1) человек понимает уровень цен на расходники.
2) если бы не предупредили о такой фигне (не надо ездить по морозам), то могут быть и такие же.
3) опять же можно понять уровень. Дюк достаточно экономичен при практически любом стиле езды. Аналогично литровый фазер, как бы ты на нем не ездил жрёт бенз, как свинья помои. В копилку автору — можно указать стиль езды.
И вообще — чел дал информацию. Кому-то полезную. А вот уже как использовать эту информацию — решайте сами. Не знаете как? Ну ой…
Логика обычная. Если совмещать с психологией. Вы себя то часто долбодятлом обзываете (даже если по ситуации этого достойны)? Автор, походу, ошибку признал, понял, учёл… И да, убийца за рулём, ибо разломать машину мотоциклом сложно, а вот наоборот — запросто.
Ну да. У 1050 литьё. У обоих 1190 — бескамерные спицы. У R-ки ещё и 21-е переднее колесо вроде бы.
Поставить на 1050 колёса от обычного 1190 можно — но денег это стОит несуразных. А уж если с полным оснащением колёса делать (ступицы, тормозные диски и т.п.) чтобы просто резину менять (как на машине лето/зима на дисках — только тут дороги/внедороги) — это вообще дороже нового ёбрика раза в полтора выходит.
«Уважаемые пассажиры! В нашем самолёте для вас предусмотрены места для отдыха, сауна, русская и турецкая бани, джакузи, открытая часть для загорания, плавательный бассейн с искусственной волной и небольшим галечным пляжем. А теперь пристегнитесь, пожалуйста, мы со всей этой х№;%й попытаемся взлететь.»
Суров автор в своем стремлении сделать турынду из дюка. 390-й адвенчер действительно был бы в самый раз :)
Дурацкая мысль: а может бачок для масла сделать герметичным и там создать небольшое избыточное давление воздуха? Как — сразу говорю — не знаю. Либо нагнетаталь простенький, либо дополнительный ресивер, который накачивать насосом…
Пасиб. Я, правда глазки пообломал читая, но всё равно было интересно.
Сейчас катаю на 1050 — его вроде как позиционируют как последователя 990 — не нашел на нём описанных недостатков. Но, насмотря на то, что л.с. ещё меньше — 95, провоцирует, поросёнок. Хотя ездой на литровых спортах я обделен, конечно, ибо сцу маленько, да и копмлекция не подходящая
Этим летом. Большой вояж был. Москва-Владимир-Нижний-Чебоксары-Казань-Елабуга-Самара-Пенза(Спасск)-Коломна-Москва. Так что много времени на каждый город мы себе позволить не могли :)
Когда мы спрашивали народ «что посмотреть в Набережных Челнах»? Народ мялся и выдавал: «а вы были в Елабуге?». Подозреваю, что надо было спрашивать у местных, но Челны тоже как-то проехали мимо (не успели, решили из-за недостатка времени — в другой раз). А Елабуга понравилась. Чертово городище в особенности — вид оттуда просто потрясающий. Кстати, когда вы там были, не заметили, как Ибрагим флагом машет? Когда мы были — ветренно было — вот он там отжигал просто…
Заправка у перекрестка на Алметьевск знакомая — тож там заправлялись :)
БМВ-шный эндуро-парк в Сорочанах. Попасть просто, но дорого. Вот пара вариантов:
1. покупаешь курс обучения бвм-эндуро
2. покупаешь бмв-эндуро и следишь и записываешься на GS-Day
2) если бы не предупредили о такой фигне (не надо ездить по морозам), то могут быть и такие же.
3) опять же можно понять уровень. Дюк достаточно экономичен при практически любом стиле езды. Аналогично литровый фазер, как бы ты на нем не ездил жрёт бенз, как свинья помои. В копилку автору — можно указать стиль езды.
И вообще — чел дал информацию. Кому-то полезную. А вот уже как использовать эту информацию — решайте сами. Не знаете как? Ну ой…
Поставить на 1050 колёса от обычного 1190 можно — но денег это стОит несуразных. А уж если с полным оснащением колёса делать (ступицы, тормозные диски и т.п.) чтобы просто резину менять (как на машине лето/зима на дисках — только тут дороги/внедороги) — это вообще дороже нового ёбрика раза в полтора выходит.
Да и зачем весны ждать, когда у нас тут осень, походу и не прекращалась :)
Суров автор в своем стремлении сделать турынду из дюка. 390-й адвенчер действительно был бы в самый раз :)
Сейчас катаю на 1050 — его вроде как позиционируют как последователя 990 — не нашел на нём описанных недостатков. Но, насмотря на то, что л.с. ещё меньше — 95, провоцирует, поросёнок. Хотя ездой на литровых спортах я обделен, конечно, ибо сцу маленько, да и копмлекция не подходящая
Заправка у перекрестка на Алметьевск знакомая — тож там заправлялись :)
1. покупаешь курс обучения бвм-эндуро
2. покупаешь бмв-эндуро и следишь и записываешься на GS-Day