Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adjo
  • adjo
  • 21 августа 2016 в 0:50
Так как он себя ведет, не стал ты описывать его в новом посте? А времени уже прошло достаточно.
0
adjo
  • adjo
  • 21 августа 2016 в 0:46
Это не выхлоп заглушили. Под ней есть дырочка, с которой собирается отработанный газ, просочивщийся из камеры сгорания под крышку головки и направляется через специальный механизм в коробку воздушного фильтра. Добавляет чуток мощности. Можно самому купить и установить.
0
adjo
  • adjo
  • 5 декабря 2015 в 13:31
Через неделю у меня вылет и я всё думал, сложить велик или оставить на колёсах и облицевать картонками. Сейчас, скорее. поступлю как ты.
+2
adjo
  • adjo
  • 27 октября 2015 в 2:00
То что девчонки визжат на горе, это можно было догадаться. А вот сейчас я узнал, почему мужики визжат на телеге!
0
adjo
  • adjo
  • 27 октября 2015 в 1:05
А я помню, когда он ещё начал собирать сам двигатель.
+1
adjo
  • adjo
  • 9 октября 2015 в 19:56
У меня всегда слюнки текут по этому мотику, особенно по w800.
0
adjo
  • adjo
  • 1 октября 2015 в 21:38
На счёт руля — автор на видео объяснил суть.
0
adjo
  • adjo
  • 29 сентября 2015 в 12:42
Можно и без гарнира!
0
adjo
  • adjo
  • 21 сентября 2015 в 1:22
Сварочные швы — загляденье
0
adjo
  • adjo
  • 16 сентября 2015 в 14:59
И даже прыжок в воду))
0
adjo
  • adjo
  • 6 сентября 2015 в 23:26
По рассказу было понятно, что дорогу ты знал хорошо… получается, люк появился там недавно?
0
adjo
  • adjo
  • 20 августа 2015 в 20:55
Всё точно, умрет быстро… если только не поменять масло в картере. У меня был случай точно такой же как у artemkaftf, покатался ещё пару часов, приехал домой и слил масло. Было довольно выше своего уровня и серого цвета. Залил новое масло. Мотик до сих пор огонь;)
0
adjo
  • adjo
  • 15 августа 2015 в 16:16
Об тебе же и речь, о твоих руках и мозгах ;)
0
adjo
  • adjo
  • 15 августа 2015 в 0:26
Почему про глушитель все молчат?.. как он в тему, как хорошо вписался!
0
adjo
  • adjo
  • 8 августа 2015 в 1:17
Кусок кирпича с 16-го этажа, попал в правый бок бака, помяв его, отрекашетил на корпус сцепления. Не пробил бак и не разбил корпус двигателя только потому, что не было прямого попадания. К счастью мы стояли и я был неподалеку от мота. Подошел к нему из-за сработавшей сигнализации. Дело было вечером и не сразу понял, что произошло и почему кик-стартер торчит. Пока, сразу после того, как надел шлем, не получил прямо в него следующим куском, хвала Всевышнему, поменьше. С тех пор не ставлю мот у больших зданий, если только не под какое ни-будь крыльцо. На обзоре этого мотика я не писал об этом, но на пару фотках видны эти вмятины Небольшой обзор Орлика — китайчонка.
+1
adjo
  • adjo
  • 7 августа 2015 в 23:12
Особенно на это указывает положение клипонов.
0
adjo
  • adjo
  • 29 июля 2015 в 23:59
На счёт звука — и в самом деле, я свой когда покупал, реально пригнулся впритык к седлу, чтоб понять, что мотик уже завёлся. А у меня он ещё 180 кубиков. А на счёт прокола — шины разве не бескамерные на алюминиевых дисках? Свет тоже поменял. В общем, если просто правильно обкатать и постоянно следить за ним, он умеет радовать. Пусть дорога ваша будет ровным и без происшествий!
0
adjo
  • adjo
  • 17 июля 2015 в 3:26
И чем больше взрослею, тем больше нравятся эндуры. Нередко на свём китайчонке эндурачуюсь на городких колдобинах.
0
adjo
  • adjo
  • 17 июля 2015 в 3:14
Скромно промолчу… Но скажу одно точно, как только седло ТВОЕГО коня приобретет рельефы твоей пятой точки, перестаёшь стареть. Возраст уже не имеет разницы, пусть хоть все 80, на коне ты молодой.
+1
adjo
  • adjo
  • 8 июня 2015 в 16:56
Знаю, они у меня на балконе валяются)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна