Видео не понравилось, хотя сама тема теплых вещей весьма интересна и актуальна. Способ подачи информации скажем так на любителя.
Далее будет критика. Субъективная. Хотите обижайтесь и обещайте мне набить лицо. Хотите прислушайтесь. Никто никого ни к чему не обязывает.
1. Монтаж. Лично я бы сократил раз в 6-7 видеоряд. Можете почитать про монтаж видео. Линейный и не линейный монтаж. Про средние и крупные планы. Про длину кадра. Видео ряд скучный. Вот пример скучного линейного монтажа, хотя мне в свое время казалось что видео мега шедевр. А щаз вижу что это 8 минут ни о чем. Да зима, да трансальп, да едет… И шо?
Сюда же рекомендация — больше ракурсов. Закрепите камеру снизу байка, сбоку, сверху, спереди. Разнообразьте кадры — так будет вкуснее. Можно вставить что-то даже не с этого дня. Скажем в тени может быть лед? Прекрасно, покажите это «деталью». Зима, а значит в лесах есть снег. Покажите это.
Подхватывающий монтаж. Вы сделали момент перехода, между 2й и 3й сценой, с помощью затемняющего эффекта. Можно сделать так:
1й кадр пилот подходит к байку. вид сбоку. средний.
2й пилот садиться на байк и бросает взгляд на приборку, заводит байк. вид от первого лица. деталь.
3й и вот тут уже показывать дорогу с видом от первого лица.
2. Тексты.
Банально, но нужно знать о чем говорить. Еще банальнее придумать текст заранее и проговорить. Слова написанные и сказанные воспринимаются по разному. Можно почитать про правило 5-7 слов, или вспомнить анекдот «Штирлиц знал что всегда запоминается последняя фраза».
Да вы не диктор, но экание, мекание и прочие паразиты слух режут. Подшльйомник звучит! Вносит изюминку. Запоминается. А вот длиииинннннаааяяяя манера изложения не очень. Паузы длинные. Если это так задумано — отлично. А если нет можно задуматься о манере изложения. О такой вещи как хронометраж.
Темп речи быстрый или нет. Пауз больше или меньше. Манера изложения аналитическая или «свой парень». Будут анонсы а об этом расскажу в след видео или их лучше не делать. И куча всего еще.
Про россиян и границу… Я вот догадываюсь что речь идет скорее всего о Закарпатье, автор скорее всего украинец. Да и почему возникла идет сказать об этом догадываюсь. Но скажите, это точно уместно в рамках данного видео?
зы. Вывод не понравился… Зимой лучше не ездить без крайней необходимости. Но то такэ. Все взрослые дяди и тёти.
зы2. Буду рад видеть ваши видео.
А как же ван-ванчик? Шикарный аппарат. Неужели ни разу не возникало идеи исследовать Уральскую природу так сказать вне дорог. Или у вас там злые комары обгладывающие неопытного туриста, стоит ему отойти на 200 метров от цивилизации?
Да. А низко летающие самолетыкроссыэндуры может лучше оставить спортсменам? Ну тем, которые могут позволить на спонсорские деньги залечить сломанные кости, порванные мениски и прочие «лишние» детали организма. Я вот тоже с эндуро пока завязал. Что впрочем не мешает ездить по грунту.
С полями весной контраст еще интереснее. С одной стороны дорожки озимые(зеленые презеленые), а с другой черное поле.
зы. А у нас тоже «элфелева» башня есть. Одно время было даже две… Большая рядом с пятнашкой и маленькая в парке шевченко была. Ну то такое… к слову.
Почему алюминевые кофры не гнуться? Пример падения — уложить слоника боком на камень. Скорость 20-40 км. Предполагаю, сам не владею, люминька погнется.
Пример завалил мот на бок рассматривать не будем. Это не интересно и в таком случае пластиковый кофр выдержит.
У вас есть опыт эксплуатации алюминия на грунте? Поделитесь. Будет интересно.
Хороший чемодан «отстреливается» в момент падения.
И не нужно делать из люминьки божество. Он(такой кофр/ящик) гнется на раз-два. После чего обычно теряется герметичность. Да и выравнивать его назад в полевым условиях — удовольствие еще то.
На бусу кофры из канистр? Сурово. ))
100 евро это нормальная цена за сумки/кофры.
К примеру за один люминевый кофр на 38 литра хотят 170 евро.
Два кофра, плюс верх.
Всегда считал что скрамблеры как раз таки для бездорожья.
Не кросса, не хардэндуро. А именно для поездки по грязи под хорошее настроение.
Это не правильно?
Звук выхлопа на бездорожье не есть главный критерий выбора мотоцикла. Таково мое скромное мнение.
Зашел посмотреть «звук в движении». Ибо фотка понравилась. А под катом такая бяка…
Эх ебрик… Ностальгия прям. ))
Резина я смотрю явно не сакура. Что за резина то?
Слушай… А расскажи про берег Волги. Скажем Саратов-Самара… Или вниз до Волгограда.
Там ветер горы и холмы? Глина песок? Есть дорожки у воды? Насколько застроен берег и можно ли проехать у кромки воды?
По карте смотрю один берег пологий, а другой холмы да холмы.
зы. У ебрика хрупкая мордочка. Обычно если нет дуг то легко разбивается.
Ktm freeride это как бы не топовый байк для гонок. Он для фановой поездки в стиле слегка почудить. И лучше без грязей, глины и всего того что многие любят.
Грубо говоря это аналог yamaha triker. Но это мое личное мнение.
Так где невозможно ходить ни один мотоцикл не проедет. Увы у среднего хомосапиенса проходимость выше чем у среднего байкера.
Ездить там где пешком страшно ходить? Мне вот страшно ходить пешком по оживленному четырех полосному проспекту.
xr250r на тяговых звездах отлично ползает по холмам. А хода подвески и клиренс у него вери гуд. xt225 тоже. Да это почти дорожники. Но для горных тропинок и фанового эндуро в режиме фрирайд они весьма хороши. Разве нет?
А почему выбор не пал на максискутер?
Я как теоретик считаю что для дорог Старушки-Европы интересный выбор. Как по удобству, так и по расходу бензина и стоимости расходников. Двоих он повезет. Свои 120-130 он поедет, а больше то и не особо надо — в Европе штрафы не детские. Высокое седло в стоке, хорошее багажное пространство по умолчанию, у многих в стоке идет абс. Да и подогрев ручек также порой встречается. Цепь, опять же, мазать не нужно. Вариатор для асфальтового дальняка вещь удобная.
Далее будет критика. Субъективная. Хотите обижайтесь и обещайте мне набить лицо. Хотите прислушайтесь. Никто никого ни к чему не обязывает.
1. Монтаж. Лично я бы сократил раз в 6-7 видеоряд. Можете почитать про монтаж видео. Линейный и не линейный монтаж. Про средние и крупные планы. Про длину кадра. Видео ряд скучный. Вот пример скучного линейного монтажа, хотя мне в свое время казалось что видео мега шедевр. А щаз вижу что это 8 минут ни о чем. Да зима, да трансальп, да едет… И шо?
Сюда же рекомендация — больше ракурсов. Закрепите камеру снизу байка, сбоку, сверху, спереди. Разнообразьте кадры — так будет вкуснее. Можно вставить что-то даже не с этого дня. Скажем в тени может быть лед? Прекрасно, покажите это «деталью». Зима, а значит в лесах есть снег. Покажите это.
Подхватывающий монтаж. Вы сделали момент перехода, между 2й и 3й сценой, с помощью затемняющего эффекта. Можно сделать так:
1й кадр пилот подходит к байку. вид сбоку. средний.
2й пилот садиться на байк и бросает взгляд на приборку, заводит байк. вид от первого лица. деталь.
3й и вот тут уже показывать дорогу с видом от первого лица.
2. Тексты.
Банально, но нужно знать о чем говорить. Еще банальнее придумать текст заранее и проговорить. Слова написанные и сказанные воспринимаются по разному. Можно почитать про правило 5-7 слов, или вспомнить анекдот «Штирлиц знал что всегда запоминается последняя фраза».
Да вы не диктор, но экание, мекание и прочие паразиты слух режут. Подшльйомник звучит! Вносит изюминку. Запоминается. А вот длиииинннннаааяяяя манера изложения не очень. Паузы длинные. Если это так задумано — отлично. А если нет можно задуматься о манере изложения. О такой вещи как хронометраж.
Темп речи быстрый или нет. Пауз больше или меньше. Манера изложения аналитическая или «свой парень». Будут анонсы а об этом расскажу в след видео или их лучше не делать. И куча всего еще.
Про россиян и границу… Я вот догадываюсь что речь идет скорее всего о Закарпатье, автор скорее всего украинец. Да и почему возникла идет сказать об этом догадываюсь. Но скажите, это точно уместно в рамках данного видео?
зы. Вывод не понравился… Зимой лучше не ездить без крайней необходимости. Но то такэ. Все взрослые дяди и тёти.
зы2. Буду рад видеть ваши видео.
Да. А низко летающие
самолетыкроссыэндурыможет лучше оставить спортсменам? Ну тем, которые могут позволить на спонсорские деньги залечить сломанные кости, порванные мениски и прочие «лишние» детали организма. Я вот тоже с эндуро пока завязал. Что впрочем не мешает ездить по грунту.С полями весной контраст еще интереснее. С одной стороны дорожки озимые(зеленые презеленые), а с другой черное поле.
зы. А у нас тоже «элфелева» башня есть. Одно время было даже две… Большая рядом с пятнашкой и маленькая в парке шевченко была. Ну то такое… к слову.
А по весне покупаешь другой мотоцикл. И в поля, леса, болота…
и хорнет кстати тоже.
А можно вопрос. Всякие ебрики и прочие малокубатурники. Не рассматривали по причине «оно не едет»?
Ну или лыжи тоже гуд.
Хотя… Да с грузовиком это тоже вариант
зы. у нас +2. ну ее в лес такую «зиму»
Пример завалил мот на бок рассматривать не будем. Это не интересно и в таком случае пластиковый кофр выдержит.
У вас есть опыт эксплуатации алюминия на грунте? Поделитесь. Будет интересно.
И не нужно делать из люминьки божество. Он(такой кофр/ящик) гнется на раз-два. После чего обычно теряется герметичность. Да и выравнивать его назад в полевым условиях — удовольствие еще то.
100 евро это нормальная цена за сумки/кофры.
К примеру за один люминевый кофр на 38 литра хотят 170 евро.
Два кофра, плюс верх.
Использую сумки. Хочу люминевые кофры, но жаба душит.
Видео понравилось. Не Торантино конечно, но гуд.
И да считаю что любой мотокофр вскрывается на раз-два-три.
зы. Хочу видео или статью про баулы. Плюсы и минусы таких систем. Литражи и прочее.
Не кросса, не хардэндуро. А именно для поездки по грязи под хорошее настроение.
Это не правильно?
пить можноездить можно, но не интересно.Зашел посмотреть «звук в движении». Ибо фотка понравилась. А под катом такая бяка…
Не нравится.
Все суета
А можно чуть подробнее про холмы. Они глиняные или песчаные? Насколько они проезжабельны или заезжабельны в плохую погоду.
Вижу на берегах Волги много городков/девенек. Как в них обстоят дела с бензо заправками.
Обещаю больше глупых вопросов не задавать.
Резина я смотрю явно не сакура. Что за резина то?
Слушай… А расскажи про берег Волги. Скажем Саратов-Самара… Или вниз до Волгограда.
Там ветер горы и холмы? Глина песок? Есть дорожки у воды? Насколько застроен берег и можно ли проехать у кромки воды?
По карте смотрю один берег пологий, а другой холмы да холмы.
зы. У ебрика хрупкая мордочка. Обычно если нет дуг то легко разбивается.
Грубо говоря это аналог yamaha triker. Но это мое личное мнение.
Так где невозможно ходить ни один мотоцикл не проедет. Увы у среднего хомосапиенса проходимость выше чем у среднего байкера.
Ездить там где пешком страшно ходить? Мне вот страшно ходить пешком по оживленному четырех полосному проспекту.
xr250r на тяговых звездах отлично ползает по холмам. А хода подвески и клиренс у него вери гуд. xt225 тоже. Да это почти дорожники. Но для горных тропинок и фанового эндуро в режиме фрирайд они весьма хороши. Разве нет?
Я как теоретик считаю что для дорог Старушки-Европы интересный выбор. Как по удобству, так и по расходу бензина и стоимости расходников. Двоих он повезет. Свои 120-130 он поедет, а больше то и не особо надо — в Европе штрафы не детские. Высокое седло в стоке, хорошее багажное пространство по умолчанию, у многих в стоке идет абс. Да и подогрев ручек также порой встречается. Цепь, опять же, мазать не нужно. Вариатор для асфальтового дальняка вещь удобная.