Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alfa94
  • alfa94
  • 14 января 2014 в 16:32
Класс! Начало нового проекта, планы, наброски, конструирование, тупиковость одних решений и поиск правильных, в любое свободное время лететь в гараж, что бы опробовать новую идею… Ох, сам это переживаю сейчас.
Но один вопрос у меня появился сразу — цепь точно не будет тереть усиленный маятник?
+2
alfa94
  • alfa94
  • 2 января 2014 в 14:34
Схоронил пост в избранное — готовый маршрут по красивым местам, да еще и с изысками кулинарными, в виде «Карамана» (кстати, а что в нем особенного?) — это хочется повторить!
+4
alfa94
  • alfa94
  • 24 декабря 2013 в 17:09
Ааааааа! Хотеть видеть задний быстросъем для пассажира!
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 декабря 2013 в 23:31
Согласен — это не беда магазина, как такового. Плюс его — в наличии много запчастей и расходников, прибежал и купил.
После Вашего обзора полез на Алегро :) Изучаю.
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 декабря 2013 в 23:22
Дорого там все. У меня у самого волосы на всех местах шевелятся от ценников тамошних.
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 декабря 2013 в 23:12
А шлем смотрели в минском магазине? Случайно, не в районе ст.м Московской?
+3
alfa94
  • alfa94
  • 5 декабря 2013 в 16:48
Честно — странно читать «электроника и аккумуляторы спрятаны под седлом», когда они у Зефира и так там находятся. Похоже, больше денег потрачено на покраску, чем на мот в целом — крайние нулевики упираются в раму, но ребят это совсем не заботило. Ну вот ни капли. Заинтересовал только сам хвостик на подрамнике и интересно было посмотреть на перенос подножек: на такую же длину хочу и свои отнести. Уже очень скоро
0
alfa94
  • alfa94
  • 5 декабря 2013 в 12:22
Видели лично этот мот на слете в Осиповичах 2013. Все чин-чином и по трушному сделано. Василию привет, вместе заезжали на территорию лагеря, мы были на двух Кавах.
+6
alfa94
  • alfa94
  • 4 декабря 2013 в 13:12
Автор проекта заслуживает уважения уже, хотя бы потому, что ему претит ездить на чем то стандартом, что он желает сделать что то для себя и под себя. И не побоялся для этого порезать мотоцикл. Начинающиеся холивары про маятник (который, кстати, стандартный заводской) и клипоны (к которым явная подпись — для дальнейших работ, читай — для примерки) очень лишние и неуместные. Продолжайте творить. С пониманием стиля и вкусами не рождаются — они приходят со временем и сравнением. Что бы сделать знаковый элемент, порой, приходится проходить через 7 кругов колхоза. И если финальное видение проекта плавающее, то Вам, Евгений, все же посоветовал сместиться в сторону проверенных инженерных решений — перенести опору за ось маятника и найти хорошего сварщика. Это уже будет процентов 70 успеха в Вашем начинании. И не воспринимайте критику в штыки (ну… не всякую критику), а извлекайте полезные наставления.
+4
alfa94
  • alfa94
  • 4 декабря 2013 в 11:22
В самой природе задумано, что человек не способен самостоятельно перемещаться быстрее 25 км/ч, а Вами, я уверен, задумано не свалиться с быстро едущего развалившегося мотоцикла. Зачистка швов была бы уместна при торцовом соединении труб через проставочку на электроклепках — соблюдена и жесткость, и излом компенсируется. У Вас другой случай. И повторюсь — швы безобразные. Я совсем не против Вашего проекта — нет же. Мне, просто, не хочется, что бы случилось нечто неприятное.
И про площадку для реле — надеюсь, она будет еще как то дополнительно защищена снизу — закидывать грязью от заднего колеса будет нещадно.
0
alfa94
  • alfa94
  • 4 декабря 2013 в 3:12
По поводу «нужны цельнотянутые трубы» в основе подрамника — готов поспорить. Даже Дукати, нынче, делает подрамник с шовных труб (мы, именно, говорим о части, где сидит райдер). Толщина стенки в 2,5 мм — и все будет гут. Себе так делаю. И почитаемый здесь белорусский кастомайзер делает так же (имен не называю, дабы не дискредитировать). И на прогиб квадрат жестче, чем круг, конечно же. А сварка да — сопли.
Начинающему конструктору хотелось бы, все же, посоветовать перенести усиливающую опору за ось маятника. А так — очень интересно следить за Вашим проектом.
+2
alfa94
  • alfa94
  • 17 ноября 2013 в 14:45
История создания? Ну как же — помню-помню







При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна