Когда этот знаток начнёт разбирать полёты людей на треке такого уровня, пора будет окончательно решить отписаться от канала и больше никогда ничего не смотреть оттуда.
По моему опыту литий за зиму при любых минусах не разряжается почти ни хрена. Снимать или нет клемму — зависит не от типа аккумулятора, а от мотоцикла. Заглуши, вытащи ключ, сними клемму и измерь ток. Умножь на 24, на 30 и сколько месяцев у тебя мот стоит зимой. Если получится больше 40% ёмкости (полной, а не эквивалентной) — надо снимать клемму.
у KTM Адвенчеры имеют лошадей меньше чем Дюки при сравнимой требовательности к топливу.
Сравнимой с чем? Там степень сжатия как бы, не самая маленькая, это мягко говоря. Оооооооочень сильно сомневаюсь, что они по требовательности к топливу сопоставимы даже с Гусями или Африками, не говоря уже о сабже.
Да можно, особенно советской старой, где устанавливается отдельно предельный ток и напряжение. Если про литийжелезофосфатный речь — то 14,4В выставляешь и всё :) А так да — кривые разные, литию можно сначала очень дофига тока давать, постепенно уменьшая, а свинцу можно напряжение побольше, только и всего.
А если литиййонный, то у тебя отличный детонатор под бензобаком)
Есть предположение, что у камрада клипоны, угол которых имеет мало общего с эргономикой для комфротной длительной езды, и как рычаги не регулируй — удобно не будет. Так что, возможно, тут все правы по своему.
Сразу срач малоопытных ездюков чувствуется. С нелепыми закидонами.
Да не переходи ты на личности так сразу, что началось то. У некоторых получается то, что у тебя не получается, повод не злиться, а поинтересоваться — как так. Может, тоже получится.
да вы оба похоже больше получаса не ездили никогда, т.к. с пальцами на рычагах дольше 20-30мин эффективно не проедешь.
Я очень редко езжу меньше получаса в последнее время… Ты прав в том, что пальцы устают, и в дальних поездках их приходится перемещать. Но у меня это происходит после нескольких часов за рулём, на 6-7 часу. Собственно, устают там не только пальцы, а всё, что находится в статичном положении)
Ездил по 12 часов с остановками только на АЗС, знаю что пишу :)
У тебя эти проблемы, скорее всего, действительно, от неправильной регулировки ручки тормоза, только не там, где 4 положения, а по углу. При положенных на рычаг пальцах перегибается запястье, отсюда усталость. Ну или просто мот сам по себе с посредственной эргономикой. Попробуй выставить так чтобы палец был на одной прямой с предплечьем.
Ну что ж, твой настрой мне нравится :) Учитывай отзывы (не обязательно и не только мои), продолжай снимать!
Кстати, маслом сначала заинтересовался, в моей подборке не было, но 10w оказалось не очень. Не такая фигня конечно, как любимый многими мотюль, но чёт тоже не шедевр. Хоть ценник адекватный. А так нашел для себя: 5w Ravenol, 10w пока не нашел, наверное, Silkolene 7,5w.
Честно говоря, особой разницы не вижу… Правда, обычную вилку и не разбирал никогда, только смотрел.
В домашних условиях запресовуется старым сальником и толстостенной пластиковой трубкой
Воот, про это сказать бы, а то народ как я за оправкой побежит :)
Штангилем! Но я больше предпочитаю лить в милилитрах
При опущенном пере/стакане, от верхней точки, после прокачки амортизатора, да?
Это всё то, с чем я, как новичок, столкнулся недавно, впервые перебирая вилку. И ни одного ответа тут нет. В отличии, кстати, от вышеупомянутого стантекса. Единственное — моменты затяжки б ещё, хотя бы примерные, типа, «Для 41 вилки обычно бывает от… до..., для 43 от… до, для 45 от… до… „
Я осознанно не нажимаю на тормоз, когда держу на нём пальцы. Всё остальное что пишешь — дичайший бред. Я прекрасно знаю, где у меня зажигается стоп сигнал, и где колодки касаются дисков. Если бы то, что ты пишешь, было правдой, все бы ездили с зажжеными стоп-сигналами.
Если не чувствуешь, где колодки касаются дисков — катай мотоцикл пешком, пытайся найти эту точку. В крагах ездишь — катай в крагах. ХЗ в каком скафандре надо ездить, чтобы этого не чувствовать.
Ну и самое главное: видосов на ютубе — море. Ну неужели сложно пошагово, с картинками и текстом расписать инструкцию в дополнение?
Ах да, и ещё. Моменты затяжки — неужели не важно?
Итог:
1) Без сервис мануала видео вредно.
2) С сервис мануалом видео бесполезно, там и так это всё есть.
1) Про то, что перевертыши обязательно в сервисе — почему? Что за безосновательные утверждения? Утверждаешь — обосновывай.
2) Выше написали, как «забить сальник» — не показали. И вообще, неплохо бы «запрессовать», а не «забить». Опять же, где брать оправки, что использовать вместо них? А рассказать про всякие методы? Скотч, например?
3) Как уровень масла измерить — тоже не показали.
4) Про прокачку тормозов зачем-то сказали, а про правильную затяжку оси — нет. В итоге все шансы затянуть перья криво с последующим износом.
5) Вязкость масла лучше подбирать не по весу, она в рамках одного веса раза в полтора отличается.
Ну вот в сравнении с тем, что недавно выставлялось, похожим на тостер, с кучей нелепостей в конструкции, начиная с центральной подножки, которая никогда не сложится, заканчивая гаечными ключами закрепленными кожаным ремешком у спиц…
А при чём тут напряжение? Можно ездить так не напрягаясь. Я вот больше напрягаюсь, когда в городе два пальца на тормозе не держу. Пол секунды на перекладывание пальцев в данном случае — критически много.
А у штатного есть пластина теплозащиты. Отодрать её — и будет минус 15%, как пить дать.
Ну а так прикольно, да, отвалить 100к, получить почти никакую прибавку в мощности за счёт более громкого звука, который в дальняках будет минусом, и лишиться теплозащиты, которая защитила мы мягкие сумки и ноги пассажирки, и немножечко хрупкого карбона (турэндуро же не падают, это всё миф что валяют их).
Ну и в дополнение, смотрится он хуже стокового, как по мне.
Кажется, это провал. Но любителям попердеть может и понравиться :)
А если литиййонный, то у тебя отличный детонатор под бензобаком)
Ездил по 12 часов с остановками только на АЗС, знаю что пишу :)
У тебя эти проблемы, скорее всего, действительно, от неправильной регулировки ручки тормоза, только не там, где 4 положения, а по углу. При положенных на рычаг пальцах перегибается запястье, отсюда усталость. Ну или просто мот сам по себе с посредственной эргономикой. Попробуй выставить так чтобы палец был на одной прямой с предплечьем.
Кстати, маслом сначала заинтересовался, в моей подборке не было, но 10w оказалось не очень. Не такая фигня конечно, как любимый многими мотюль, но чёт тоже не шедевр. Хоть ценник адекватный. А так нашел для себя: 5w Ravenol, 10w пока не нашел, наверное, Silkolene 7,5w.
Воот, про это сказать бы, а то народ как я за оправкой побежит :)
При опущенном пере/стакане, от верхней точки, после прокачки амортизатора, да?
Это всё то, с чем я, как новичок, столкнулся недавно, впервые перебирая вилку. И ни одного ответа тут нет. В отличии, кстати, от вышеупомянутого стантекса. Единственное — моменты затяжки б ещё, хотя бы примерные, типа, «Для 41 вилки обычно бывает от… до..., для 43 от… до, для 45 от… до… „
Если не чувствуешь, где колодки касаются дисков — катай мотоцикл пешком, пытайся найти эту точку. В крагах ездишь — катай в крагах. ХЗ в каком скафандре надо ездить, чтобы этого не чувствовать.
Ах да, и ещё. Моменты затяжки — неужели не важно?
Итог:
1) Без сервис мануала видео вредно.
2) С сервис мануалом видео бесполезно, там и так это всё есть.
2) Выше написали, как «забить сальник» — не показали. И вообще, неплохо бы «запрессовать», а не «забить». Опять же, где брать оправки, что использовать вместо них? А рассказать про всякие методы? Скотч, например?
3) Как уровень масла измерить — тоже не показали.
4) Про прокачку тормозов зачем-то сказали, а про правильную затяжку оси — нет. В итоге все шансы затянуть перья криво с последующим износом.
5) Вязкость масла лучше подбирать не по весу, она в рамках одного веса раза в полтора отличается.
Ну а так прикольно, да, отвалить 100к, получить почти никакую прибавку в мощности за счёт более громкого звука, который в дальняках будет минусом, и лишиться теплозащиты, которая защитила мы мягкие сумки и ноги пассажирки, и немножечко хрупкого карбона (турэндуро же не падают, это всё миф что валяют их).
Ну и в дополнение, смотрится он хуже стокового, как по мне.
Кажется, это провал. Но любителям попердеть может и понравиться :)