Я ж говорю, писал не к тому, что ты плохой, а к тому, что будь осторожнее. А была б не мазда, а какой-нить альфард или рейндж, ситуация от этого не поменялась бы.
Тут ты не спеша ехал посреди дороги прилично отставая от впередиидущего потока. На таких чуваков действует… ну, скажем, мотивирующе :).
Тут ты по-любому прав, он не прав и всё такое, но на будущее, чтобы не провоцировать, либо прими правее, либо езжай быстрее. Это, если я правильно понимаю Mazda MPV была. У меня была такая следующего поколения с трёхлитровым двигателем и носилась она при желании — весьма и весьма шустро.
Если планируешь выезжать по холоду (до +10), то пинлок купи сразу. Ибо прижмёт, как только в закрытом шлеме выдохнешь. Катать с приоткрытым визором не стОит — ибо глаза могут слезиться.
Последнее, что они сделали — RX-8. Сейчас не выпускают. Обещают какнитьпотом что-нить сделать, актуальных моделей нет.
Двигатель хороший, надежный, как ни странно, но не любит морозы + загнать его в экологические нормы — подвиг.
Второй глобальный недостаток — капремонт каждые 80-100 ткм пробега.
Дальше сплошные достоинства: малое число движущихся деталей, малый вес, высокая удельная мощность. Но всё равно как-то не пошло.
Видел как-то краш-тест какой-то там веги. Вот никак его поломать не могли. Однако стоит учитывать, что запрограммированное разрушение шлема вполне может быть одной из степеней защиты. И, елси шлем расколется с одного хорошего удара — не факт, что это отстой.
Не на всех, а только на версии «адвенчер» — остальные — в магазин. Плюс надо останавливаться, чтобы её «переключить». Хотя это уже гораздо лучше, чем ничего.
Видал такое живьём в Люберцах. Очень интересная штука. Даже думал о таком себе (как второй мот) но, к сожалению, технические характеристики и удобство оставляют желать лучшего. Подожду пока :)
У меня почему-то сложилось впечатление, что там дэушки разок застряли и героически втроем спускали байк с какого-то пригорка. Это отсняли со всех ракурсов и выложили тут как половину фоток.
А так масштаб мероприятия впечатляет. Столько одинаковых людей и мотов :)
За 2 ткм не стаскал. Миллиметра на полтора подизносилась. По мокрому средне, что на уровне шашечной резины неплохой показатель. Ездил только по мокрой трассе, по мокрому городу пробовать не довелось, увы. По говнам гребет, но как и ожидалось — посредственно по сравнению со специализированной резиной, но выехать из говен позволяет.
ненене. Захотел новый диск — не взял и купил, а поработал пару месяцев, освободил достаточно денег, купил диск. Ибо новый «диск колёсный передний — 99700». Всего навсего :).
Собсно тайны в этом никакой нет. Целые отделы разработки сидят у крупных компаний, которые производят авто, мото, бытовую и не очень электронику. Всё нацелено на то, чтобы во время гарантийного срока всё было хорошо, но вот сразу после — оппа. Стимулируют, ткскзть, продажи :)
Тут ты по-любому прав, он не прав и всё такое, но на будущее, чтобы не провоцировать, либо прими правее, либо езжай быстрее. Это, если я правильно понимаю Mazda MPV была. У меня была такая следующего поколения с трёхлитровым двигателем и носилась она при желании — весьма и весьма шустро.
Двигатель хороший, надежный, как ни странно, но не любит морозы + загнать его в экологические нормы — подвиг.
Второй глобальный недостаток — капремонт каждые 80-100 ткм пробега.
Дальше сплошные достоинства: малое число движущихся деталей, малый вес, высокая удельная мощность. Но всё равно как-то не пошло.
А так масштаб мероприятия впечатляет. Столько одинаковых людей и мотов :)
А то будет:
— У тя чо за моц?
— Да, ебайк у меня