+3
acmoto
  • acmoto
  • 17 июля 2014 в 17:45
он идеален! ничего лишнего
+3
acmoto
  • acmoto
  • 14 февраля 2014 в 12:10
вот именно. они больше переживают как не потерять нашивки, а мотоциклы — это так, разъездные аппараты… особенно улыбает когда они на разборки «без палева» толпой с прямотоками едут))) незамеееетныееее… )))
+1
acmoto
  • acmoto
  • 14 февраля 2014 в 11:38
стильно! реально дизель-панк)))
0
acmoto
  • acmoto
  • 14 февраля 2014 в 11:32
от того что ты Хауса смотришь никто не говорит что продажи печенок и селезенок выросли. и этот сериал вообще спас индустрию продажи органов =))) просто если бы сериал реально действовал и вызывал интерес у «зрителя» на покупку, то «зритель» априори захотел бы поинтересоваться что брать чтобы быть таким же как Джекс.
+4
acmoto
  • acmoto
  • 13 февраля 2014 в 17:50
все верно. а те, кто зависает на просмотре SOA даже в моделях не разбираются. Харлей как у «Бобби» или Харлей как у «Джекса» — это все, на что они способны.
+1
acmoto
  • acmoto
  • 3 февраля 2014 в 16:14
да нет, это где-то 260 км/ч получается
+1
acmoto
  • acmoto
  • 3 февраля 2014 в 16:06
Лучший результат: более 160 км/ч.

а это точно км/ч? может все же миль/ч. а то что-то не серьезно для турбо, стоковый мотор ИМХО также сможет
+1
acmoto
  • acmoto
  • 31 января 2014 в 15:56
сам юзаю HD, но по совсем другим причинам.
0
acmoto
  • acmoto
  • 31 января 2014 в 14:41
наглядные цифры маркетинга. 90% покупают не мотоцикл, а «свободу» или «мечту»
+2
acmoto
  • acmoto
  • 31 января 2014 в 11:39
понимаю только когда есть необходимость. у америкосов есть даже что-то типа поговорки: на 1 бар давления + 10 см маятника. а то, что есть на фотках — это любят очень темнокожие.
+1
acmoto
  • acmoto
  • 31 января 2014 в 10:44
да-да-да! )тоже очень понравилось.
0
acmoto
  • acmoto
  • 28 января 2014 в 18:32
мне кажется что скутер или 400 кубов — это максимум на чем можно ездить по Пхукету. чтобы ездить по Пхукету на спорте, тем более литре в в-твином — надо быть очень отчаянным! я не знаю из чего там асфальт, но мне он показался скользким как разметка у нас в дождь
+1
acmoto
  • acmoto
  • 28 января 2014 в 12:55
отлично написано — одни факты с которыми не поспоришь! очень нравятся мотоциклы со своей «душой» или «характером», не знаю как назвать правильно, но прокатившись — сразу ощущаешь это. КТМ один из них. довелось покатать SMC — это зло в квадрате) а расход для такого монстра уж точно не большой. очень желаю себе КТМ как второй для отсутствия дорог.
0
acmoto
  • acmoto
  • 27 января 2014 в 17:56
есть же «тизер» в виде первого абзаца )
+1
acmoto
  • acmoto
  • 25 января 2014 в 15:38
порадовал стульчик и как стать механиком 99 уровня))) судя по фоткам эксплуатация далеко не по асфальту и, соответственно, от таких нагрузок и любой японец может приносить такие проблемы, но у него все равно не будет на 100% оправдан девиз «Ready to race»
+4
acmoto
  • acmoto
  • 23 января 2014 в 17:38
они все отдают дизайнерам)))
0
acmoto
  • acmoto
  • 23 января 2014 в 17:29
ага, прям захотелось плюнуть на все и уехать подальше от всех)))
0
acmoto
  • acmoto
  • 23 января 2014 в 15:45
никого ничего не пугает, чего налетели-то? посмотрите фотку «до» из предыдущего поста и ту, что выше. такое ощущение, что его где-то в озере спрятать хотели.
-3
acmoto
  • acmoto
  • 23 января 2014 в 14:59
в дальняке и так проблем хватает, зачем добавлять проблемы с мотом?
0
acmoto
  • acmoto
  • 23 января 2014 в 14:52
просто слабо верится что аппарат в таком состоянии доедет без лишних проблем. Я, конечно, понимаю что народ и на скутерах умудряется полноценно путешествовать, но нужно быть очень отчаянным парнем, чтобы ехать на ржавом подубитом моте. все сугубо ИМХО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна