Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
and000
  • and000
  • 8 апреля 2015 в 22:11
Сурово…
Автору желаю здоровья и не расстраиваться… Чиниться да поправляться.
И таки да, бибикалку никто не отменял. Сомневаешься--сигналь. Здесь вам не африка, идиотов явно больше.
0
and000
  • and000
  • 8 апреля 2015 в 14:05
Смотрится конечно весьма специфически… Может проще сразу голду купить, а? Там по феншую елочными гирлядами обвешиваться.
0
and000
  • and000
  • 8 апреля 2015 в 13:36
Полноценный кроссач не подходит так как весит 100-120кг.
Кроссач не весит 120 кг. Китайский псевдокросс — да. «Боевой» — нет.

Полноценный кроссач не подходит потому-что:
а) очень дорогой в содержании
б) в грязи в неумелых руках он не поедет

Плюс поездки в лес понятие растяжимое… Просто подурачиться/поотжигать? Тогда питбайк хорошее решение в комплектации кросс. Засунул в багажник авто или на фаркоп и вперед. Никакие фары/поворотники не нужны. Даже аккумулятор я бы снял, если есть кик то это выигрыв в паре кг.

А вот если поездки в лес это по грибы, на рыбалку, чего-то еще привести из лесу. То нужен мот, китаец или японец это другой вопрос. И питбайк я бы назвал плохим решением. Банально неудобно. Седло узкое, запас хода маленький, багажничка нет, света недостаточно, эргономика для езды сидя при росте от среднего никакой, вибрирует ужасно.

Хотя если автору нравится, почему бы и нет.
0
and000
  • and000
  • 6 апреля 2015 в 22:48
Газни Саня.))) Не знаю, а мне нравится. Какие мото хоть в ролях?
+2
and000
  • and000
  • 6 апреля 2015 в 21:23
Админы «намекают» что об этом можно было просто написать в личку. А не выносить на всеобщее обозрение. увы, у нас народ больше ездит чем пишет. Пока ничего интересного нет.
+2
and000
  • and000
  • 6 апреля 2015 в 18:27
Понятие «нет денег» применительно к кругосветке звучит так «у меня нет денег сразу и на всю поездку».

А чем плоха такая привычка? Это своего рода реклама. Кому-то она нужна, кому-то нет.
Что плохого в том, что человеку поездка обойдется не в 1000баксов а в 500?
+3
and000
  • and000
  • 6 апреля 2015 в 17:54
Дружище, забей на чужое мнение. Тем более тру-интернет путешественников. Да и мнение бывалых людей это всего лишь мысли для подумать. И иногда сделать наоборот.

Серьезно. Решил ехать — едь и не парься. Как можешь как умеешь и все получится как получится.

Спонсор… Он никому лишним не будет. Тут каждый второй готов хоть послезавтра ехать в кругосветку, но финасы тю-тю.
Пиар… Так тем более лишним не будет. Пусть пишут в газетах. Банеры/наклейки? Это тоже гуд, почем нет?
Кредитный мот? И что тут в этом плохого. Ну да, есть такое.

Ну не считаем мы себя «настоящими байкерами»…
Бывает… Я вот себя эндуристом не считаю. А уж байкером как тем более.

Да, я вот тоже хочу спонсора. Например, на что способная Kawasaki KLX150L. На выбор: пробег Белгород-Владивосток и обратно. Зеленые? Вы как? )))
Могу еще чего-то попиарить, место на пластике у меня есть.

Удачи в поездке и не только.
+1
and000
  • and000
  • 6 апреля 2015 в 14:55
С погодой судя по описанию/видео явно не повезло.
Хотя… для кого как. Лично я не люблю такую трассу в такую погодку, на ней сложно поддерживать скоростной темп. И все прелести мотоцикла превращаются в одно сплошное «почти пешеходство» и «почти квадроциклизм». Грязно и сколько, резина почти не держит. Ножками помогать. Как в таких условиях ехать на 2х тактиках я вообще себе слабо представляю.

Хотя событие, судя по всему, было интересное. Спасибо за отчетец.

зы. Слышал парочку ребят + фотограф/оператор собирались. Пойду почитаю их впечатления.
0
and000
  • and000
  • 26 марта 2015 в 13:49
Интересная поездка. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 26 марта 2015 в 13:35
Это нарезка такая.
0
and000
  • and000
  • 25 марта 2015 в 16:43
Мораль проста — нужно одевать мотошлем перед тем, как садиться на байк
Гм… В этом ролике точно такая мораль?
зы. Видео не нравится. Не хочу его видеть на главной
0
and000
  • and000
  • 23 марта 2015 в 18:04
Спасибо за обзор.

Назрело парочку вопросов. Знакомый планирует заказать похожий комплект штанов/куртки.
С связи с чем есть парочку вопросов:
1. насколько жарко в костюме летом? Скажем при до +20 и от +25
2. Какие-то карманы вентиляции имеются? На штанах в том числе.
3. я так понимаю штаны одеваются поверх мотобот. В связи с чем вопрос как они ведут себя в дождь?
4. костюм сертифицирован?
5. Какие кармашки есть на штанах и в куртке?
6. Как на поясе крепиться ремень? утяжки, пряжки?

зы. А я заказал себе TMS-кий клон данной черепашки… Приедет пощупаю что и как. Отдавать от 150 баксов за черепашку без цельной грудины мне как-то не хочется. Ибо больно. Но это мое ихмо.
+1
and000
  • and000
  • 23 марта 2015 в 16:46
Спасибо за пост… Интересная звярушка получается.
+1
and000
  • and000
  • 20 марта 2015 в 15:56
Что за байк то?
0
and000
  • and000
  • 20 марта 2015 в 15:54
Кто сказал что спорт-турист это не эндуро?
Я вот до сих пор так считаю.

Мне вот интересна как такие мегаэндуристы ездят вне дорог. Скажем напрямик через лес они проползут?



Сегодня пятница, да?
0
and000
  • and000
  • 20 марта 2015 в 15:04
Как по мне это нормально что родные/друзья/близкие так реагируют. Был бы для них никто — относились бы с равнодушием: «Ну купил и купил, шо тут такого». А тут переживают, как могут и как умеют. Отговаривая в большинстве своем, это да. Находя разные аргументы порой мягко говоря не добрые, это тоже да.

Я вот, к примеру, агитируя за мотоэкипировку могу такой бяки понарасказывать и понапаказывать. Что впечатлительные люди будут думать «да ну их вообще нафиг эти мотоциклы».

Пост прям крик души. ))
+3
and000
  • and000
  • 19 марта 2015 в 18:42
Зачет. Большинство понравилось.

Дядьке в кепке рекомендую почитать как появились мотарды, как появилось эндурики и что это такое.
Самый оптимальный мотоцикл это тяжелый турэндуро. Ни слова об этом.

Мотард проигрывает легкой эндуро чекушке на грунте. Эндурочекушка проигрывает мотарду на асфальте. Слон самый оптимальный вариант для всего по чуть чуть.

Что нужно сделать перед началом сезона?
1е найти инструкция к эксплуатации вашего мотоцикла. И прочитать внимательно. В ней описано 99% всего что нужно делать, когда и зачем.
Начиная от правильного давления в колесах и осмотра байка перед поездкой, заканчивая когда менять масло, какое, сколько, куда лить, что откручивать.

Тормозную жидкость желательно менять? оооо.
1й докладчик понравился. Речь. Манера. Информация. Подход. Внимание к аудитории…
Финальный не понравился. Дядька по своему интересный. Но то ли волнуется. То ли практики мало. Не знаю. Не оценил.

Еще рекомендации перед(!) покупкой мотоцикла посетить тематические форумы. Там можно узнать о родовых болячках конкретной модели.

Защита шеи? Гм… А получше не нашлось? Можно было полноценную картинку предоставить.
Кроссовые шлема? Дуалспорт шлема? Это как бы тоже есть. Даже про подшлемник сказали. А про шлема не зачет.
Мото-шорты? Туринговые боты? Брейсы с крепежом к бедру?

Когда жарко, при эксплуатации в городе. Я бы рекомендовал обзавестись термобельем. А не одевать черепашку на голое тело.
Я бы еще акцентировал внимание на важность подбора экипа своего размера. К примеру неправильно подобранный шлем это плохо. Перчатка, которая может сползти это плохо. Куртка, которая задирается и оголяет поясницу это плохо.

Подход к выбору первого байка… Вес. Рост… Главного «что ты хочешь получить от байка и нужен ли тебе вообще мотоцикл» я так и не услышал.

Все написанное выше это просто мое личное мнение. Которое я просто высказал вслух, никому его не навязывая. Возможно в свойственной мне нудной манере, но то такэ…
+4
and000
  • and000
  • 18 марта 2015 в 12:08
Да мне такое «Г» и не нужно.)) Я за функциональность, а не понтовую красоты.
К тому же меня вполне устроит, чтобы производители просто ввозил на наш рынок то, что ввозят в америку. Этого будет достаточно для меня, как мотогурмана. И очень хочу по таким же ценам.)) но это конечно врядли. Вот список моих хотелок.

1. Yamaha. Ввозите xt250. Инжектор. Воздушка. Прошлая модель мне нравилась больше. Но эта тоже нравится.
2. Honda.
Ввозите crf230L. Воздушка. 20 лошадок. Легкий без светотехники. Колеса 21/18. Как большой питбайк, до $3500-4000 баксов я бы взял себе. Это будет хорошая альтернатива большой четверки старых чекушек. Да crf слабее. Но он легче. Поэтому не факт что по соотшению вес/мощность будет заметно хуже.

xr650l давно хочу. Хорошая одностволка. Проверенная временем.

3. suzuki.
drz400. Давайте вы начнете ввозить его к нам, а? В америке можно пойти и взять свежий. Версию sm можно не возить, я не поклонник мотардов.)) Верси. E тоже не ввозите. Рыжих вы не перегоните в кроссе. А нигде кроме трека E-шка не нужна.

dr650se. Воздушка. Одностволка. Тоже хочу. Эдакий простенкий и более дешовенький аналог honda xr650l.
dr200se… тут спорно. За $4200 не хочу.
Сузуки молодцы… Возрождают хорошие серии. Но к нам почему-то возят всякую чуть типа литрового строма. Мода блин.

4. кавасаки… не ввозите ничего.

Видимо я не эстет… Не понимаю всю красоту плавных линий пластика. ))
0
and000
  • and000
  • 18 марта 2015 в 11:23
Да. Многие байки все еще воздушники или воздушно-маслянные.
Как кубатурные Honda CB1100, так и малокубатурники honda cb125
0
and000
  • and000
  • 18 марта 2015 в 10:52
А так да. Красиво смотрится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна