Способна, но при неудачном приземлении — весело брызгая маслом из дырки в крышке сцепления или генератора :)
Хотя фиг его знает, насколько далеко б уехала.
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.
Короче я за тощих японцев (:
А ещё в толщине этих самых деталей. У новой африки крышка генератора — пара миллиметров. И да, хрупкая. Это кстати о тощих японцах. Думаю, включая эту ямаху. Всё ж тоже продукт погони за лошадиными силами, кубическими сантиметрами и килограммами в рекламных брошюрках, увы-увы, как всё теперь :(
Ну я этот видос смотрел. Честно говоря, такой себе видос :) Печальный очень, для известного спортбайкера :) Не понял я, что именно там было неподъёмного. В зал надо ходить.
Дело не в том, чтобы поднять лежачего. У меня когда был ТА700, я ехал по дороге с промоиной глубокой, около полуметра, и соскользнул туда. Всё, привет. ноги успел вытащить, а он зараза воткнулся туда защитой и застрял. Весил бы 120, я б его оттуда просто (ну как просто… смог бы) вытащил и дальше поехал. А тут без помощи не справился, он 220 кг, и если б двадцатку скинуть — нифига б не помогло.
А ещё, 120- при падении ногу сломает нааааааамного менее вероятно, чем 150+. И в жиже так не утонет. И при падениях, в отличие от тяжеловесов, не страдает почти.
На бездоре всё что больше 120 — тяжело уже :) На 80 кг тяжелее чем надо или на 100 кг, один фиг — тяжелее, чем надо, и уже не подходит. До 150 ещё можно потерпеть, но тоже уже перебор.
Перестраиваться надо так, чтобы не создать помехи имеющему преимущество ТС. Так? По ПДД вроде так. Не создавать помехи — что значит по ПДД? Не вынуждать менять скорость и направление движения.
Мотоцикл движется в своей полосе, и, если авто не выехал бы ему наперерез, он бы мог двигаться с сохранением скорости и направления. Таким образом, водитель авто нарушил требование ПДД, создал помеху имеющему преимущество ТС при манёвре и тем самым спровоцировал ДТП.
Но тут вопрос наличия доказательств.
А ногами нельзя держаться двойке за бёдра пилота? Вот за держалки эти можно не удержаться как раз, + болтается туда-сюда. А когда крепко сжимает коленями — и при торможении не так трясётся, и при разгоне, и приятно.
На нём не стоит ехать в говна и месиво. По твёрдому, там где не тонет мот — вполне норм. У нас в стране половина интересного с неасфальтированными подъездами. Да и не только у нас, впрочем.
Как надо: «Питбайки зимой! Итоги тренировок! Видео с Дедом Гопником!»
Хотя фиг его знает, насколько далеко б уехала.
Дело не в том, чтобы поднять лежачего. У меня когда был ТА700, я ехал по дороге с промоиной глубокой, около полуметра, и соскользнул туда. Всё, привет. ноги успел вытащить, а он зараза воткнулся туда защитой и застрял. Весил бы 120, я б его оттуда просто (ну как просто… смог бы) вытащил и дальше поехал. А тут без помощи не справился, он 220 кг, и если б двадцатку скинуть — нифига б не помогло.
А ещё, 120- при падении ногу сломает нааааааамного менее вероятно, чем 150+. И в жиже так не утонет. И при падениях, в отличие от тяжеловесов, не страдает почти.
PS: мечтаю о CRM :)
Мотоцикл движется в своей полосе, и, если авто не выехал бы ему наперерез, он бы мог двигаться с сохранением скорости и направления. Таким образом, водитель авто нарушил требование ПДД, создал помеху имеющему преимущество ТС при манёвре и тем самым спровоцировал ДТП.
Но тут вопрос наличия доказательств.
Значит, пассажирка должна быть не тяжелой и физически развитой. Всё сходится, так и надо :)