Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
adivinus
Питбайки зимой: итоги тренировок, видео с Дедом Гопником
Неправильно! (((
Как надо: «Питбайки зимой! Итоги тренировок! Видео с Дедом Гопником!»
0
adivinus
Способна, но при неудачном приземлении — весело брызгая маслом из дырки в крышке сцепления или генератора :)
Хотя фиг его знает, насколько далеко б уехала.
-2
adivinus
А так можно далеко пойти, например, пара постов и куча комментов — признак тролля :)
Или ещё дальше, например, попытка перехода от темы на личности — признак недалёкого тролля :)
0
adivinus
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.
Короче я за тощих японцев (:
А ещё в толщине этих самых деталей. У новой африки крышка генератора — пара миллиметров. И да, хрупкая. Это кстати о тощих японцах. Думаю, включая эту ямаху. Всё ж тоже продукт погони за лошадиными силами, кубическими сантиметрами и килограммами в рекламных брошюрках, увы-увы, как всё теперь :(
0
adivinus
Ну я этот видос смотрел. Честно говоря, такой себе видос :) Печальный очень, для известного спортбайкера :) Не понял я, что именно там было неподъёмного. В зал надо ходить.

Дело не в том, чтобы поднять лежачего. У меня когда был ТА700, я ехал по дороге с промоиной глубокой, около полуметра, и соскользнул туда. Всё, привет. ноги успел вытащить, а он зараза воткнулся туда защитой и застрял. Весил бы 120, я б его оттуда просто (ну как просто… смог бы) вытащил и дальше поехал. А тут без помощи не справился, он 220 кг, и если б двадцатку скинуть — нифига б не помогло.

А ещё, 120- при падении ногу сломает нааааааамного менее вероятно, чем 150+. И в жиже так не утонет. И при падениях, в отличие от тяжеловесов, не страдает почти.

PS: мечтаю о CRM :)
+2
adivinus
Минус вам. С просто видео — на ютуб, пожалуйста. Видео без текста — просто реклама канала.
+1
adivinus
На бездоре всё что больше 120 — тяжело уже :) На 80 кг тяжелее чем надо или на 100 кг, один фиг — тяжелее, чем надо, и уже не подходит. До 150 ещё можно потерпеть, но тоже уже перебор.
0
adivinus
Зеркало-поворотник-зеркало-поворот головы-зеркало на возвращении головы на место-манёвр
+2
adivinus
Перестраиваться надо так, чтобы не создать помехи имеющему преимущество ТС. Так? По ПДД вроде так. Не создавать помехи — что значит по ПДД? Не вынуждать менять скорость и направление движения.
Мотоцикл движется в своей полосе, и, если авто не выехал бы ему наперерез, он бы мог двигаться с сохранением скорости и направления. Таким образом, водитель авто нарушил требование ПДД, создал помеху имеющему преимущество ТС при манёвре и тем самым спровоцировал ДТП.
Но тут вопрос наличия доказательств.
+1
adivinus
А ногами нельзя держаться двойке за бёдра пилота? Вот за держалки эти можно не удержаться как раз, + болтается туда-сюда. А когда крепко сжимает коленями — и при торможении не так трясётся, и при разгоне, и приятно.
+1
adivinus
Ну да, видимо так.
Значит, пассажирка должна быть не тяжелой и физически развитой. Всё сходится, так и надо :)
0
adivinus
У меня тоже как-то получается… Вот и учись после этого по видосикам!
0
adivinus
Ммммм, прикольно! А я думал, они только объём увеличили. Весьма интересный мот получился. Уже тяжелый, но ещё эндуро…
0
adivinus
Ну, возможно, у меня просто большинство двоек как пол меня весили :) Ни разу такого не было. Тормозить приходилось.
0
adivinus
А заодно, что тормозят почему-то стоя… Странно!
+2
adivinus
На нём не стоит ехать в говна и месиво. По твёрдому, там где не тонет мот — вполне норм. У нас в стране половина интересного с неасфальтированными подъездами. Да и не только у нас, впрочем.
0
adivinus
Одноцилиндровые-то 600+ кубов, на дальняк, то что надо, ага…
0
adivinus
Гуглопереводчик мне подсказывает, что жирным выделен не аргумент в пользу того, что штрафы с камер из Европы прийти не могут.
+1
adivinus
Пришлют штраф на почту домой. Особенно если не в Шенгене. Хочешь — оспаривай, не хочешь — плати, не заплатил — жди отказа в визе :)
0
adivinus
Вот, теперь мнение понятно, спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна