А я самый первый прочитал, а коммент оставить поленился — убегал с работы. Вижу — зря :) Спасибо за приятно проведённое время. Пиши ещё и больше и не обязательно на мототему. Этим у тебя, похоже даже зарабатывать неплохо получится :)
Скорее в весе. При весе мотоцикла в 140 кг разница между нами — это около 25% от общей массы (байк + пилот). На максимальную скорость должно повлиять существенно.
390-го дюка под 130 кг веса пилота :) выше 150 на 6-й передаче разогнать не удалось. Просто не поехал, можности не хватило. Этот подобным образом валит — аэродинамика получше, поэтому валит чуть веселее. Но только чуть.
Мама дорогая, что же там в кофрах-то было? Мы тут с женой недавно катались Москва-Орша-Минск-Могилёв-Смоленск-Москва за 4 дня. У неё кофр 33 литра, у меня 52. Даже сумка набачная не потребовалась :)
Есть такая народная примета — сплошная разделительная линия справа от мотоцикла — к отсутствию прав. Имей в виду. Там ещё текст песни в тему «здравствуй, камикадзе».
Ну, про сцепление тебе уже рассказали, а дальше особо смотреть не стал. Не мне тебе советовать :)
Цепь — это легче, проще конструкция, возможность менять передаточное число (альтернативными звёздами), меньше потерь мощности, возможность быстро самому отремонтировать и возить с собой запасную цепь. Недостаток — надо регулировать натяжение, чистить, мазать (кстати, последнее решается установкой скотойлера). Главный недостаток — разорвавшаяся цепь может заблокировать колесо — но только заднее, решаемо присмотром за цепью.
По совокупности, думаю, цепь нифига не минус.
Вери интереснинг прайс, я думаю, будет. Особенно в России с нашин единственным дилером. Хрен подкатишь, называется. С другой стороны, есть слабая надежда, что подешевеет 1190 :)
Да уж. У меня самобеглая повозка на 277 кобыл. Вроде и быстро, но после всего лишь диверсии — не едет. Однако, как только нужен перевоз чего-либо, так сразу — здравствуй ласточка, я скучал :).
Ну и комфорт несравним. 1000 км в день на 130-150 я на байке не осилю, а на машине — запросто.
Какие-то странные цены Вы приводите. Например, цена на кросстур — это механика 2013 года выпуска. Реально 780. Причём яма, например, любит понаставить допов тысяч так на 50 (чтобы было хоть как-то похоже на адвенчуры) и снимать их отказывается :)
…
Вот подумай сам,
Четыре колеса
Это ж оптимальное количество
И крыша в непогоду
Вот они-то не уроды…
Я же на коне
По уши в г@$не
Глотаю пыль дорог
И регулярно что-то льется с небосвода
Байкеры — уроды…
Дурные мы в большинстве своём. Но это сладкая беззлобная дурь, которая со временем пройдёт у кого-то, а с кем-то останется, пока есть силы перекинуть ногу через байк.
Ну, про сцепление тебе уже рассказали, а дальше особо смотреть не стал. Не мне тебе советовать :)
По совокупности, думаю, цепь нифига не минус.
Ну и комфорт несравним. 1000 км в день на 130-150 я на байке не осилю, а на машине — запросто.
…
Вот подумай сам,
Четыре колеса
Это ж оптимальное количество
И крыша в непогоду
Вот они-то не уроды…
Я же на коне
По уши в г@$не
Глотаю пыль дорог
И регулярно что-то льется с небосвода
Байкеры — уроды…
Дурные мы в большинстве своём. Но это сладкая беззлобная дурь, которая со временем пройдёт у кого-то, а с кем-то останется, пока есть силы перекинуть ногу через байк.