Дальше были муки выбора мотоцикла, денег было ограниченное количество, смотрели сначала Хонды, но потом кто-то мне предложил глянуть Ямахи — они дешевле, а в остальном почти такие же как Хонды…
Я вот читал что отличаются.
У тройки(ттр, xr, dr) есть более туристические модели и более «хардовые».
Если судить по характеристикам хоночек, то xr и баджа практически по ходовой не отличаются. Разве что угол вилки слегка другой. А вес, форма седла, фары это не ходовая.
А вот ямаховской 250ки в лице рейда и опрен эндурик отличий уже побольше. Там и ходы подвесок разные, и клиренс. Черт, да в одном по мануалу масло менять каждую 1000км, а у рейда раз в 3000. Плюс поправка на тяжелые условия экспуатации.
А так да. Наверное, мне не по чем судить, существенных отличий среди них нет.
Ладно, перестаю занудствовать.
Есть вопрос. У тебя защита рычагов чисто пластиковая или с алюминевой скобой внутри? Нормально работает?
Ответ honda xr 125?
Вес 126кг, клиренс 25.5 см. Информацию о лошадках и моменте не нашел.
Интересно, стоит ли ждать нового воздушника эндурика 250-300 кубиков. Как ответ honda crf250L.
Или в линейке эндуро будет три модели: dr200rs, KLX250 drz 400/
Тенденция нравится. Будет интересно его видеть на нашем рынке.Правда по обещанной у них цене 4.5 килобаксов меньше чем на 5,5--6 рассчитывать не получится скорее всего.
Ну да ладно, поживем увидим. А так, малыш вполне себе симпатичный.
Интересная поездка. Интересно написано. Правда мне не понятно зачем приплетать столько политики. Но, автор вправе писать все что он думает. Это его взгляд.
Видео с плакатом я прокомментирую… Висит себе плакат и висит. Нет, находятся «русские мотоциклисты»…
Я вот плакат воспринимаю как посыл к гендерному равенству, и попытку показать европейские ценности.
Среди которых не только гей парады. Но еще и свобода слова, равенство в правах между обеими полами и прочие вещи.
А восточные люди все сделают ради гостя. Поругать плакат и сорвать? Да не вопрос. Завтра приедут европейцы, подарят новых. С улыбкой повесят на место. Предполагаю что из-за уважения к гостям.
Знаете… В Индии в части храмах можно увидеть «свастику». Это фашизм и нужно зарисовывать это изображение? Ведь вы же «русские мотоциклисты», тем более из славного города Волгограда. А тут такое в храме висит. Непорядок!
А можно вопрос. Я так понимаю этот байк относится к классу так называемых павер круизеров?
Почему выбор пал именно на него а не всякие драгстеры, шадовы и прочие аппараты.
Странно слышать такой комментарий от киевлянина.
Даю подсказку. В вашей местности много ребят(и девчат) катающихся по бездорожью. В том числе и на слониках. В том числе они присутствуют и на этом форуме.
Осталось найти их и весело проводить совместные выходные. Практика важнее теории.
Даю подсказку номер два. «Транс карпатский рейд 2014»
Страдаете ли вы мотозависимостью? нет, я ей наслаждаюсь.
Мне не нравится мне фраза зависимость. Увлечение, мотоувлечения — да. А зависимость — нет.
У многих людей на этом сайте есть масса других увлечений, кроме мотоциклов. И «байком единым» почти никто не живет.
Это важная часть? Да, согласен. Но сравнивать людей, увлеченных чем-то/кем-то наркоманами… Ну даже не знаю.
Я литровый зизер вживую не видел. А вы багажники.
Надеюсь вы понимаете что 80кг на статике, т.е. мот просто стоит и вы на него залазете это одно. А 80кг при 140км/ч да на какой-то кочке это совсем другие пироги.
Не нужно воспринимать мой коммент как «плохой багажник, я бы сделал лучше». Комментарием я хотел обратить ваше внимание на статику и динамику, и что большинство самоделкиных считает нагрузки на стоящем на подножке мотоцикле. А производители(в том числе и кофров) указывают нагрузки при скорости. У меня вот в кофре, гиви не китай, указано не более 5 кг при скорости не более 120км/ч почему?
Багажничек вышел на любителя (эскиз лично пририсовывал к фотографии мотика в обычном MSPaint)
Есть такая каварная штука. Зовется физика. Еще слышал про такие слова как механика, рычаг, скорость мотоцикла, кочки, ямки.
Ну ладно я нищеброд, экспериментатор и оболтус. Но у меня мот слегка другой, скорости тоже. Но на литровый зизер делать самопальный богажник под кофр таких размеров. Лично я бы не рискнул.
Хотя сварка «полуавтомат» у меня есть. Да и «обычная» тоже.
А чем не понравилась идея стыритьвзять за основу конструкцию похожих багажников из интернета?
Он на скорости не отвалиться? Тесты были?
Давайте не будем путать термины «эндуро» и «балуемся покатушками на бездорожье». Видео позитивное. зачем не понятно. но главное что ребятам весело.
Автор, а скажи ка какого ты роста/веса. Раз на 250м иксере ездиешь, а предыдущим мото был трансляп.
До земли достаешь? Как часто меняешь масло. и насколько унылее седло на иксэрке по сравнению с ляпом
Шикарно. Утащил в избранное.
И да, я теперь знаю как буду тролилть китайводов малокубатурников на фразу «Ебрик некрасивый».
Черт. Я похоже ни разу вживую не видел зеленых и желтых ямах. Пойду изучать.
Черные, синие, красные, белые
Такие маневры порой наблюдаю со стороны мотоциклистов. Причем довольно часто.
Идея интересная. Правильная она или нет? Отношение двоякое. Пойду читать как происходит данная процедура на Украине.
Я предположил что раз поехал — значит посчитал нормальным.
А прочтя вот это
Сегодня на МКАДе выбесило: поток около 100 км\ч, я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю. Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина.
Пришел к выводу о скоростях 140-150 в потоке.
И да, я прекрасно понимаю что все что пишется и говориться просто мнение человека. Его взгляд на вещи и события.
И вот, пятница, байк стоит в гараже на проспекте Мира, я с экипом на Речном в офисе, а в Мытищах намечается корпоратив. Решение было принято моментально — байк куплен не для того, чтобы стоять, поэтому в Мытищи я еду на нём. И вот, через 40 мин «стою на асфальте, в экип одетый, то ли...», в общем стою смотрю на байк и не до конца понимаю, что с ним делать. Не то, что я совсем не знаю, но червяк сомнения грызет, т.к. до этого я ездил лет 20 назад с батей на Иже с коляской, а далее мой двухколёсный опыт ограничивался велосипедом. Поэтому понадобился звонок тому самому другу, который, конечно, сказал, что я, выражаясь прилично, не самый умный человек, но как коробка работает рассказал. Завел байк, стою, смотрю. Опять же, начитавшись всякого, в особенности про строжайшую необходимость начинать с 400 кубов, опасения есть — 650 кубов всё таки, бурчит еще так грозно… Короче, если не описывать весь мой путь до Мытищ по пятничным пробкам, а подвести итог, то за этот путь я научился не глохнуть при трогании и поимел зачатки привычки ездить и останавливаться в междурядии (которого, кстати, не существует, ибо ПДД). Естественно, я вполне нормально доехал, хоть и вспотел.
И не надо обманывать себя и окружающих тем, что, типа «я буду думать, я буду себя контролировать». Не будете вы себя контролировать и не будете думать. Адреналин он такой, говорят, как наркотик, всегда его мало. Поэтому вы будете откручивать на полную при любом удобном случае.
Автор, прочти пожалуйста еще раз свой собственный текст.
Частично я согласен с текстом. Но опять это проклятое «но» и как говорят дьявол в мелочах.
Все люди разные. Бесспорно. Есть кто начал с «литра» и все гуд. Да. Есть кто больно «падает» и на 125ках. И такие имеются. А универсальных решений, одинаково идеальных для всех, никогда не было. И врядли будет.
Судя по твоим постам ты считаешь «учиться у профи не нужно», «150 в междурядье это нормально», «нормально купить байк и сразу ехать в город». Смесь получается опасная.
Начинать или нет с условного «литра» — каждый решает сам.
Есть два встречных вопроса:
1й падал ли ты на своем мотоцикле и как относишься к выражению падают все?
3й экипировка для города, что посоветуешь новичку покупающему 600--800 кубовый первый байк. дорожник. В каком экипе гоняешь.
У тройки(ттр, xr, dr) есть более туристические модели и более «хардовые».
Если судить по характеристикам хоночек, то xr и баджа практически по ходовой не отличаются. Разве что угол вилки слегка другой. А вес, форма седла, фары это не ходовая.
А вот ямаховской 250ки в лице рейда и опрен эндурик отличий уже побольше. Там и ходы подвесок разные, и клиренс. Черт, да в одном по мануалу масло менять каждую 1000км, а у рейда раз в 3000. Плюс поправка на тяжелые условия экспуатации.
А так да. Наверное, мне не по чем судить, существенных отличий среди них нет.
Ладно, перестаю занудствовать.
Есть вопрос. У тебя защита рычагов чисто пластиковая или с алюминевой скобой внутри? Нормально работает?
Вес 126кг, клиренс 25.5 см. Информацию о лошадках и моменте не нашел.
Интересно, стоит ли ждать нового воздушника эндурика 250-300 кубиков. Как ответ honda crf250L.
Или в линейке эндуро будет три модели: dr200rs, KLX250 drz 400/
Тенденция нравится. Будет интересно его видеть на нашем рынке.Правда по обещанной у них цене 4.5 килобаксов меньше чем на 5,5--6 рассчитывать не получится скорее всего.
Ну да ладно, поживем увидим. А так, малыш вполне себе симпатичный.
Видео с плакатом я прокомментирую… Висит себе плакат и висит. Нет, находятся «русские мотоциклисты»…
Я вот плакат воспринимаю как посыл к гендерному равенству, и попытку показать европейские ценности.
Среди которых не только гей парады. Но еще и свобода слова, равенство в правах между обеими полами и прочие вещи.
А восточные люди все сделают ради гостя. Поругать плакат и сорвать? Да не вопрос. Завтра приедут европейцы, подарят новых. С улыбкой повесят на место. Предполагаю что из-за уважения к гостям.
Знаете… В Индии в части храмах можно увидеть «свастику». Это фашизм и нужно зарисовывать это изображение? Ведь вы же «русские мотоциклисты», тем более из славного города Волгограда. А тут такое в храме висит. Непорядок!
Шовинизм и патриотизм это слегка разные понятия.
Почему выбор пал именно на него а не всякие драгстеры, шадовы и прочие аппараты.
Поздравляю. Красивая зверушка.
Что будет во втором сезоне этого сериала? ))
Даю подсказку. В вашей местности много ребят(и девчат) катающихся по бездорожью. В том числе и на слониках. В том числе они присутствуют и на этом форуме.
Осталось найти их и весело проводить совместные выходные. Практика важнее теории.
Даю подсказку номер два. «Транс карпатский рейд 2014»
Мне не нравится мне фраза зависимость. Увлечение, мотоувлечения — да. А зависимость — нет.
У многих людей на этом сайте есть масса других увлечений, кроме мотоциклов. И «байком единым» почти никто не живет.
Это важная часть? Да, согласен. Но сравнивать людей, увлеченных чем-то/кем-то наркоманами… Ну даже не знаю.
Написано интересно. Но тема кроссача не раскрыта!
Надеюсь вы понимаете что 80кг на статике, т.е. мот просто стоит и вы на него залазете это одно. А 80кг при 140км/ч да на какой-то кочке это совсем другие пироги.
Не нужно воспринимать мой коммент как «плохой багажник, я бы сделал лучше». Комментарием я хотел обратить ваше внимание на статику и динамику, и что большинство самоделкиных считает нагрузки на стоящем на подножке мотоцикле. А производители(в том числе и кофров) указывают нагрузки при скорости. У меня вот в кофре, гиви не китай, указано не более 5 кг при скорости не более 120км/ч почему?
Ну ладно я нищеброд, экспериментатор и оболтус. Но у меня мот слегка другой, скорости тоже. Но на литровый зизер делать самопальный богажник под кофр таких размеров. Лично я бы не рискнул.
Хотя сварка «полуавтомат» у меня есть. Да и «обычная» тоже.
А чем не понравилась идея
стыритьвзять за основу конструкцию похожих багажников из интернета?Он на скорости не отвалиться? Тесты были?
Автор, а скажи ка какого ты роста/веса. Раз на 250м иксере ездиешь, а предыдущим мото был трансляп.
До земли достаешь? Как часто меняешь масло. и насколько унылее седло на иксэрке по сравнению с ляпом
И да, я теперь знаю как буду тролилть китайводов малокубатурников на фразу «Ебрик некрасивый».
Черт. Я похоже ни разу вживую не видел зеленых и желтых ямах. Пойду изучать.
Черные, синие, красные, белые
Спасибо. Буду прикидывать какие вещи смогут работать для слона
Идея интересная. Правильная она или нет? Отношение двоякое. Пойду читать как происходит данная процедура на Украине.
А прочтя вот это
Пришел к выводу о скоростях 140-150 в потоке.
И да, я прекрасно понимаю что все что пишется и говориться просто мнение человека. Его взгляд на вещи и события.
Я ошибся? Не вопрос. Значит я был не прав.
Прочтя вот это
Частично я согласен с текстом. Но опять это проклятое «но» и как говорят дьявол в мелочах.
Все люди разные. Бесспорно. Есть кто начал с «литра» и все гуд. Да. Есть кто больно «падает» и на 125ках. И такие имеются. А универсальных решений, одинаково идеальных для всех, никогда не было. И врядли будет.
Судя по твоим постам ты считаешь «учиться у профи не нужно», «150 в междурядье это нормально», «нормально купить байк и сразу ехать в город». Смесь получается опасная.
Начинать или нет с условного «литра» — каждый решает сам.
Есть два встречных вопроса:
1й падал ли ты на своем мотоцикле и как относишься к выражению падают все?
3й экипировка для города, что посоветуешь новичку покупающему 600--800 кубовый первый байк. дорожник. В каком экипе гоняешь.
Интересно.