Приветствую Cosh-mosh, из Волжского)))!!! Езжу на мотоциклах уже около 13 лет, начинал конечно с Явы) На первую Яву копил долго работая где попало, старший брат и мать были категорически против. Спустя время, когда я уже накатал прилично сезонов, изменилось только одно), я подсадил брата тоже на мотоциклы и он купил себе БМВ к1300с))). Ну а мать есть мать, и мы всегда останемся для своих мам детьми. Прошло немалое время как я впервые сел на Яву, а теперь езжу на ЗХ-14, а она все равно мне говорит, что я не сплю когда ты катаешься итд… Что касаемо людей считающими нас хрустиками))), да зачем им вообще что то доказывать, у них все равно своя правда)))
Было два неудачных опыта покупки товара у китайцев на ебее.
1. Магнитола в машину. Вся вроде навороченная, по описанию читала все форматы, был навигатор, несколько языков, всяческие разъемы под USB, и айфон, + продавец писал что поддерживает управление кнопок с руля.
По факту пришла магнитола быстро, упакована качественно, был рад какое то время) Подключили. Язык китайский и английский))), разъемы не работают, кнопки на руле тоже, RCA выходы отсутствовали, хотя продавец утверждал что они есть, антена тоже не работала, тачскрин тупил ужасно, и оооочень сильно ФОНИЛА. А ценник был на тот момент 9500!!! Подал жалобу, через месяц возместили полную стоимость, магнитола валяется в гараже.
2. Покупка приборной панели на X-4 товарищу. Ценник 11500. Пришла за две недели, упаковка нормальная, на вид сделана качественно. Подключили) Тахометр работает, а спидометр с одометром и лампочками отказывались подавать признаки жизни. Разобрали. Как оказалось стоит не рабочий предохранитель, ко всему плата панели была лопнута и чем то коряво склеена. Заменили предохранитель все заработало. Через какой то время товарищ пожаловался что спидометр нагло врет на 30 км\ч, а тахометр умер, причину так и не нашли.
Для себя решил слать китайцев огородами с их заманчивыми предложениями, ну если только совсем какую нибудь мелочь купить.
Ах да еще покупал футболку с размером 3XL, которая будет в обтяжку дистрофику)))
Про наши волгоградские дороги точно подмечено, они сильно выматывают) Причем практически во всех направлениях дороги ужасны) и в городе тоже не исключение.
Что то не радует БМВ последнее время, хотя мотоциклы у них класные!!!
Покупали в том году брату К1300S у официалов в Москве. Сразу не усмотрели и по приезду домой обнаружили что не работает сигнализация и не показывает давления в шинах, приехали к представителям у себя в регионе, а те сказали что у вас отсутствует, электронный блок отвечающий за эти функции. Как выяснилось в Москве его сняли и поставили на другой мотоцикл, через полтора месяца прислали блок, поставили бесплатно. Теперь не могут настроить что бы показывало давление в шинах. Еще постоянно залипает кнопка на пульте. В 2012 брали S1000RR, тот без косяков.
Поздравляю от всей души!!! По мне, то я бы обратно клипоны воткнул, спорт байк должен быть спорт байком, а если уж посадка не устраивает то нужно брать дорожник)
Катал именно на бусе 06 года, так вот она же и показалось более тяжолой, трудной в управлении и ватными тормозами.
На 012 года только лишь примерялся. Возможна буса где то спортивнее посадкой, ну и все же немного джиксеровским характером мотора нежели ЗХ-14 ровная и мощная, в остальном это тот же гипербайк с теми же назначениями.
Да буса конечно-это мотоцикл легенда, но на текущий момент она во многом проигрывает, а жаль сам был фанатом сузуки, а сейчас предан Каве!!!
Могу сказать что за 24 т.км дважды уже менял манжету на цилиндре сцепления. И на форуме люди попадались с подобной проблемой, как на свежих так и старших мотиках.
Неее я конечно не спорю, у каждого разные вкусы), да и к тому же не думаю что установка тюненого выхлопа это показатель юного возраста))))
Конечно родные банки дополняют образ байка, с ними он смотрится более внущительно в хорошем смысле), но сам лично когда менял выхлоп исходил из нескольких причин:
Во-первых, что-бы стали замечать автолюбители, со стоковыми трубами постоянно подрезают, а с прямотоком уже начинают крутить голову и обращать внимание на байк.
Во-вторых, в моем случае сток был все же громоздкий. Я устанавливал пластиковые кофры ГИВИ от 07 года, а с родными банками они ну никак не лезли)
Ну и третье это конечно же сексуальный звук! И именно сексуальный потому что фирменный выхлоп
(яшимура R-77), на низах мот басит не напрягая ухо, ну а в процессе ускорения он наростает подобно приближающейся ракете) Ну и еще о сексуальности, мотик с объемом двигла 1400, дает особый привкус)))) К слову прилагаются заглушки, поэтому воткнув их мот работает подобно стоковому)
Сам владею зизером 1400 2013, поэтому могу понять тебя по ощущениям, катал на бусе) она не в сравнении), да и приелся честно говоря ее образ не меняюшийся с 2000х годов, да и по комплектации она на тот момент проигрывала.
Вопрос, открой секрет ты пишешь что на все моты стали ставить стоковые глушаки от 012 года, для чего?, по мне грамотный выхлоп от известных производителей было бы разумнее поставить…
Что касается шумности мотора ЗХ-14, наверное все же это индивидуально для каждого мота, у меня в городе 2 мотика 07 и 09 года и все они работают без посторонних шумов.
И сомнение вызывает китайский демпфер! Я покатав на мотике однозначно решил что демпфер будет стоять, так как расколбас все же иногда присутствует, не такой конечно как на спорте но есть, да и уверенности он больше придает. Я использовал демпфер от Hyper PRO (RSC) с крепежом от Dimotiv, встало мне это в 18500, но я не жалею.
А вообще хорошая статейка вышла, позже сам буду писать о 013 по-подробнее)
Был в Красном Куте, только на авто, по итогу приехал домой с квадратными колесами. А в этом сезоне посетил еще одну Саратовскую глубинку, г. Балашов, уже на моте. На подъезде к городу дорога превращается в стиральную доску, невозможно ехать и 80 км/ч.
Почитал твой пост и даже зарегился чтобы написать коммент, уж больно тронула меня твоя статья)))
Сам владел джикой 1000 к-7 и на данный момент владею ZZR-1400 2013 (тот же гипер байк что и буса, тока кава 1441 куб). И есть у меня несколько не согласий, а именно:
1. Расход топлива.
Учитываю что загонял стрелку всегда в красную зону, расход на джике составлял 8,5 — ну 9,5 л это максимум (город), 7-7,5 л (это же трасса);
на зизере 10-12 л (город), 8 — 9 л (трасса).
Честно говоря я просто не верю что ездия в отсечке в городском цикле, данные мотоциклы способны съесть 16-20 литров, получается практически бак на 100 км.
2. Во мне рост 191 см, вес летом) 98 кг, пуза нет. Я довольно таки комфортно себя чувствовал на джике. Мой опыт дальних путешествий на джиксере одним днем (в день покупки мотоцикла) около 1200 км. (Моска-Воронеж-Волгоград), в принципе я бы сказал что терпимо выдержал эту поездку. Кто ездил по трассе М-6 Волгоград года так 3 назад поймет что значит ехать там на спорте). НО полность соглащусь с тобой, что пересев на гипербайк я понял что такое комфорт. Данное расстояние я так же проезжал на зизере, и в этот же вечер выезжал еще на покатушки).
3. Из всей японо четверки, я бы все же выделил именно джику. Был опыт езды на CBR-1000 06; ZX-10 05,07; R-1 05. Хочу сказать что с моим ростом удобнее всего было на джике, на всех же остальных чувсвовал себя не комфортно. Показалось что на К-7 клипоны более выше расположены и сиденье заниженно чем у остальных, поэтому в моем случае я сидел удобнее чем на других спортбайках. По динамике все практически одинаковы, только что разные ощущения кто то с низов бодрее а кто то на верхах, лишь только фаер показался унылым и скучным.
4. Что касается 1000 и 600. По собственным ощущения шестисотка и близко не едет как литр. Если только в городском цикле в чом то есть сходство, в остальном проигрывает по мощности даже до 200…
Ну а в целом отличная статья у тебя вышла, читал с удовольствием, ибо до покупки зизера искал именно бусу с салона, но увы не нашол и в принципе доволен что наткнулся на зизера)
Зы: считаю в линейки бус и джиксеров это самый сексуальный цвет) оба байка как конфетки)
1. Магнитола в машину. Вся вроде навороченная, по описанию читала все форматы, был навигатор, несколько языков, всяческие разъемы под USB, и айфон, + продавец писал что поддерживает управление кнопок с руля.
По факту пришла магнитола быстро, упакована качественно, был рад какое то время) Подключили. Язык китайский и английский))), разъемы не работают, кнопки на руле тоже, RCA выходы отсутствовали, хотя продавец утверждал что они есть, антена тоже не работала, тачскрин тупил ужасно, и оооочень сильно ФОНИЛА. А ценник был на тот момент 9500!!! Подал жалобу, через месяц возместили полную стоимость, магнитола валяется в гараже.
2. Покупка приборной панели на X-4 товарищу. Ценник 11500. Пришла за две недели, упаковка нормальная, на вид сделана качественно. Подключили) Тахометр работает, а спидометр с одометром и лампочками отказывались подавать признаки жизни. Разобрали. Как оказалось стоит не рабочий предохранитель, ко всему плата панели была лопнута и чем то коряво склеена. Заменили предохранитель все заработало. Через какой то время товарищ пожаловался что спидометр нагло врет на 30 км\ч, а тахометр умер, причину так и не нашли.
Для себя решил слать китайцев огородами с их заманчивыми предложениями, ну если только совсем какую нибудь мелочь купить.
