Суппортовой одеждой является одежда, на которой наносятся изображения символики близкой к клубной возможно в цветах близким к клубным, а также с цифровой аббревеатурой. Супортовую одежду могут носить как простые люди так и спортивные команды которые представляют клуб на соревнованиях разного рода, либо показывают лояльность к этому клубу и.т.д…
Не редкость, когда простые люди приобретают суппортовую одежду по причине интересных дизайнерских решений.
Суппортовая одежда, как правило, создается для поддержки финансовой базы клуба и приобретения большей популярности в байк среде.
Суппортовая одежда не при каком условии не дает право носящиму эту одежду называться суппортером и эти люди, как правило, считаются фанатами, так как статус суппортера это одна из ступеней с сатусе членов клуба. На суппортовой одежде, не предназначенной для членов клуба ни при каком условии не может находиться изображения центрального рокера и это является в основном единственным правилом.
Ну вот и славно! Все как оказалось не так и страшно, как говорят. В таких случаях надо всегда соизмерять одно с другим, перегретый движок из за грязи и как в следствии его пипец или просто ремонт радиатора… А вообще народ скажу так, окуетительно помогает для промывки радиатора ещё такая вещь как хороший очиститель карбов. После надо хорошо под давлением продуть. Он высшелушивают все битумные и маслянные скопления, что вместе с дорожной пылью закаксовываются в «жабрах» радиатора. Ну и обычная помывка с керхера довершит своё чистое дело! Радиатор мыть надлежит всегда. Всегда!
Всем удачи!
Выздоровления и стойкости ему. Вот что надо пожелать!
Я очень надеюсь и верю, что все что можно сделают как надо и он поправится и не будет испытывать проблем со здоровьем в дальнейшем, а этот случай и ему и всем нам послужит уроком на будущее в плане экипа.
Всех благ!
Настолько он хорош и обаятельно бесшумен на дороге общего пользования, что переедут и даже не заметят. Но быть может треск лопнувшего шлема заставит обратить внимание тазовода, что то не так с его стойками на неровностях на дороге…
Во всем остальном просто супер!
Это Питер.
Я бы сказал, что водятел своим перемещением вправо (а именно таким пологим, а не резким) — спас чуваку жизнь. Мог вогнать его в фуру и довольно конкретно. В таком случае мотоциклист обходя справа был ошибочно не осмотрителен и играл в рулетку со своей жизнью. Нахрена обходить при такой «вилке» машину справа, если можно было чуть отжаться и дождаться момента опережения после фуры или вообще, по сути можно было пройти всё «это дело» слева по рельсам. Ничто не мешало маневру. Более того,- даже если и так, уж что есть то есть, момент касания всё-таки был и мотоциклисту надлежало отжаться для выяснения отношений как и водятлу(а это уже категория ДТП ). Как они там разошлись бы, — это их дело. Либо ГАИ, либо в табло с вертушки в щи, либо по-любовно! Но факт есть факт,- мотоциклист и тут не прав, — он поехал дальше.
В третьих, что оставалось делать водятлу? когда после того как его бадают по касательной, обидчик набирает скорость, проигнорировав момент остановки, — только догнать и пробовать на свой страх и риск отжать мотоциклиста…
Я так вообще за рулем в какой то транс впадаю, также ни с кем не разговариваю, слежу только за дорогой Такое чувство, что после поездки, когда дорога позади и можно расслабиться, то как пьяный некоторое время, особенно если дорога была долгой. Была однажды авария ещё в 93, я чудом уцелел и понял, что лучше быть безупречным и одержимым дорогой молчуном!
RSA — обеспечение безопасности на дорогах, а в чем это великолепие заключается, не только ведь в страшных цифрах статистики?..
у нас лично мало кого можно напугать статистикой, так как каждый считает, что он как бы мягко говоря, вне её.
Суппортовой одеждой является одежда, на которой наносятся изображения символики близкой к клубной возможно в цветах близким к клубным, а также с цифровой аббревеатурой. Супортовую одежду могут носить как простые люди так и спортивные команды которые представляют клуб на соревнованиях разного рода, либо показывают лояльность к этому клубу и.т.д…
Не редкость, когда простые люди приобретают суппортовую одежду по причине интересных дизайнерских решений.
Суппортовая одежда, как правило, создается для поддержки финансовой базы клуба и приобретения большей популярности в байк среде.
Суппортовая одежда не при каком условии не дает право носящиму эту одежду называться суппортером и эти люди, как правило, считаются фанатами, так как статус суппортера это одна из ступеней с сатусе членов клуба. На суппортовой одежде, не предназначенной для членов клуба ни при каком условии не может находиться изображения центрального рокера и это является в основном единственным правилом.
Всем удачи!
Я очень надеюсь и верю, что все что можно сделают как надо и он поправится и не будет испытывать проблем со здоровьем в дальнейшем, а этот случай и ему и всем нам послужит уроком на будущее в плане экипа.
Всех благ!
Во всем остальном просто супер!
Я бы сказал, что водятел своим перемещением вправо (а именно таким пологим, а не резким) — спас чуваку жизнь. Мог вогнать его в фуру и довольно конкретно. В таком случае мотоциклист обходя справа был ошибочно не осмотрителен и играл в рулетку со своей жизнью. Нахрена обходить при такой «вилке» машину справа, если можно было чуть отжаться и дождаться момента опережения после фуры или вообще, по сути можно было пройти всё «это дело» слева по рельсам. Ничто не мешало маневру. Более того,- даже если и так, уж что есть то есть, момент касания всё-таки был и мотоциклисту надлежало отжаться для выяснения отношений как и водятлу(а это уже категория ДТП ). Как они там разошлись бы, — это их дело. Либо ГАИ, либо в табло с вертушки в щи, либо по-любовно! Но факт есть факт,- мотоциклист и тут не прав, — он поехал дальше.
В третьих, что оставалось делать водятлу? когда после того как его бадают по касательной, обидчик набирает скорость, проигнорировав момент остановки, — только догнать и пробовать на свой страх и риск отжать мотоциклиста…
я верю, — саду цвесть,
когда такие люди,
в стране советской есть!»
Ну молодцы короче!
у нас лично мало кого можно напугать статистикой, так как каждый считает, что он как бы мягко говоря, вне её.
Нашел чего хотел!
Вижу на площадке с мотом ещё один рогатик затаился!:)