Зеркала у гуся заворачиваются, чтобы не сломать при падении на бездоре (походу, зеркало свернули тогда же, когда обломали рычаг сцепления). Для того, чтобы держалось крепче надо просто гаечку подтянуть. Конструкция та же, что и на 800-ке. Штатная ветрозащита полное говно, надо ставить стекляху от вандерлиха (+12 круб) — с ней шикарно. Кстати, при наличии переходника подходит всё, что выпускается для 800-ки.
Потестируй КТМ 1050. Да, он дороже. Но по сравнению с гусём он едет.
«Абсолютно» — слишком крутой термин. На семисотке момент тот же практически. Подвеска и колеса другие — но в этих изменениях как раз и есть большая дорожность мотоцикла.
В powerparts есть и прозрачный вариант, есличо. Пользую такое на 1050 — свет фары не парил, быстро перестал замечать. Кроме того, видно, не перегорела ли лампочка :) Также предлагалась штатная прищепка, отказался — смысла в ней не вижу.
100 метров от светофора до светофора проезжаются на одной передаче :). Благо большинство мотов на ней до 80-90 км/ч разгоняются…
Для стояния в пробках автомат лучше, да… Однако, когда мне придется стоять в пробках в городе, я, пожалуй перестану ездить туда на мотоцикле — ибо незачем.
С экономичностью у бэх полный порядок. меньше 5 л по городу при активной езде для мота овер 200 кг — это как бы неплохой показатель.
И да, езда активная! НСиха до такой пока не доросла ;).
Всё правильно сказал. Покупают лошадей, ездят на моменте. Лошади — они все наверху и влияют в основном на максимальную скорость. А поскольку сопротивление воздуха, например, нарастает пропорционально квадрату / кубу скорости, то зависимость не прямая.
Мне просто других ремонтов хватает :). А так покопаться то и мне завсегда приятно. Но некогда. Кореш у меня вон Урал себе прикупил, вот где ремонт близок к сексуальному удовольствию :))))
1. Не закрывайте газ в повороте! Тормозите перед поворотом, а не в нём.
2. Срочно лечить! Если в повороте заглохнет — особенно на нормальной скорости — шанс падения весьма велик.
Катаетесь хорошо, но благодаря посту я понял, что правильно поступил, не купив китайца. (Хотя вру — один скутер на даче есть :)). Всё же остальное понадежнее.
Удачи, лечите косяки, надеюсь «детскими болячками» всё и ограничится.
Потестируй КТМ 1050. Да, он дороже. Но по сравнению с гусём он едет.
Из-за ЦТ — поднять упавшего 1200-го гуся порой проще, чем 800-ку
Для стояния в пробках автомат лучше, да… Однако, когда мне придется стоять в пробках в городе, я, пожалуй перестану ездить туда на мотоцикле — ибо незачем.
И да, езда активная! НСиха до такой пока не доросла ;).
2. Срочно лечить! Если в повороте заглохнет — особенно на нормальной скорости — шанс падения весьма велик.
Катаетесь хорошо, но благодаря посту я понял, что правильно поступил, не купив китайца. (Хотя вру — один скутер на даче есть :)). Всё же остальное понадежнее.
Удачи, лечите косяки, надеюсь «детскими болячками» всё и ограничится.