Ах да еще покупал футболку с размером 3XL, которая будет в обтяжку дистрофику)))
Покупали в том году брату К1300S у официалов в Москве. Сразу не усмотрели и по приезду домой обнаружили что не работает сигнализация и не показывает давления в шинах, приехали к представителям у себя в регионе, а те сказали что у вас отсутствует, электронный блок отвечающий за эти функции. Как выяснилось в Москве его сняли и поставили на другой мотоцикл, через полтора месяца прислали блок, поставили бесплатно. Теперь не могут настроить что бы показывало давление в шинах. Еще постоянно залипает кнопка на пульте. В 2012 брали S1000RR, тот без косяков.
На 012 года только лишь примерялся. Возможна буса где то спортивнее посадкой, ну и все же немного джиксеровским характером мотора нежели ЗХ-14 ровная и мощная, в остальном это тот же гипербайк с теми же назначениями.
Да буса конечно-это мотоцикл легенда, но на текущий момент она во многом проигрывает, а жаль сам был фанатом сузуки, а сейчас предан Каве!!!
Конечно родные банки дополняют образ байка, с ними он смотрится более внущительно в хорошем смысле), но сам лично когда менял выхлоп исходил из нескольких причин:
Во-первых, что-бы стали замечать автолюбители, со стоковыми трубами постоянно подрезают, а с прямотоком уже начинают крутить голову и обращать внимание на байк.
Во-вторых, в моем случае сток был все же громоздкий. Я устанавливал пластиковые кофры ГИВИ от 07 года, а с родными банками они ну никак не лезли)
Ну и третье это конечно же сексуальный звук! И именно сексуальный потому что фирменный выхлоп
(яшимура R-77), на низах мот басит не напрягая ухо, ну а в процессе ускорения он наростает подобно приближающейся ракете) Ну и еще о сексуальности, мотик с объемом двигла 1400, дает особый привкус)))) К слову прилагаются заглушки, поэтому воткнув их мот работает подобно стоковому)
Сам владею зизером 1400 2013, поэтому могу понять тебя по ощущениям, катал на бусе) она не в сравнении), да и приелся честно говоря ее образ не меняюшийся с 2000х годов, да и по комплектации она на тот момент проигрывала.
Вопрос, открой секрет ты пишешь что на все моты стали ставить стоковые глушаки от 012 года, для чего?, по мне грамотный выхлоп от известных производителей было бы разумнее поставить…
Что касается шумности мотора ЗХ-14, наверное все же это индивидуально для каждого мота, у меня в городе 2 мотика 07 и 09 года и все они работают без посторонних шумов.
И сомнение вызывает китайский демпфер! Я покатав на мотике однозначно решил что демпфер будет стоять, так как расколбас все же иногда присутствует, не такой конечно как на спорте но есть, да и уверенности он больше придает. Я использовал демпфер от Hyper PRO (RSC) с крепежом от Dimotiv, встало мне это в 18500, но я не жалею.
А вообще хорошая статейка вышла, позже сам буду писать о 013 по-подробнее)
Сам владел джикой 1000 к-7 и на данный момент владею ZZR-1400 2013 (тот же гипер байк что и буса, тока кава 1441 куб). И есть у меня несколько не согласий, а именно:
1. Расход топлива.
Учитываю что загонял стрелку всегда в красную зону, расход на джике составлял 8,5 — ну 9,5 л это максимум (город), 7-7,5 л (это же трасса);
на зизере 10-12 л (город), 8 — 9 л (трасса).
Честно говоря я просто не верю что ездия в отсечке в городском цикле, данные мотоциклы способны съесть 16-20 литров, получается практически бак на 100 км.
2. Во мне рост 191 см, вес летом) 98 кг, пуза нет. Я довольно таки комфортно себя чувствовал на джике. Мой опыт дальних путешествий на джиксере одним днем (в день покупки мотоцикла) около 1200 км. (Моска-Воронеж-Волгоград), в принципе я бы сказал что терпимо выдержал эту поездку. Кто ездил по трассе М-6 Волгоград года так 3 назад поймет что значит ехать там на спорте). НО полность соглащусь с тобой, что пересев на гипербайк я понял что такое комфорт. Данное расстояние я так же проезжал на зизере, и в этот же вечер выезжал еще на покатушки).
3. Из всей японо четверки, я бы все же выделил именно джику. Был опыт езды на CBR-1000 06; ZX-10 05,07; R-1 05. Хочу сказать что с моим ростом удобнее всего было на джике, на всех же остальных чувсвовал себя не комфортно. Показалось что на К-7 клипоны более выше расположены и сиденье заниженно чем у остальных, поэтому в моем случае я сидел удобнее чем на других спортбайках. По динамике все практически одинаковы, только что разные ощущения кто то с низов бодрее а кто то на верхах, лишь только фаер показался унылым и скучным.
4. Что касается 1000 и 600. По собственным ощущения шестисотка и близко не едет как литр. Если только в городском цикле в чом то есть сходство, в остальном проигрывает по мощности даже до 200…
Ну а в целом отличная статья у тебя вышла, читал с удовольствием, ибо до покупки зизера искал именно бусу с салона, но увы не нашол и в принципе доволен что наткнулся на зизера)
Зы: считаю в линейки бус и джиксеров это самый сексуальный цвет) оба байка как конфетки)