В меня так машина повернула. Занятно было.
Не знаю, что там со знаками, но зачем ехать с левой полосы направо при свободной правой? Разве не безопаснее перестроиться заранее и повернуть без помех.
Езжу в таком с начала прошлого сезона. Качество сборки — это да… После установки в шлем гарнитуры (извлечения внутренностей, собственно) обратно всё не становится как надо. Ну никак. Ни с какого раза и никакими руками. Оно катать не мешает, но чисто неприятно. Во всех остальных отношениях шлем хорош. И после Caberg V2R кажется вообще бесшумным.
В очередной раз убеждаюсь, что подходить к мотоциклу с практической точки зрения нельзя. Наши действия во многом неочевидны и зачастую неоправданы с точки зрения здравого смысла. Но оно того сто́ит, как ни крути.
В Киеве начали появляться терминалы для оплаты картой на колонках в одной из сетей заправок. Потрясающе удобно. Утром по пути на работу не слезая с мотоцикла заправился и поехал дальше. Единственный момент — боятся пока разрешать заправку до полного по банковской карте (по топливной — на здоровье). Но в любом случае, штука очень удобная.
А я вот был бы только рад питерской погоде… Только без дождей. Одеться теплее всегда можно, а вот раздеться, тем более на моте, в общем, всегда есть предел :)
Планировалось как раз не просто на 1 раз в год, планировалось в дальнюю поездку. Всё же штука практичная и удобная. В конце концов, даже от ветра защита очень неплоха.
Не знаю, что там со знаками, но зачем ехать с левой полосы направо при свободной правой? Разве не безопаснее перестроиться заранее и повернуть без помех.
Если связываешься с мотоциклами, то дружить с конструктивностью и практичностью приходится всё меньше.
Кстати, как с запахом? Резиной не воняет?