может краник забыл закрыть — потиху и вытекало в поплавочную камеру, а может крышка бака неплотная. у меня четыре мотоса стоит — два карбовых, два инжекторных. ничо не воняет
я не думаю что много толку будет от робота которому надо просчитывать каждый мотос под трассу и который не понимает что вот здесь вот снос, а вот здесь вот воблинг. мне всё же мнится что они делают что-то более-менее адаптивное, которое умеет записывать трассу, поведение мотоса, просчитывать приблизительные варианты траекторий и выбирать из них быстрейший. ибо физика процесса известна, более-менее просчитать на ходу тоже несложно имея готовые алгоритмы. думаю главная загвоздка — в транслировании просчитанной траектории в механику и гидравлику тела. и все падения, как мне кажется именно оттуда
со старт-стопом к слову я откатал сезон — особого геморроя он не вносит. есть только небольшой лаг на старте. но ничо не мешает за пару секунд до зелёного дёрнуть ручку и завести мотос. из плюсов старт-стопа — меньше жарит на светофорах от движка, меньше шума
точки то есть — иначе как ему ехать. вопрос в том: заранее точки просчитаны или их робот актуализирует постоянно в процессе движения. кмк — второе вероятнее
стабильность на дороге. трёхколёсника на швах не колбасит — идёт как приклееный. мало того лежекоп под углом проходится без дрыгянья передних колёс вообще — только заднее подпрыгивает. полагаю рельсы он может пересекать под любым углом и на любой скорости, в отличии от двухколёсных
ничего не мешает ему сделать трэк на первом круге и пересчитать все точки на следующем
или ты про то что ему точки отдельно считаются людьми? маловероятно, полюбому у него должны быть серьёзные адаптации, а то ветер дунет — и робот улетит с тракетории
единственное нечестное что может быть — это заложенная 3д карта трассы, с которой он постояннно сверяет свои показания. тогда как бы он выигрывает у пилотов — потому что может видеть в слепом повороте (как бы сверху) и строить траекторию заранее, не полагаясь на «глаза»
даладно. никогда в детстве с коллекторного электромотора не генерировал ток на лампочку? :)
единственное что в pcx скорее всего альтернатор крутит двигло без редуктора, а на голде наверное будет какая-нибудь борода с редукторами, шобы заводить через редуктор, а электричество вырабатывать с вала
формально гироэффект действует вокруг оси колеса, но т.к. силу трения пока не отменили — она тоже участвует и мотоцикл наклоняется относительно пятен контакта. единственное чем может помочь человек — это активным подруливанием при наклоне, чтобы приблизить ось наклона мотоцикла к осям колёс
а с пассажиром мотос скорее всего более «падучий» из-за большего веса, соответственно ты больше и чаще подруливаешь (на малых скоростях например)
для того чтобы наклонить мотоцикл — нужно побороть его инерцию. чем ближе цт к оси наклона — тем меньше нужно бороть инерцию. соответственно активно сместив пятна контакта в сторону обратную наклону/повороту мы минимизируем затраты на наклон. по сути чем ниже цт к линии осей гироскопов — тем легче он будет наклонятся. чем выше от этой оси — тем сложнее будет компенсировать наклон активным подруливанием в сторону от поворота, чтобы сместить пятна контакта дальше, т.е. мотос будет сложнее рулиться
ну вы же понимаете что траектория сначала смещается от поворота руля, а потом происходит наклон и восстановление траектории?
мало того например при объезде препятствий на малой скорости пилоту приходится активным рулением смещать пятна контакта в сторону обратную повороту как раз для того чтобы избавиться от инерции цт и чем он выше — тем дальше нужно смещать пятна контакта
т.к. пока силу трения не отменили и мотоцикл не поместили в невесомость — он будет при контррулении наклоняется относительно дороги (пятен контакта), а не цт
мало того даже в невесомости мотоцикл будет при контррулении вращаться не вокруг цт, а вокруг точки расположенной между осью гироскопа и цт
ось карусельки — это дорога. центр тяжести в данном случае не стоит на месте, а смещается. и чем выше цт — тем больше ему придётся сместиться (больше работы)
точно так же ты можешь взять двухметровую палку, закрепить один край на шарнире, положить на неё мешок цемента, подложить под него скейт и подвигать за край. чем ближе будет мешок к закреплённому краю — тем легче тебе будет двигать палку
вот прицепил о том как это выглядит: без «жжжж» и лязгата обгонной муфты: www.youtube.com/watch?v=87Mud0Qtpl4
со старт-стопом к слову я откатал сезон — особого геморроя он не вносит. есть только небольшой лаг на старте. но ничо не мешает за пару секунд до зелёного дёрнуть ручку и завести мотос. из плюсов старт-стопа — меньше жарит на светофорах от движка, меньше шума
или ты про то что ему точки отдельно считаются людьми? маловероятно, полюбому у него должны быть серьёзные адаптации, а то ветер дунет — и робот улетит с тракетории
единственное нечестное что может быть — это заложенная 3д карта трассы, с которой он постояннно сверяет свои показания. тогда как бы он выигрывает у пилотов — потому что может видеть в слепом повороте (как бы сверху) и строить траекторию заранее, не полагаясь на «глаза»
ну а что там неофициально — кто знает :)
единственное что в pcx скорее всего альтернатор крутит двигло без редуктора, а на голде наверное будет какая-нибудь борода с редукторами, шобы заводить через редуктор, а электричество вырабатывать с вала
я эту хрень на pcx-е попробовал. заводится без звука «жжжж». других плюсов нет
я просто положу это здесь: www.youtube.com/watch?v=Rv24ZEGX29Q
а с пассажиром мотос скорее всего более «падучий» из-за большего веса, соответственно ты больше и чаще подруливаешь (на малых скоростях например)
з.ы. кони — рулят =)
мало того например при объезде препятствий на малой скорости пилоту приходится активным рулением смещать пятна контакта в сторону обратную повороту как раз для того чтобы избавиться от инерции цт и чем он выше — тем дальше нужно смещать пятна контакта
мало того даже в невесомости мотоцикл будет при контррулении вращаться не вокруг цт, а вокруг точки расположенной между осью гироскопа и цт
точно так же ты можешь взять двухметровую палку, закрепить один край на шарнире, положить на неё мешок цемента, подложить под него скейт и подвигать за край. чем ближе будет мешок к закреплённому краю — тем легче тебе будет двигать палку