Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2014 в 15:41
Дык на картинке с мотором в правом верхнем углу разве не турбинка?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2014 в 10:58
А я самый первый прочитал, а коммент оставить поленился — убегал с работы. Вижу — зря :) Спасибо за приятно проведённое время. Пиши ещё и больше и не обязательно на мототему. Этим у тебя, похоже даже зарабатывать неплохо получится :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 сентября 2014 в 16:22
Скорее в весе. При весе мотоцикла в 140 кг разница между нами — это около 25% от общей массы (байк + пилот). На максимальную скорость должно повлиять существенно.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 сентября 2014 в 16:20
Кстати да. По спидометру Диверсии едем 120, а вот по спидометру дюка — 110-112
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 сентября 2014 в 10:24
390-го дюка под 130 кг веса пилота :) выше 150 на 6-й передаче разогнать не удалось. Просто не поехал, можности не хватило. Этот подобным образом валит — аэродинамика получше, поэтому валит чуть веселее. Но только чуть.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 29 августа 2014 в 17:29
Хрен там 200. 150-160 максимум.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 29 августа 2014 в 16:24
Мама дорогая, что же там в кофрах-то было? Мы тут с женой недавно катались Москва-Орша-Минск-Могилёв-Смоленск-Москва за 4 дня. У неё кофр 33 литра, у меня 52. Даже сумка набачная не потребовалась :)
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 августа 2014 в 10:42
Есть такая народная примета — сплошная разделительная линия справа от мотоцикла — к отсутствию прав. Имей в виду. Там ещё текст песни в тему «здравствуй, камикадзе».

Ну, про сцепление тебе уже рассказали, а дальше особо смотреть не стал. Не мне тебе советовать :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 августа 2014 в 18:58
А нога-то ему зачем? Оно само же стоять должно…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 августа 2014 в 10:57
А уж если кофр со спинкой пристроить — пассажир вообще в шоколаде. Или ты под центральным креплением его и имел в виду?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 августа 2014 в 10:55
Ага. И глушак на диверсии поскромнее. Но зато какие у фазера глазки :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 августа 2014 в 10:45
Лучше бы на 690-м движке турынду сделали. Была бы вполне конкурентноспособная интересная фиговина.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 августа 2014 в 10:21
Блин, а где оранжевый-то?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 августа 2014 в 10:19
Цепь — это легче, проще конструкция, возможность менять передаточное число (альтернативными звёздами), меньше потерь мощности, возможность быстро самому отремонтировать и возить с собой запасную цепь. Недостаток — надо регулировать натяжение, чистить, мазать (кстати, последнее решается установкой скотойлера). Главный недостаток — разорвавшаяся цепь может заблокировать колесо — но только заднее, решаемо присмотром за цепью.
По совокупности, думаю, цепь нифига не минус.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 августа 2014 в 10:15
Вери интереснинг прайс, я думаю, будет. Особенно в России с нашин единственным дилером. Хрен подкатишь, называется. С другой стороны, есть слабая надежда, что подешевеет 1190 :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 августа 2014 в 10:13
Шож ты с ним делал-то? У жены 390-й — за 4 тыс пока ничего не отвалилось :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 августа 2014 в 12:29
Да уж. У меня самобеглая повозка на 277 кобыл. Вроде и быстро, но после всего лишь диверсии — не едет. Однако, как только нужен перевоз чего-либо, так сразу — здравствуй ласточка, я скучал :).
Ну и комфорт несравним. 1000 км в день на 130-150 я на байке не осилю, а на машине — запросто.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 августа 2014 в 11:47
Хех. От лица тех, кто пересаживался в обратную сторону могу сказать, что ощущения совсем не те.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 августа 2014 в 11:45
Какие-то странные цены Вы приводите. Например, цена на кросстур — это механика 2013 года выпуска. Реально 780. Причём яма, например, любит понаставить допов тысяч так на 50 (чтобы было хоть как-то похоже на адвенчуры) и снимать их отказывается :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 августа 2014 в 11:05
Красиво написал, спасибо. А мне вот вспомнилось:


Вот подумай сам,
Четыре колеса
Это ж оптимальное количество
И крыша в непогоду
Вот они-то не уроды…

Я же на коне
По уши в г@$не
Глотаю пыль дорог
И регулярно что-то льется с небосвода
Байкеры — уроды…

Дурные мы в большинстве своём. Но это сладкая беззлобная дурь, которая со временем пройдёт у кого-то, а с кем-то останется, пока есть силы перекинуть ногу через байк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна