Вот, это уже точное определение, пересечения ряда. Тут я спорить не буду. Залез на соседнюю полосу, дефакто перестроился.
P.S. ох как меня рьяно минусовать начали, наверное за живое задел =)))
можете схематично нарисовать и дать ГОСТовское определение междурядья? Мне кажется мы все, выдумали для себя этот замечательный термин мифического пространства.
Я катаюсь в потоке вальяжно, но энергично. У меня довольно большие амплитуды, никого не режу, посему меня обычно видят и смещаются. В стоячей пробке еду в случае комфортного окна, бибикакать и рычать двигателем, это просто шуметь в пустоту, никогда так не делал. Люди сами расступаются и пускают. Иногда даже устаёшь благодарить, и хочется просто постоять, поглазеть по сторонам. Дальним, также, не слеплю, это можно сказать, знак неуважения. Когда на машине и меня начинают слепить, а я двигаюсь достаточно быстро и не подумаю отпрыгивать. Ехать за рычащим и свистящим братом, неприятно, уши закладывает, а водитель слышит этот рык только когда он уже у окна.
Вообще тема разжёвывалась и перемалывалась тысячи раз, уже можно создать закрепленный свод негласных правил поведения. Извечный вопрос, у которого всегда будет куча ответов и никогда истины.
Тут слышал, что скоро в потоке будут курсировать штатные авто с фиксацией агрессивной езды, и за неё будут наказывать. Вот тогда эта тема будет гореть на всех форумах, и каждый будет пытаться доказать свою правоту и милашность на дороге.
Ну, уже как минимум поздно. Мотоцикл этого класса уже есть, менять мотоциклы как перчатки не люблю, надо на нем научиться ездить. Кризис и цена стала ещё более невменяема, а эти деньги лучше пустить на путешествие. Пусть пока останется мечтой.
Ну это опрометчивое обыинение. Никто за бренд просто так не хвалит. Каждый бренд зарабатывал своё честное имя годами. Что касается сравнений, то не сравнивайте конечный продукт в единственном числе. Берите сразу две компании, потом смотрите сколько лет существует, сколько за эти года выпустила продукции, сколько новых патентов внесла и провела разработок и испытаний. Потом получите отзывы пользователей. А уж следующим шагом будет анализ и сравнение всех этих данных. Что до Шои, я не пожалел и взял уже второй шлем, так как это единственный шлем который хорошо сидит на моей квадратной голове, и мне всё равно на сколько более знаменита другая фирма, если эта подходит лучше всех. Также и с резиной. Я катал на Версисе на штатной, нулячей резине Данлоп. И я мне начхать на сколько она известная, потому что я на ней много раз попадал в хреновые ситуации на мокрой дороге. А поставив Мишку спокойно колесил и был уверен в её возможностях. Да, я готов заплатить лишние 50 баксов, за то, что в повороте на мокром асфальте, останусь на дороге, а не в противоположном кювете.
Вот, а мы безпочвенно волну гнать начали =))). Я уже практически готов к её приобретению. Ибо Анакее 3й мне на грунте не то что бы понравился, хотя на асфальте вёл себя хорошо, в том числе и в дождь. Я мишке очень доверяю, на Версисе у меня стояла Пилот Роад, я несказанно доволен её характеристиками.
Смею полагать, что источник минусов именно материал подаваемый автором. Он не является произведением самого автора, а взятое с просторов интернета видео, которое читатели могли видеть и самостоятельно находить бесчисленное количество раз. Соответственно Многим не хочется видеть в ленте, то, что они и так могут посмотреть на ютубе, вбив пару слов. От автора ждут его личных историй.
P.S. ох как меня рьяно минусовать начали, наверное за живое задел =)))
Вообще тема разжёвывалась и перемалывалась тысячи раз, уже можно создать закрепленный свод негласных правил поведения. Извечный вопрос, у которого всегда будет куча ответов и никогда истины.
Тут слышал, что скоро в потоке будут курсировать штатные авто с фиксацией агрессивной езды, и за неё будут наказывать. Вот тогда эта тема будет гореть на всех форумах, и каждый будет пытаться доказать свою правоту и милашность на дороге.
Могу дать ссылку на PDF, правда не знаю можно ли сдесь выкладывать.