Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
agile
  • agile
  • 16 июля 2016 в 15:27
возил на руке на спорте не раз, да, не очень удобно (особенно при поворотах клипонами в пробках), но дело привычки.
0
agile
  • agile
  • 15 июля 2016 в 14:24
Ну смысл может в том чтобы снизить скорость и маневренность.
0
agile
  • agile
  • 15 июля 2016 в 14:23
А по кабине можно, причем где водила они не знают, поэтому изрешетили все окно.
+1
agile
  • agile
  • 15 июля 2016 в 11:38
почему никто не стрелял по колесам?..
+1
agile
  • agile
  • 2 июля 2016 в 18:00
Уважаемый автор Никита, прошел почти год.
Купили ли БМВ? Оправдал ли он ваши ожидания? Как с результатами?
+1
agile
  • agile
  • 2 июля 2016 в 11:40
это тот друг, который портит фото)
0
agile
  • agile
  • 1 июля 2016 в 0:02
У меня есть реальная история вывернутой коленки в обратную сторону.
Точно также при торможении выставил ногу, мот поймал…
Выставлять только при полной остановке.
+1
agile
  • agile
  • 29 июня 2016 в 12:58
т.е. закладывать после торможения)
0
agile
  • agile
  • 29 июня 2016 в 12:51
надо было ложить, машину бы проехал, максимум бы на встречку вынесло.
0
agile
  • agile
  • 12 июня 2016 в 23:08
«Хонда собирается выпустить новый супербайк к следующему году», должно быть 200+ л.с., электроника, иначе фэйл…
+2
agile
  • agile
  • 3 июня 2016 в 18:41
там вопрос был скорее в другом, почему одним можно ехать и так (не соответствуя регламенту), а другим нельзя… А это уже, извините меня, колхозом пахнет, а не треком мирового уровня.
+2
agile
  • agile
  • 24 мая 2016 в 20:53
фотки есть, идешь к начальнику этого инспектора (оргу) и говоришь что за нах, почему одним можно ехать так, другим нельзя, одним с электронной страховкой можно, другим нельзя. Да, в гонке не едишь, но мозги всем выносишь, авось в след. раз такого не будет…
+2
agile
  • agile
  • 20 мая 2016 в 20:20
Ну ты мастер трупы со дна поднимать)
А афтар купил старую чесотку, а голову всем выел «есть 2 ляма шо купить»)
0
agile
  • agile
  • 20 мая 2016 в 20:05
3) было аналогичная фигня на спорте Suzuki GSX-R 750 :(
0
agile
  • agile
  • 9 мая 2016 в 11:32
Конечно + торможение в наклоне — он же трэйлбрейкинг.
+1
agile
  • agile
  • 8 мая 2016 в 16:39
срочно на джимхану тренировать торможения!
0
agile
  • agile
  • 20 марта 2016 в 11:55
лучшее время в квале 2015 на bridgestone резине было
1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 1m 54.113s [Lap 5/6] 337km/h (Top Speed)
2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 54.330s +0.217s [3/7] 340km/h
3. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 54.437s +0.324s [2/7] 340km/h

так что пока mischelin резя чуть отстает (на 0.4 сек).

bikepost.ru/blog/motogp/54267/Andrea-Dovitsiozo-vyigral-kvalifikatsiju-Gran-Pri-Katara.html
+2
agile
  • agile
  • 19 марта 2016 в 17:44
Сколько бездоков не видел — нигде вин не сбит, так что не надо тут про схемы рассказывать)
+1
agile
  • agile
  • 19 марта 2016 в 17:41
Я думаю у тебя ещё много историй)
Поведай их нам :)
+5
agile
  • agile
  • 19 марта 2016 в 17:40
Лично я прочитал все на одном дыхании.
И картинка в точности отображает мои эмоции — я как раз завтракал :)
А потом ржал под столом)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна