Класс! Начало нового проекта, планы, наброски, конструирование, тупиковость одних решений и поиск правильных, в любое свободное время лететь в гараж, что бы опробовать новую идею… Ох, сам это переживаю сейчас.
Но один вопрос у меня появился сразу — цепь точно не будет тереть усиленный маятник?
Схоронил пост в избранное — готовый маршрут по красивым местам, да еще и с изысками кулинарными, в виде «Карамана» (кстати, а что в нем особенного?) — это хочется повторить!
Согласен — это не беда магазина, как такового. Плюс его — в наличии много запчастей и расходников, прибежал и купил.
После Вашего обзора полез на Алегро :) Изучаю.
Честно — странно читать «электроника и аккумуляторы спрятаны под седлом», когда они у Зефира и так там находятся. Похоже, больше денег потрачено на покраску, чем на мот в целом — крайние нулевики упираются в раму, но ребят это совсем не заботило. Ну вот ни капли. Заинтересовал только сам хвостик на подрамнике и интересно было посмотреть на перенос подножек: на такую же длину хочу и свои отнести. Уже очень скоро
Видели лично этот мот на слете в Осиповичах 2013. Все чин-чином и по трушному сделано. Василию привет, вместе заезжали на территорию лагеря, мы были на двух Кавах.
Автор проекта заслуживает уважения уже, хотя бы потому, что ему претит ездить на чем то стандартом, что он желает сделать что то для себя и под себя. И не побоялся для этого порезать мотоцикл. Начинающиеся холивары про маятник (который, кстати, стандартный заводской) и клипоны (к которым явная подпись — для дальнейших работ, читай — для примерки) очень лишние и неуместные. Продолжайте творить. С пониманием стиля и вкусами не рождаются — они приходят со временем и сравнением. Что бы сделать знаковый элемент, порой, приходится проходить через 7 кругов колхоза. И если финальное видение проекта плавающее, то Вам, Евгений, все же посоветовал сместиться в сторону проверенных инженерных решений — перенести опору за ось маятника и найти хорошего сварщика. Это уже будет процентов 70 успеха в Вашем начинании. И не воспринимайте критику в штыки (ну… не всякую критику), а извлекайте полезные наставления.
В самой природе задумано, что человек не способен самостоятельно перемещаться быстрее 25 км/ч, а Вами, я уверен, задумано не свалиться с быстро едущего развалившегося мотоцикла. Зачистка швов была бы уместна при торцовом соединении труб через проставочку на электроклепках — соблюдена и жесткость, и излом компенсируется. У Вас другой случай. И повторюсь — швы безобразные. Я совсем не против Вашего проекта — нет же. Мне, просто, не хочется, что бы случилось нечто неприятное.
И про площадку для реле — надеюсь, она будет еще как то дополнительно защищена снизу — закидывать грязью от заднего колеса будет нещадно.
По поводу «нужны цельнотянутые трубы» в основе подрамника — готов поспорить. Даже Дукати, нынче, делает подрамник с шовных труб (мы, именно, говорим о части, где сидит райдер). Толщина стенки в 2,5 мм — и все будет гут. Себе так делаю. И почитаемый здесь белорусский кастомайзер делает так же (имен не называю, дабы не дискредитировать). И на прогиб квадрат жестче, чем круг, конечно же. А сварка да — сопли.
Начинающему конструктору хотелось бы, все же, посоветовать перенести усиливающую опору за ось маятника. А так — очень интересно следить за Вашим проектом.
Но один вопрос у меня появился сразу — цепь точно не будет тереть усиленный маятник?
После Вашего обзора полез на Алегро :) Изучаю.
И про площадку для реле — надеюсь, она будет еще как то дополнительно защищена снизу — закидывать грязью от заднего колеса будет нещадно.
Начинающему конструктору хотелось бы, все же, посоветовать перенести усиливающую опору за ось маятника. А так — очень интересно следить за Вашим проектом.