Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
a_r
  • a_r
  • 10 апреля 2014 в 12:04
Первые 10 мин кажется, что это очередной обзор от Миши Табуреткина. Затянуто, сравнение двух практически одинаковых мотоциклов. Можно было бы сравнить с ябром, или с другой не китайской Б/у-шкой. Но за работу и потраченное время определенно "+")
Имхо.
+2
a_r
  • a_r
  • 10 апреля 2014 в 9:22
Прикольно. Полезная штука. Жду установку, интересно, как впишется в дизайн.
+3
a_r
  • a_r
  • 7 апреля 2014 в 14:43
Ебр будет стоить 50 и через три-пять-семь лет… а флейм?
+2
a_r
  • a_r
  • 7 апреля 2014 в 13:43
А их никто не ищет) А вот ебров — ищут. Я сам столкнулся с этой проблемой: продавал sym 125 8 месяцев. Ушел на 40% дешевле, чем был куплен(с рук). Может быть, я сам переплатил, но суть не в этом. Просто тогда(май того года) все ебры в радиусе 200км уходили из-под носа за несколько часов, объявление висит, а мот продан. Ну это мое ИМХО и опыт)
+10
a_r
  • a_r
  • 7 апреля 2014 в 13:36
Ебра б\у можно взять за 50 тыс в хорошем состоянии. И самое главное — за тот же полтинник его потом продать. А китайские мотоциклы и ликвидность на вторичном рынке — слова антонимы. Их много. Они никому не нужны.
0
a_r
  • a_r
  • 6 апреля 2014 в 20:48
Грамотно! +1
0
a_r
  • a_r
  • 6 апреля 2014 в 20:45
Жалко мопедку. Судя по тахометру, ему очень плохо.
+5
a_r
  • a_r
  • 3 апреля 2014 в 17:07
Все норм, у меня тоже 61 лошадь на 800 кубов. Кажется — чуть поболее сибихи, однако в-твинные лошади — это мускулистые жеребцы, а не табун жеребят. ;)
Спс за отзыв, крайне интересный аппарат.
+2
a_r
  • a_r
  • 1 апреля 2014 в 19:13
Спасибо, уже читаю. Люблю много букв)
0
a_r
  • a_r
  • 1 апреля 2014 в 19:00
Пожалуй — да, поездку поподробнее. Как м4, за сколько добрался до Воронежа, Ростова и т.д.
+14
a_r
  • a_r
  • 1 апреля 2014 в 17:30
Как мне нравятся такие истории. Моральный дух сразу крепнет, думается: «эээх, вот и я рвану этим летом на тыщенку-другую!». Но — хрена с два, сидишь на работе и читаешь такие вот славные посты. Автору спасибо! Хотя, я бы почитал более подробный отчет, к тому же мотоцикл такой классный — в-твин, кардан и при этом классик. Прям как у меня ;D.
Про дым — все зависит от его цвета, насколько мне известно. Не претендую на экспертное мнение, но скажу, что вряд ли одна цилиндро-поршневая группа износилась сильнее другой.
+1
a_r
  • a_r
  • 30 марта 2014 в 21:58
Симпатичный мотик, поздравляю. На самом деле — китайцы не так уж и плохи. Они не капризны, ремонтируются «на коленке». Хотя ресурс большинства новых деталей оставляет желать лучшего. Впрочем, если следить за ним, масло хорошее лить — 99% на то, что сезон будет беспроблемным. Единственный жирный минус — неликвидность на вторичном рынке. Посему — не вкладывай в него много, не окупится.
+2
a_r
  • a_r
  • 28 марта 2014 в 14:05
Пересел с некоего подобия ямахи юбр на нормальный мотоцикл — vx800. Первые три часа я проклял все — тяжелый, неповоротливый(хотя классик), опасный и неустойчивый! Разложился на околонулевой скорости. Уронил в гараже! Поднял еле еле, он 220кг, я -62. Я почти плакал. Но… Незаметно мы подружились, я оседлал этого жеребца и теперь на него не нарадуюсь. Конечно, каждому свое, конечно… Имхо, главное — не сдаваться!
0
a_r
  • a_r
  • 25 марта 2014 в 17:10
Класс! Не важно, что ремонтировать, китайский мопед или хаябусу, важно что руки из плеч! Успехов автору!
+1
a_r
  • a_r
  • 25 марта 2014 в 14:25
Как-то странно наблюдать посты: «Я купил мот!» «Я разобрал мот!». Ну и… что?
+1
a_r
  • a_r
  • 20 марта 2014 в 16:03
+1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна