Охтыж. Прям три дня назад сам созерцал Сулакский каньон. Впечатляет. Мотоциклистов — хренова туча. Все, кто обломался с Грузией поехали в Дагестан, похоже.
У нас, правда, был другой формат поездки — до Дагестана на машине с прицепом, а там на «условно лёгких» эндуриках. Кстати так можно красот посмотреть куда поболе :)
Дальняки, как ни странно, проще чем город. Там сильнее только задница страдает :). Только на всякий случай хотя бы поначалу лучше с кем-то побольше и посильнее. Так что можно и не откладывать по большому счёту…
Ключица — фигня. Заживает довольно быстро. Ещё покатаете в этом сезоне. Знаю, что страшно — но с этим надо бороться.
Мот слишком тяжел и неудобен — меняйте. Плюс тренируйте навыки. Потом тренируйте те же навыки но на своей мопедке.
Если есть мечты о дальняках — можно взять KTM 390 Adventure. Относительно лёгкий, достаточно мощный и низкий — как раз по Вам. Также вариант — заниженный 750-й гусь. Только ветровик поменять.
А спорттурист, простите, это как морская свинка (не про свинью и не про море) так и он не про спорт и не про туризм.
Ага. А электричество будет браться прямо на электрозаправках? :) Электричество тоже надо произвести и доставить. И даже если допустить, что появились супербатарейки — проблемы это не решит.
Мдя. Все в такой уверенности, что вот оно — будущее, вот моторчики разработаем и всё будет круто. Непонятно только дохрена вещей. Например — а где электричество-то брать? На поездки надо электричества куда больше чем домашнее ежедневное потребление. Вот у каждой семьи стал электромобиль — надо вдвое больше электричества — кто будет строить электростанции? Которые, кстати, тоже ни хрена не экологичны… Батарейки нужны. Производство которых — пипец какое грязное. А ещё их куда-то утилизировать надо и так далее и тому подобное. Думаю ещё лет 50 от ДВС отказаться не выйдет.
Насчёт Женьки, если правильно помню — у его Африки вовсе дуг не было, он же не Sport брал, а обычную.
Стоковые дуги для КТМ 1190-1290R, кстати, вполне юзабельные из коробки :).
Да какая разница? С 20 млн. проданных единиц техники бабла на RnD в целом по компании можно выделить существенно больше, чем с 200 тыс, не? Плюс там ещё и автомобильное подразделение имеется…
То есть типа давить постепенно вместо того, чтобы «бить с размаху». Ну тут как-то спорно. С учётом того, что свободный ход рычага тормоза на конце по многим мануалам — 3-7 мм… Это значит что в районе пальцев — 1-3 мм. А дальше надо бы просто следить, чтобы тормозная система рботала нормально + учиться тормозить. Весь этот преднатяг — это тупо уставшие руки и перегретые рано изношенные тормоза.
Возможно. только методом быстрого гугления я нашел, что KTM продала в 2019 году 280 тысяч мотоциклов, а Хонда в том же году больше 20 млн. Всего-то в два порядка разница :)
У нас, правда, был другой формат поездки — до Дагестана на машине с прицепом, а там на «условно лёгких» эндуриках. Кстати так можно красот посмотреть куда поболе :)
Мот слишком тяжел и неудобен — меняйте. Плюс тренируйте навыки. Потом тренируйте те же навыки но на своей мопедке.
Если есть мечты о дальняках — можно взять KTM 390 Adventure. Относительно лёгкий, достаточно мощный и низкий — как раз по Вам. Также вариант — заниженный 750-й гусь. Только ветровик поменять.
А спорттурист, простите, это как морская свинка (не про свинью и не про море) так и он не про спорт и не про туризм.
пидорасовмужеложцев я ненавижу. Просто у меня под окнами проходит дорога на которой очень хорошо можно открыться…Стоковые дуги для КТМ 1190-1290R, кстати, вполне юзабельные из коробки :).
В общем нормально ссылка не вставляется (с таймкодом), но вот в этом видео
мотать на 28:16