Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
and000
  • and000
  • 15 декабря 2014 в 22:46
Видео не понравилось, хотя сама тема теплых вещей весьма интересна и актуальна. Способ подачи информации скажем так на любителя.

Далее будет критика. Субъективная. Хотите обижайтесь и обещайте мне набить лицо. Хотите прислушайтесь. Никто никого ни к чему не обязывает.

1. Монтаж. Лично я бы сократил раз в 6-7 видеоряд. Можете почитать про монтаж видео. Линейный и не линейный монтаж. Про средние и крупные планы. Про длину кадра. Видео ряд скучный. Вот пример скучного линейного монтажа, хотя мне в свое время казалось что видео мега шедевр. А щаз вижу что это 8 минут ни о чем. Да зима, да трансальп, да едет… И шо?

Сюда же рекомендация — больше ракурсов. Закрепите камеру снизу байка, сбоку, сверху, спереди. Разнообразьте кадры — так будет вкуснее. Можно вставить что-то даже не с этого дня. Скажем в тени может быть лед? Прекрасно, покажите это «деталью». Зима, а значит в лесах есть снег. Покажите это.

Подхватывающий монтаж. Вы сделали момент перехода, между 2й и 3й сценой, с помощью затемняющего эффекта. Можно сделать так:
1й кадр пилот подходит к байку. вид сбоку. средний.
2й пилот садиться на байк и бросает взгляд на приборку, заводит байк. вид от первого лица. деталь.
3й и вот тут уже показывать дорогу с видом от первого лица.

2. Тексты.
Банально, но нужно знать о чем говорить. Еще банальнее придумать текст заранее и проговорить. Слова написанные и сказанные воспринимаются по разному. Можно почитать про правило 5-7 слов, или вспомнить анекдот «Штирлиц знал что всегда запоминается последняя фраза».
Да вы не диктор, но экание, мекание и прочие паразиты слух режут. Подшльйомник звучит! Вносит изюминку. Запоминается. А вот длиииинннннаааяяяя манера изложения не очень. Паузы длинные. Если это так задумано — отлично. А если нет можно задуматься о манере изложения. О такой вещи как хронометраж.

Темп речи быстрый или нет. Пауз больше или меньше. Манера изложения аналитическая или «свой парень». Будут анонсы а об этом расскажу в след видео или их лучше не делать. И куча всего еще.

Про россиян и границу… Я вот догадываюсь что речь идет скорее всего о Закарпатье, автор скорее всего украинец. Да и почему возникла идет сказать об этом догадываюсь. Но скажите, это точно уместно в рамках данного видео?

зы. Вывод не понравился… Зимой лучше не ездить без крайней необходимости. Но то такэ. Все взрослые дяди и тёти.
зы2. Буду рад видеть ваши видео.
0
and000
  • and000
  • 11 декабря 2014 в 0:55
А как же ван-ванчик? Шикарный аппарат. Неужели ни разу не возникало идеи исследовать Уральскую природу так сказать вне дорог. Или у вас там злые комары обгладывающие неопытного туриста, стоит ему отойти на 200 метров от цивилизации?

Да. А низко летающие самолеты кроссы эндуры может лучше оставить спортсменам? Ну тем, которые могут позволить на спонсорские деньги залечить сломанные кости, порванные мениски и прочие «лишние» детали организма. Я вот тоже с эндуро пока завязал. Что впрочем не мешает ездить по грунту.

С полями весной контраст еще интереснее. С одной стороны дорожки озимые(зеленые презеленые), а с другой черное поле.

зы. А у нас тоже «элфелева» башня есть. Одно время было даже две… Большая рядом с пятнашкой и маленькая в парке шевченко была. Ну то такое… к слову.
+2
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 18:24
Угу. Или берешь пару уроков кросса…
А по весне покупаешь другой мотоцикл. И в поля, леса, болота…
0
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 18:23
Не знаю, мне cb400 в классическом варианте нравится больше

и хорнет кстати тоже.

А можно вопрос. Всякие ебрики и прочие малокубатурники. Не рассматривали по причине «оно не едет»?
+3
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 18:17
Чем заняться «байкпостовцу» зимой?
Кратко — кататься на аля кросс или эндуро.
Ну или лыжи тоже гуд.

Хотя… Да с грузовиком это тоже вариант
зы. у нас +2. ну ее в лес такую «зиму»
0
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 15:30
Почему алюминевые кофры не гнуться? Пример падения — уложить слоника боком на камень. Скорость 20-40 км. Предполагаю, сам не владею, люминька погнется.

