Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 января 2016 в 13:23
1) человек понимает уровень цен на расходники.
2) если бы не предупредили о такой фигне (не надо ездить по морозам), то могут быть и такие же.
3) опять же можно понять уровень. Дюк достаточно экономичен при практически любом стиле езды. Аналогично литровый фазер, как бы ты на нем не ездил жрёт бенз, как свинья помои. В копилку автору — можно указать стиль езды.

И вообще — чел дал информацию. Кому-то полезную. А вот уже как использовать эту информацию — решайте сами. Не знаете как? Ну ой…
-1
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 января 2016 в 13:17
Логика обычная. Если совмещать с психологией. Вы себя то часто долбодятлом обзываете (даже если по ситуации этого достойны)? Автор, походу, ошибку признал, понял, учёл… И да, убийца за рулём, ибо разломать машину мотоциклом сложно, а вот наоборот — запросто.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 января 2016 в 12:55
Там фотка есть — второй номер.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 января 2016 в 13:18
Ну тут речь о прыжках, которые на видео, не выше. Плюс желание меньше пострадать, если рюхнуться в канаву или в бревно.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 января 2016 в 13:12
По бездору попрыгать. А так… В общем-то низачем…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 января 2016 в 12:58
Ну да. У 1050 литьё. У обоих 1190 — бескамерные спицы. У R-ки ещё и 21-е переднее колесо вроде бы.
Поставить на 1050 колёса от обычного 1190 можно — но денег это стОит несуразных. А уж если с полным оснащением колёса делать (ступицы, тормозные диски и т.п.) чтобы просто резину менять (как на машине лето/зима на дисках — только тут дороги/внедороги) — это вообще дороже нового ёбрика раза в полтора выходит.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 января 2016 в 10:51
Трасса прикольная. Я б по таокй покатался. Вот в конце 1050 на спицах — как они это делают?! За большие деньги?
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 30 декабря 2015 в 16:22
Это, видимо, был сарказм. Типа 810 для человека 158 ростом — как-то многовато. Масса мотов с седлом ниже.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 30 декабря 2015 в 11:04
Ошибся. Читать начало: «А почему»… Кот ведь руки-крюки :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 30 декабря 2015 в 10:58
Я почему не стали рассматривать TW200?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 29 декабря 2015 в 17:40
А 130 кг оно повезёт? Не сильно толстый, просто кость широкая :)
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 декабря 2015 в 12:32
Типа «я употребляю, знаю что плохо, но остановиться не могу, ну так хоть детям не дам». Правильный чувак, чо…

Да и зачем весны ждать, когда у нас тут осень, походу и не прекращалась :)
+6
__Doc__
  • __Doc__
  • 24 декабря 2015 в 18:19
«Уважаемые пассажиры! В нашем самолёте для вас предусмотрены места для отдыха, сауна, русская и турецкая бани, джакузи, открытая часть для загорания, плавательный бассейн с искусственной волной и небольшим галечным пляжем. А теперь пристегнитесь, пожалуйста, мы со всей этой х№;%й попытаемся взлететь.»

Суров автор в своем стремлении сделать турынду из дюка. 390-й адвенчер действительно был бы в самый раз :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 декабря 2015 в 11:31
Дурацкая мысль: а может бачок для масла сделать герметичным и там создать небольшое избыточное давление воздуха? Как — сразу говорю — не знаю. Либо нагнетаталь простенький, либо дополнительный ресивер, который накачивать насосом…
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 декабря 2015 в 15:07
Пасиб. Я, правда глазки пообломал читая, но всё равно было интересно.

Сейчас катаю на 1050 — его вроде как позиционируют как последователя 990 — не нашел на нём описанных недостатков. Но, насмотря на то, что л.с. ещё меньше — 95, провоцирует, поросёнок. Хотя ездой на литровых спортах я обделен, конечно, ибо сцу маленько, да и копмлекция не подходящая
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 декабря 2015 в 19:01
Видать не туда дуло. Вдоль флага :). Убеждаюсь, что надо опрашивать местный люд про достопримечательности и уж потом ехать.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 декабря 2015 в 18:59
Этим летом. Большой вояж был. Москва-Владимир-Нижний-Чебоксары-Казань-Елабуга-Самара-Пенза(Спасск)-Коломна-Москва. Так что много времени на каждый город мы себе позволить не могли :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 декабря 2015 в 17:47
А их лучше сюда может? Какой-нить распознавалкой прогнать по-быстрому :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 декабря 2015 в 15:10
Когда мы спрашивали народ «что посмотреть в Набережных Челнах»? Народ мялся и выдавал: «а вы были в Елабуге?». Подозреваю, что надо было спрашивать у местных, но Челны тоже как-то проехали мимо (не успели, решили из-за недостатка времени — в другой раз). А Елабуга понравилась. Чертово городище в особенности — вид оттуда просто потрясающий. Кстати, когда вы там были, не заметили, как Ибрагим флагом машет? Когда мы были — ветренно было — вот он там отжигал просто…

Заправка у перекрестка на Алметьевск знакомая — тож там заправлялись :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 декабря 2015 в 12:19
БМВ-шный эндуро-парк в Сорочанах. Попасть просто, но дорого. Вот пара вариантов:
1. покупаешь курс обучения бвм-эндуро
2. покупаешь бмв-эндуро и следишь и записываешься на GS-Day
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна