Ну, то, что стартовало мероприятие не в 15 было понятно почти сразу. Только, видно, об этом особо не распространялись, чтобы «свои» успели покататься. Другого объяснения этой дезинформации я не вижу.
Интересно, кто дожил до стантрайдинга в 19 часов :)
Как сейчас помню это чувство, когда ты вроде всё контролируешь, всё нормально, но эта непреодолимая инерция, которую надо куда-то рассеять, и тебя тащит… жесть.
А у меня другой вопрос: он не мягковат для нормальной езды по асфальту? Я понимаю, что, в отличие от машины, он в поворотах не кренится, но все же. Лишние гуляющие массы как-то не воодушевляют. Нет?
Если мотоцикл делает стоппи, то достаточно и одного переднего тормоза в плане эффективности. Ибо после отрыва заднего колеса эффективность заднего тормоза никому не нужна. Главное — не заваливать мотоцикл вперед, максимум замедления будет с чуть оторваным от земли задним колесом (минимальный ЦТ). Зад тут может пригодиться только для начала торможения, пока перед загружается.
А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.
Интересно, кто дожил до стантрайдинга в 19 часов :)
К тому же, как я понимаю, ездить у вас можно круглогодично. Т. е. само отношение к двухколесному другое.
Да и повышение не критичное: было 1200, стало 1350. Как было дохрена, так и осталось.
Спасибо, отличный материал.
Но пост немного о другом.
Мототриал + мотофристайл. В урбанистических декорациях. Ну, часть движений стилизована под паркур, а так ничего нового.
Жду продолжения.
Постараюсь приехать.
Туда-сюда скоростью играть проблематично, в том числе и для понимания.
Склеек никаких нет.
А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.
Имхо, конечно.
И перевод паршивенький.