Верно подмечено, такой расход получится только в режиме пенсионерских 80 км/ч по трассе. А поскольку малокубатурный двигатель в городе будут крутить и насиловать, то не удивлюсь расходу в 3-4 литра.
Тема еще актуальна? Посмотри мой первый пост, я как раз пересел на скутер. В силу других обстоятельств, но все же.
По поводу экономии — ни фига не экономно. Пробег дешевый, но только если не считать стоимость скутера и экипа. Я хочу сказать, что если у тебя уже есть скутер и машина, то на скутере, конечно, очень дешево (по сравнению..), но если у тебя есть машина и метро (или только метро), то скутер не экономично ни разу :)
Варианта предложил бы два, с вариациями.
Первый, если деньги более или менее водятся, можно поступить как я: купить дешевый японо-скутер и шлем. Бюджет — около 30 тысяч рублей. Покатаешься посмотришь надо оно тебе вообще или нет. Финансовые риски тут минимальны, но технику наверняка захочется сменить. Хотя я откатал весь сезон на полтиннике и ни разу не жалею, очень много плюсов.
Второй вариант — как раз твои 60-80 тысяч. Новый кореец/китаец или толковый японец бэу тысяч за 40-50 и еще 20-30-ку на экип, расходники и т. п. Можно взять неприметную кубатуру, можно затюнить полтос, вариантов масса. По опыту скажу, что это самый оптимум для решения транспортных задач, но тут надо уже отдавать себе отчет, что мотоболезнь где-то рядом :)
P.S. Вот то видео чуть повыше, кстати, моё :) И тот скутер, кстати, продается :) Если интересно — вэлкам. Не только по продаже, но и просто по ситуации, могу что-то рассказать/пообщаться.
Да какой лжи, что за комплексы. Просто не выстраивается у меня картина в голове, не представляю как можно продолжать ссать после 15-ти тысяч км. наката.
Спасибо за минус, намек понял, больше вопросов не будет.
Я вот просто читаю «второй мотоцикл, 600 кубов» и вдруг вижу «первая поездка на дальняк — 74 км». Какбэ… а до этого ты вокруг дома катался? Возникает резонный вопрос, сколько ты в принципе накатал к тому моменту? На одном и на другом мотоцикле. Желательно в километрах и интенсивности, а не сезонах. А то очень многое не сходится в показаниях.
И какого года история? Уж я не интересовался в принципе, и то знаю, что со сцепления даже 400-кубов поднимаются. Не говоря уж об обилии информации в сети.
А в остальном интересно, продолжай. Просто как-то контекста не хватает, в котором всё это происходило.
За все лето я лишь однажды видел моц-полтос. Со старта он мне просрал, но потом наверстал, собака :) Прикидочная максималка у него была километров 90+, так что не быстро, но уверенно он уехал за длинный прямик. Или я все же уделал его потом. Или он свернул куда-то. Не помню чем дело кончилось. Техника прикольная, разве что звук выдает, и присущей мотоциклам прыти все же нет.
Жаль у нас цены на такую технику очень неоправданно завышены, реально проще CB400 купить, чем любой подобный аппарат :(
Позволю себе заметить, что и на современном языке переменное дросселирование, ступенчатое торможение и скоростное руление остаются самими собой. И даже АБС не перекрывает навык ступенчатого торможения, хотя бы потому, что ступенчатое можно заменить на другой метод торможения (прием), а АБС можно только отключить, перестав тормозить.
Я не очень представляю как при такой посадке и массе протискиваться между машинами, только там где с запасом, получается, что не ахти как. В дождь лучше скутера, но гораздо-гораздо хуже, чем в любой машине.
Т. е. чем покупать эту «бэху», проще купить опель и ямаху (грубо говоря). И в пробке протиснусь, и на прямике отожгу, и в дождливый день будет на чем поехать на важную встречу.
В пробке не потолкаешься, на прямике в отрыв не уйдешь, в дождь все равно изгадишься. Только что относительно безопаснее, но это как еще посмотреть. Про цены я вообще молчу.
Турбо само по себе — это дебилизм. Должны быть тормоза, подвеска, жесткость кузова, трансмиссия и многое другое прежде чем будет смысл что-то куда-то вдувать. Человек это понимающий скорее купить Импрезу ВРХ, чем будет строить нечто из ВАЗа. Если разговор не идет про читый дрэг, конечно. Но и дрэг тоже скорее соревнование железа, чем не навыков пилота. А мне это не интересно.
Удач.
А пост — это запросто :)
По поводу экономии — ни фига не экономно. Пробег дешевый, но только если не считать стоимость скутера и экипа. Я хочу сказать, что если у тебя уже есть скутер и машина, то на скутере, конечно, очень дешево (по сравнению..), но если у тебя есть машина и метро (или только метро), то скутер не экономично ни разу :)
Варианта предложил бы два, с вариациями.
Первый, если деньги более или менее водятся, можно поступить как я: купить дешевый японо-скутер и шлем. Бюджет — около 30 тысяч рублей. Покатаешься посмотришь надо оно тебе вообще или нет. Финансовые риски тут минимальны, но технику наверняка захочется сменить. Хотя я откатал весь сезон на полтиннике и ни разу не жалею, очень много плюсов.
Второй вариант — как раз твои 60-80 тысяч. Новый кореец/китаец или толковый японец бэу тысяч за 40-50 и еще 20-30-ку на экип, расходники и т. п. Можно взять неприметную кубатуру, можно затюнить полтос, вариантов масса. По опыту скажу, что это самый оптимум для решения транспортных задач, но тут надо уже отдавать себе отчет, что мотоболезнь где-то рядом :)
P.S. Вот то видео чуть повыше, кстати, моё :) И тот скутер, кстати, продается :) Если интересно — вэлкам. Не только по продаже, но и просто по ситуации, могу что-то рассказать/пообщаться.
Спасибо за минус, намек понял, больше вопросов не будет.
Второе видео класс, байкер отлично валит! Вполне заслуженная победа.
Я вот просто читаю «второй мотоцикл, 600 кубов» и вдруг вижу «первая поездка на дальняк — 74 км». Какбэ… а до этого ты вокруг дома катался? Возникает резонный вопрос, сколько ты в принципе накатал к тому моменту? На одном и на другом мотоцикле. Желательно в километрах и интенсивности, а не сезонах. А то очень многое не сходится в показаниях.
И какого года история? Уж я не интересовался в принципе, и то знаю, что со сцепления даже 400-кубов поднимаются. Не говоря уж об обилии информации в сети.
А в остальном интересно, продолжай. Просто как-то контекста не хватает, в котором всё это происходило.
А не пропускать всё-всё может и банальный полиэтилен.
Жаль у нас цены на такую технику очень неоправданно завышены, реально проще CB400 купить, чем любой подобный аппарат :(
А ролик хороший, хоть и бородатый.
Т. е. чем покупать эту «бэху», проще купить опель и ямаху (грубо говоря). И в пробке протиснусь, и на прямике отожгу, и в дождливый день будет на чем поехать на важную встречу.
По себе сужу, конечно.
А с другой стороны, после большого штрафа может передумал бы так гонять, чего типа и добивались. А так я и мото открыл, и гонять не передумал :)
Турбо само по себе — это дебилизм. Должны быть тормоза, подвеска, жесткость кузова, трансмиссия и многое другое прежде чем будет смысл что-то куда-то вдувать. Человек это понимающий скорее купить Импрезу ВРХ, чем будет строить нечто из ВАЗа. Если разговор не идет про читый дрэг, конечно. Но и дрэг тоже скорее соревнование железа, чем не навыков пилота. А мне это не интересно.