Пример завалил мот на бок рассматривать не будем. Это не интересно и в таком случае пластиковый кофр выдержит.
У вас есть опыт эксплуатации алюминия на грунте? Поделитесь. Будет интересно.
0
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 15:24
Читал на одном из форумов. Модель увы назвать не могу.
+1
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 15:23
А фирменную вибрацию как реализовали?
0
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 15:07
Хороший чемодан «отстреливается» в момент падения.
И не нужно делать из люминьки божество. Он(такой кофр/ящик) гнется на раз-два. После чего обычно теряется герметичность. Да и выравнивать его назад в полевым условиях — удовольствие еще то.
0
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 15:01
На бусу кофры из канистр? Сурово. ))
100 евро это нормальная цена за сумки/кофры.
К примеру за один люминевый кофр на 38 литра хотят 170 евро.
Два кофра, плюс верх.
0
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 14:56
И да начнется холивар.

Использую сумки. Хочу люминевые кофры, но жаба душит.
Видео понравилось. Не Торантино конечно, но гуд.

И да считаю что любой мотокофр вскрывается на раз-два-три.

зы. Хочу видео или статью про баулы. Плюсы и минусы таких систем. Литражи и прочее.
0
and000
  • and000
  • 10 декабря 2014 в 13:23
Всегда считал что скрамблеры как раз таки для бездорожья.
Не кросса, не хардэндуро. А именно для поездки по грязи под хорошее настроение.
Это не правильно?
+5
and000
  • and000
  • 9 декабря 2014 в 19:05
Электрический харлей это как… безалкогольное пиво. В принципе пить можноездить можно, но не интересно.
+2
and000
  • and000
  • 8 декабря 2014 в 19:40
Звук выхлопа на бездорожье не есть главный критерий выбора мотоцикла. Таково мое скромное мнение.
Зашел посмотреть «звук в движении». Ибо фотка понравилась. А под катом такая бяка…

Не нравится.
+1
and000
  • and000
  • 5 декабря 2014 в 18:14
И ни одного тюнинга по замене заднего барабанного тормоза на дисковый…
Все суета
+1
and000
  • and000
  • 5 декабря 2014 в 15:22
«Люстру» уже погнул? )))
0
and000
  • and000
  • 5 декабря 2014 в 15:20
Плохие дороги это как раз таки хорошо.

А можно чуть подробнее про холмы. Они глиняные или песчаные? Насколько они проезжабельны или заезжабельны в плохую погоду.

Вижу на берегах Волги много городков/девенек. Как в них обстоят дела с бензо заправками.

Обещаю больше глупых вопросов не задавать.
0
and000
  • and000
  • 5 декабря 2014 в 14:49
Эх ебрик… Ностальгия прям. ))
Резина я смотрю явно не сакура. Что за резина то?

Слушай… А расскажи про берег Волги. Скажем Саратов-Самара… Или вниз до Волгограда.
Там ветер горы и холмы? Глина песок? Есть дорожки у воды? Насколько застроен берег и можно ли проехать у кромки воды?

По карте смотрю один берег пологий, а другой холмы да холмы.

зы. У ебрика хрупкая мордочка. Обычно если нет дуг то легко разбивается.
+1
and000
  • and000
  • 26 ноября 2014 в 19:53
Ktm freeride это как бы не топовый байк для гонок. Он для фановой поездки в стиле слегка почудить. И лучше без грязей, глины и всего того что многие любят.
Грубо говоря это аналог yamaha triker. Но это мое личное мнение.

Так где невозможно ходить ни один мотоцикл не проедет. Увы у среднего хомосапиенса проходимость выше чем у среднего байкера.
Ездить там где пешком страшно ходить? Мне вот страшно ходить пешком по оживленному четырех полосному проспекту.
xr250r на тяговых звездах отлично ползает по холмам. А хода подвески и клиренс у него вери гуд. xt225 тоже. Да это почти дорожники. Но для горных тропинок и фанового эндуро в режиме фрирайд они весьма хороши. Разве нет?
+1
and000
  • and000
  • 26 ноября 2014 в 19:42
А почему выбор не пал на максискутер?
Я как теоретик считаю что для дорог Старушки-Европы интересный выбор. Как по удобству, так и по расходу бензина и стоимости расходников. Двоих он повезет. Свои 120-130 он поедет, а больше то и не особо надо — в Европе штрафы не детские. Высокое седло в стоке, хорошее багажное пространство по умолчанию, у многих в стоке идет абс. Да и подогрев ручек также порой встречается. Цепь, опять же, мазать не нужно. Вариатор для асфальтового дальняка вещь удобная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна