Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 сентября 2015 в 15:23
Я чуть к себе придвигаю — вроде получше.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 15:06
Катум обязательно надо пробовать :). А вот штатный звук гуся, пожалуй лучший в этой категории. Минус — он тихий.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 15:04
Зеркала у гуся заворачиваются, чтобы не сломать при падении на бездоре (походу, зеркало свернули тогда же, когда обломали рычаг сцепления). Для того, чтобы держалось крепче надо просто гаечку подтянуть. Конструкция та же, что и на 800-ке. Штатная ветрозащита полное говно, надо ставить стекляху от вандерлиха (+12 круб) — с ней шикарно. Кстати, при наличии переходника подходит всё, что выпускается для 800-ки.

Потестируй КТМ 1050. Да, он дороже. Но по сравнению с гусём он едет.
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 14:53
«Абсолютно» — слишком крутой термин. На семисотке момент тот же практически. Подвеска и колеса другие — но в этих изменениях как раз и есть большая дорожность мотоцикла.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 14:50
Не, не бред, когда поднимать упавший мот надо.
Из-за ЦТ — поднять упавшего 1200-го гуся порой проще, чем 800-ку
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 14:37
И да, на крепеже стекла адвенчера есть возможность наклонить его вперед-назад в верхнем положении. У вас на каком положении дуло в плечи?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 14:35
В powerparts есть и прозрачный вариант, есличо. Пользую такое на 1050 — свет фары не парил, быстро перестал замечать. Кроме того, видно, не перегорела ли лампочка :) Также предлагалась штатная прищепка, отказался — смысла в ней не вижу.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 10:34
100 метров от светофора до светофора проезжаются на одной передаче :). Благо большинство мотов на ней до 80-90 км/ч разгоняются…

Для стояния в пробках автомат лучше, да… Однако, когда мне придется стоять в пробках в городе, я, пожалуй перестану ездить туда на мотоцикле — ибо незачем.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 10:32
С экономичностью у бэх полный порядок. меньше 5 л по городу при активной езде для мота овер 200 кг — это как бы неплохой показатель.
И да, езда активная! НСиха до такой пока не доросла ;).
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2015 в 10:23
… а владельцы Сутенёров их умело подначивают :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 сентября 2015 в 12:38
Всё правильно сказал. Покупают лошадей, ездят на моменте. Лошади — они все наверху и влияют в основном на максимальную скорость. А поскольку сопротивление воздуха, например, нарастает пропорционально квадрату / кубу скорости, то зависимость не прямая.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 сентября 2015 в 12:01
Если есть строительный фен — лучше им — нагрев и усадка равномернее, меньше риска пожечь изоляцию.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 сентября 2015 в 12:00
Мне просто других ремонтов хватает :). А так покопаться то и мне завсегда приятно. Но некогда. Кореш у меня вон Урал себе прикупил, вот где ремонт близок к сексуальному удовольствию :))))
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 сентября 2015 в 11:55
Это лучше, но тоже не самый хороший вариант. В повороте необходимо иметь мощность на колесе. Так что всё равно лечите дрыгатель :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 сентября 2015 в 11:05
Мот нормальный, не спорю, если на ремонт уходит мало времени. Просто меня такие мелкие косяки раздражают — приходится платить больше :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 сентября 2015 в 9:57
А фуры обгонять пробовали? И потом, есть большая разница между потоками от фур идущих 60-70 и 90-100 км/ч. Йобр второй вариант обгоняет ;)?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 сентября 2015 в 9:54
так я пару раз глохла при повороте
1. Не закрывайте газ в повороте! Тормозите перед поворотом, а не в нём.
2. Срочно лечить! Если в повороте заглохнет — особенно на нормальной скорости — шанс падения весьма велик.

Катаетесь хорошо, но благодаря посту я понял, что правильно поступил, не купив китайца. (Хотя вру — один скутер на даче есть :)). Всё же остальное понадежнее.

Удачи, лечите косяки, надеюсь «детскими болячками» всё и ограничится.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 сентября 2015 в 11:23
А там особо вариантов нет — газ-то тросиковый. Ну, может, действительно ещё и тормоз поджимает.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 сентября 2015 в 11:22
На асфальте — базару нет, там он весьма полезен. А вот в бездорожье — сомнительно.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 сентября 2015 в 11:20
Как газом работать. Ести сразу дурануть — то да, самоокопался бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна