Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ajax
  • ajax
  • 2 августа 2019 в 10:08
В меня так машина повернула. Занятно было.
Не знаю, что там со знаками, но зачем ехать с левой полосы направо при свободной правой? Разве не безопаснее перестроиться заранее и повернуть без помех.
0
ajax
  • ajax
  • 13 февраля 2018 в 10:54
Пятисотки вообще везде туго принимают. Не используют их обычно, это такая себе межбанковская банкнота в Еврозоне.
+1
ajax
  • ajax
  • 26 мая 2017 в 14:41
И соглашусь, и не соглашусь.
Если связываешься с мотоциклами, то дружить с конструктивностью и практичностью приходится всё меньше.
0
ajax
  • ajax
  • 26 мая 2017 в 13:19
Думал вот ехать на спорте в Румынию, не ехать… Почитал — поеду, чёрт с ним :)
0
ajax
  • ajax
  • 25 мая 2017 в 16:02
Зато после дождя подогрев что надо ))
0
ajax
  • ajax
  • 23 марта 2017 в 15:51
Езжу в таком с начала прошлого сезона. Качество сборки — это да… После установки в шлем гарнитуры (извлечения внутренностей, собственно) обратно всё не становится как надо. Ну никак. Ни с какого раза и никакими руками. Оно катать не мешает, но чисто неприятно. Во всех остальных отношениях шлем хорош. И после Caberg V2R кажется вообще бесшумным.
0
ajax
  • ajax
  • 21 декабря 2016 в 14:33
В очередной раз убеждаюсь, что подходить к мотоциклу с практической точки зрения нельзя. Наши действия во многом неочевидны и зачастую неоправданы с точки зрения здравого смысла. Но оно того сто́ит, как ни крути.
+1
ajax
  • ajax
  • 27 августа 2015 в 16:58
В Киеве начали появляться терминалы для оплаты картой на колонках в одной из сетей заправок. Потрясающе удобно. Утром по пути на работу не слезая с мотоцикла заправился и поехал дальше. Единственный момент — боятся пока разрешать заправку до полного по банковской карте (по топливной — на здоровье). Но в любом случае, штука очень удобная.
0
ajax
  • ajax
  • 28 июля 2015 в 13:21
На видео лишь малая часть красот. В реальности всё намного интереснее :)
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 23:42
Спасибо, однозначно.
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 21:45
Ну у нас, правды ради, уже аналогично дождь и гроза.
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 14:05
Спасибо
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 12:34
С удовольствием)
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 11:42
ничё, я до дождей на работу успел )
+1
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 10:40
А я вот был бы только рад питерской погоде… Только без дождей. Одеться теплее всегда можно, а вот раздеться, тем более на моте, в общем, всегда есть предел :)
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 10:15
30 градусов — это хорошо и терпимо, но когда днём термометр подбирается к 40, а в 11 часов вечера таки +30 с влажностью около 80% — это беда.
0
ajax
  • ajax
  • 27 июля 2015 в 10:05
И это замечательно! Просыпаться утром «в собственном соку» последние несколько дней — печальное ощущение.
0
ajax
  • ajax
  • 17 июля 2015 в 8:54
Планировалось как раз не просто на 1 раз в год, планировалось в дальнюю поездку. Всё же штука практичная и удобная. В конце концов, даже от ветра защита очень неплоха.
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 22:09
Тоже вариант.
Кстати, как с запахом? Резиной не воняет?
0
ajax
  • ajax
  • 16 июля 2015 в 19:40
К счастью, упасть на 160 км/ч на загородной асфальтной трассе в фулл-эндуро-экипе маловато, потому подтвердить специфику контигента нечем :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна