1. не буду спорить, не ездил в колонне, тем более в группе прикрытия. Скорее всего, действительно, как минимум предупредили бы колонну.
2. тут и спорить не о чем.
На самом деле, даже когда едешь в колонне, надо и по сторонам смотреть, и назад и следует по-прежнему быть готовым к неожиданностям точно также, как и когда один едешь. Потому что этих самых неожиданностей хватает.
Те, кто трамвай хреново прицепили — сволочи и безответственные ..., но и мотоциклист перед поворотом мог глянуть вправо (это уже должно быть на уровне рефлексов — помеха справа, даже на светофоре), да и пути можно было более перпендикулярно переезжать. Глядишь, если бы голову вправо повернул, увидел вагон, чуть газу крутанул и успел бы проскочить, а так все печально :(
Это решается очень просто — либо доработкой штатного реле поворотов, либо заменой на доработанное реле от автонашемарок.
Буквально 2 недели назад у сына так сделал, все прекрасно работает.
Доработка заключается в обрезании 1 проводника и все. Правда в моем случае, пришлось еще и схему мота доработывать, т.к. штатное реле стояло старое, 2-хконтактное, не было массы.
Полная разрядка, а уж тем более, хранение в таком виде очень вредно для любого аккумулятора. И вообще смерти подобно для гелевого.
Я может с мотоциклами не много опыта имею, но уж с электричеством давно и регулярно общаюсь, в том числе и с авто и мото. Если не хотите получить вздутый аккум не принимающий заряд, то перед хранением зарядите его полностью и так и оставьте.
А перед открытием сезона, подключите лампочку ватт на 10 или меньше к нему и зарядите до 7-8 В на клеммах. А потом зарядите его очень малым током. И потренируете так, и жизнь ему продлите.
А что за конструкция рядом с колесом? Что-то из лейки сделанное, но толком не понятно, что это.
Тане, мужественной девушке! Поправляйся!
2. тут и спорить не о чем.
На самом деле, даже когда едешь в колонне, надо и по сторонам смотреть, и назад и следует по-прежнему быть готовым к неожиданностям точно также, как и когда один едешь. Потому что этих самых неожиданностей хватает.
Те, кто трамвай хреново прицепили — сволочи и безответственные ..., но и мотоциклист перед поворотом мог глянуть вправо (это уже должно быть на уровне рефлексов — помеха справа, даже на светофоре), да и пути можно было более перпендикулярно переезжать. Глядишь, если бы голову вправо повернул, увидел вагон, чуть газу крутанул и успел бы проскочить, а так все печально :(
Буквально 2 недели назад у сына так сделал, все прекрасно работает.
Доработка заключается в обрезании 1 проводника и все. Правда в моем случае, пришлось еще и схему мота доработывать, т.к. штатное реле стояло старое, 2-хконтактное, не было массы.
Я может с мотоциклами не много опыта имею, но уж с электричеством давно и регулярно общаюсь, в том числе и с авто и мото. Если не хотите получить вздутый аккум не принимающий заряд, то перед хранением зарядите его полностью и так и оставьте.
А перед открытием сезона, подключите лампочку ватт на 10 или меньше к нему и зарядите до 7-8 В на клеммах. А потом зарядите его очень малым током. И потренируете так, и жизнь ему продлите.