Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 28 сентября 2009 в 23:21
Ну, то, что стартовало мероприятие не в 15 было понятно почти сразу. Только, видно, об этом особо не распространялись, чтобы «свои» успели покататься. Другого объяснения этой дезинформации я не вижу.

Интересно, кто дожил до стантрайдинга в 19 часов :)
0
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 23 сентября 2009 в 16:18
Не понятно какие риски покрывает страховка. Может оно того все же стоит?

К тому же, как я понимаю, ездить у вас можно круглогодично. Т. е. само отношение к двухколесному другое.

Да и повышение не критичное: было 1200, стало 1350. Как было дохрена, так и осталось.
+5
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 22 сентября 2009 в 12:50
Русскоговорящим «всем» более привычен термин аквапланирование, вместо гидро.
+6
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 21 сентября 2009 в 22:32
Охренительно! Костюм бы еще соответствующий.
+3
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 18 сентября 2009 в 11:10
Вот вам и спорт :)

Спасибо, отличный материал.
+4
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 17 сентября 2009 в 14:17
Все мысли верные, готов подписаться и развить мысль с приведением примеров и доказательств.

Но пост немного о другом.
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 15 сентября 2009 в 13:22
Опередил :)

Мототриал + мотофристайл. В урбанистических декорациях. Ну, часть движений стилизована под паркур, а так ничего нового.
+3
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 15 сентября 2009 в 12:33
Как сейчас помню это чувство, когда ты вроде всё контролируешь, всё нормально, но эта непреодолимая инерция, которую надо куда-то рассеять, и тебя тащит… жесть.
+2
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 14 сентября 2009 в 16:15
Если не касаться религиозных вопросов, то прикольно.
+2
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 14 сентября 2009 в 13:09
Я понял идею. Как-нибудь учту, в следующих работах =)
+3
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 14 сентября 2009 в 12:36
Ударная отвертка — хорошая тема, это факт.

Жду продолжения.
+3
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 14 сентября 2009 в 12:29
Спасибо за столь раннее оповещение. Действительно, хороший повод встретиться, а кто не придет, тот сам дурак :)

Постараюсь приехать.
+2
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 14 сентября 2009 в 11:04
Спасибо.

Туда-сюда скоростью играть проблематично, в том числе и для понимания.
+4
aLexusPro
Кратность скорости — 4х, как раз укладывается 12 минут в 3.

Склеек никаких нет.
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 16:33
Колеса большего размера? :)
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 16:32
А у меня другой вопрос: он не мягковат для нормальной езды по асфальту? Я понимаю, что, в отличие от машины, он в поворотах не кренится, но все же. Лишние гуляющие массы как-то не воодушевляют. Нет?
+2
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 12:58
Это я не к тому, что спорту задний тормоз не нужен, а к тому, что чисто в теории одного переднего для остановки по прямику вполне достаточно.
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 12:56
Если мотоцикл делает стоппи, то достаточно и одного переднего тормоза в плане эффективности. Ибо после отрыва заднего колеса эффективность заднего тормоза никому не нужна. Главное — не заваливать мотоцикл вперед, максимум замедления будет с чуть оторваным от земли задним колесом (минимальный ЦТ). Зад тут может пригодиться только для начала торможения, пока перед загружается.

А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.

Имхо, конечно.
-1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 10 сентября 2009 в 12:18
Ты лишь забыл добавить в чем соль — на острове Мэн отсутствуют ограничения скорости вне населенных пунктов.

И перевод паршивенький.
0
aLexusPro
А почему мне кажется, что рисунок переднего колеса в неправильную сторону направлен?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна