2.9 я кочаю только при полной загрузки. Хофры плюс двойка сам я вешу 70кг+экип. Для повседневной езды 2.4 перед 2.6 зад. В таком конфигурации зад более кругло стерается.
Также я езжу по Москве и каждый 2-й гаишник который останавливает пытается развести на бабло, у них глаза аж гореть начинают когда видят не местный, сколько раз останавливали проверяли ДКП и просили хоть 500руб. типа тыж все ровно нарушаешь.
Было время тоже увлекался советскими мотоциклами, дерзай дальше очень приятно видеть что кто-то наша техника еще катается по дорогам, с радостью сейчас бы тоже занялся но нет помещения.
По поводу надежности и комфорта тут все сугубо индивидуально:), кто-то на Gold Winge путешествует а кому Versys хватает. Ездил на kawasaki KLE650 Versys 2000 км не большой дальнячек (Москва-Прохладный), мот показал себя с хорошей стороны мне понравилось. Посадка удобная ногу не затекают, крейсерская скорость 135-145км\ч с кофрами и вторым номером.
(в районе Ельца есть весьма длинный перегон без заправок)
Года 4 назад на ZZR стоял в том мести и голосовал не дотянул))) остановились дорожники продали мне бензин в раза 2 дороже как минимум, правдо в тот момент был рад и такой помощи.)) теперь когда еду по трассе слежу за расходом и перестаю топить если в баке меньше половины.
Года 4 назад на ZZR стоял в том мести и голосовал не дотянул))) остановились дорожники продали мне бензин в раза 2 дороже как минимум, правдо в тот момент был рад и такой помощи.)) теперь когда еду по трассе слежу за расходом и перестаю топить если в баке меньше половины.