Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
alexbirukov
Отличный рассказ. Читает невероятно легко. История с покупкой мотоцикла была практически такой же :) Ровных дорог тебе.
0
alexbirukov
Пусть земля будет пухом. Очень жаль когда мотобратья уходят :(
0
alexbirukov
За решение конечно огромное спасибо, но отдавать косарь за реле, кнопку и набор проводов религия не позволит :) Тем более, что обычное реле аварийки за 75 рубей у нас найти не составляет труда (в следующем посте опишу). Единственное чего не хватает, так это кнопки.
0
alexbirukov
Я на подобном восходе учился на права и сдавал на нём же в ГАИ. Правда наш был в хлам убитый, и жутко неудобный :) Но сдали все с первого раза.
0
alexbirukov
Вот вот, подумываю кнопку на подсветку спрятать куда нибудь, нашёл такой малюсенький выключатель на 3 положения, буду использовать 2 соответственно пока. А вот под аварийку пока думаю как бы удобнее кнопку придумать. Думаю лучший вариант ближе к левой рукоятке, чтобы во время движения можно было на дороге показать «спасибо», не отвлекаясь особо.
0
alexbirukov
Да не в плюсах дело :)
Труды опять же повторюсь, не на постоянку пока. Клейкая поверхность ленты оказалась так себе, пришлось использовать стяжки, а это уже не гуд. Но опять же, хочу всё таки попробовать. Да и лишняя заметность не помешает на дороге в нашем нелёгком деле.
0
alexbirukov
Ну отчего же, а по мне так очень даже неплохо выглядит, да и внешнего вида не портит.
0
alexbirukov
Прошу прощения, забыл просто.
+1
alexbirukov
:) Не думал, что будет столько противников подсветки :))))
Ну да ладно. Забыл если честно даже про пост, обещаю выложить фотки с уже готовой подсветкой. Точнее уже всё сделано, только фоток не сделал.

Включение наверно проведу просто от габаритов, т.к. включение целесообразно только в тёмное время, ну и конечно оборудую всё это отдельной кнопочкой. Смотрится кстати очень даже не плохо, а надоест, так и снять не долго.
0
alexbirukov
Классная история, коротко, лаконично и даже весело :)
+1
alexbirukov
Поздравляю с обновкой. Вчера в снег тоже ковырялся со своим стидом, Челябинск, что-то пока не готовится к мотосезону, снег вот опять :)
+1
alexbirukov
Очень круто! Тоже хочу кофры, но денег к сожалению пока нет.
0
alexbirukov
Обязательно следуется заняться.

Планирую летом по области поездить и хочется быть уверенным, что мотоцикл не подведёт.
0
alexbirukov
К сожалению заводская обмотка и ручная отличаются :) Это уже давно не заводская. Да и претензий к хозяину не имею, просто изоленты крайне много :)
0
alexbirukov
Спасибо.
0
alexbirukov
Ого. Круто! Спасибо, как-то даже не додумался сам.
0
alexbirukov
Чтобы «сердце» не мёрзло :) и не застудилось, там же «дыры» от снятых выхлопных труб.
0
alexbirukov
Ну я вот сижу и думаю, что если даже не резать рупор, то вода попадать не будет, потому как направлен он будет вниз, да и под углом назад вдоль рамы, т.е. вода в него мне кажется попадать не будет, а если и будет, то от этой воды уже никак не защитить рупор.
0
alexbirukov
Спасибо, очень полезный совет.
0
alexbirukov
Вот видел такое крепление на фотографиях одного стида, но там не видно, как закреплено. Я хочу на раму закрепить, параллельно радиатору.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна