Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
alfa94
  • alfa94
  • 19 июня 2014 в 19:08
Чего думать то? Корчевать надо.
+7
alfa94
  • alfa94
  • 19 июня 2014 в 18:39
А нельзя задние амортизаторы длиннее поставить? Или, как вариант, перенести верхние уши их креплений и слегка задрать седло.

0
alfa94
  • alfa94
  • 12 июня 2014 в 1:16
Украл в копилку. Скоро и мне карбы чистить. Главный секрет с пивом уже просек — без бутылочки в гараж ни ногой, ни-ни.
0
alfa94
  • alfa94
  • 12 июня 2014 в 1:06
Модель люстры в студию, от которой кронштейн! Прям, горю весь, ааааааа!
0
alfa94
  • alfa94
  • 10 июня 2014 в 1:02
Помогло и пригодилось. Спасибо!
+4
alfa94
  • alfa94
  • 4 июня 2014 в 23:21
Первая и четвертая — прям, шлема себе такие захотелось. Девчонки на носорогов похожи.
0
alfa94
  • alfa94
  • 25 мая 2014 в 0:37
Строю. Т.е, уже на логическом финале — осталась покраска и сшить сиденье по новой.
0
alfa94
  • alfa94
  • 17 мая 2014 в 1:09
Свою сидушку выклеил в 6 слоев. Главное, по плотности ткань брать выше 350гр/м2. Основу вообще вывел с 600-ки. При проклейке, после третьего слоя, усилил металлическими пластинами из 2 мм стали. Полиэфирка проще в работе, уже научился на цвет понимать, нормально ли отвердителя влил. Кстати, скотч не обязательно брать армированный — к обычному прозрачному смола тоже не прилипает (это совет на будущее тем, кто решится клеить сам).
0
alfa94
  • alfa94
  • 15 мая 2014 в 8:06
Спасибо. Нашел и уже всерьез о них подумываю.
0
alfa94
  • alfa94
  • 15 мая 2014 в 0:59
Смешно, конечно.
Но что это за перчатки на Ваших руках? Уж, больно, последовательность застегивания понравилась.
0
alfa94
  • alfa94
  • 14 мая 2014 в 12:39
Самые фишки приходят от туда, откуда и не ждешь их ) Уж промолчу, что и по помойкам пришлось полазить, и походить к знакомому в гараж, где стоит, порядка, 10-12 самых разных мотоциклов — для созерцания и медитаций.
0
alfa94
  • alfa94
  • 14 мая 2014 в 11:19
Хотел бы сказать, что иду ближе к классике, но нет — получается нео-кафешник. Из-за желания иметь на мотоцикле определенные детали, получился легкий отход от классических канонов. В последствии решил усилить рядом элементов, не сопоставимых с понятием «чистое кафе». А со стопом тоже намучался: заказал один — не понравился, в итоге, имея лишь стеклышко от какого то сигнала, собрал новый. А вот с креплением мучался. До сегодняшнего дня ))
0
alfa94
  • alfa94
  • 14 мая 2014 в 11:09
Кстати, покаюсь — посмотрел фото и решил стибрить идею с креплением стопа. Уже потихоньку собираюсь в гараж для примерки. Спасибо за наводку ))
0
alfa94
  • alfa94
  • 14 мая 2014 в 10:53
Признаться, с интересом наблюдаю за такими вот проектами. Бывает полезно какие то моменты и для себя почерпнуть. У Вас все замечательно получается. И не останавливайтесь — не стесняйтесь воплощать смелые идеи.
+3
alfa94
  • alfa94
  • 14 мая 2014 в 10:37
Совмещение бобра и кафешника есть, ни что иное, как Brat Style — удачное сочетание лучших элементов от обоих стилей. Продолжайте, не останавливайтесь. И пишите-пишите-пишите.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 12 мая 2014 в 22:22
Аккурат замест центральной подножки вварил короб. Подкат сделан, самой подножкой при стоянке не пользуюсь, посему смысла в ней не вижу. Короб стоит выше труб, защищен, все нормально.

0
alfa94
  • alfa94
  • 12 мая 2014 в 22:09
Сейчас покраска идет и перебор мотора. К началу лета все должно быть готово — это подарок себе на ДР.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 12 мая 2014 в 21:50
Поддерживаю Ваше начинание. Не самое плохое желание — иметь свой кафешник. С чем придется столкнуться? Найти хорошего и грамотного сварщика. Это раз. Нужен, также, токарь и фрезеровщик — понадобится изготовить несколько уникальных деталей. На некоторых операциях необходим лазер — выручает при изготовлении многих плоских деталей. Научиться работать со стекловолокном, если пожелаете изготовить основу седла и ветровик сами. Болгарка, болгарка и еще раз болгарка — это станет Вашей лучшей подругой на все время изготовления мота. Время — уделить своему шедевру нужно будет много часов. Стойкость — иногда опускаются руки от усталости и незнания, что же делать дальше. Но преодолевать такие моменты и находить правильные решения — это окрыляет. Ко всему вышесказанному хочу приложить фото своего кафешника, который очень сильно отходит от канонов классики, но вместе с тем, я доволен полученным результатом. Фото старое, умышленно не показываю теперяшнее состояние мотоцикла.

+1
alfa94
  • alfa94
  • 8 мая 2014 в 9:49
Как оказалось — не все.
+2
alfa94
  • alfa94
  • 7 мая 2014 в 21:29
При виде девушки на фото, автоматом смотрю на заветный пальчик на предмет наличия кольца. Скажите, я испорчен? О_о
Сестра милая и очаровательная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна