Позанудствую. На машине вес тоже запросто переносится на передние колёса при торможении. База, конечно побольше, но тем не менее. Даже на вазовской классике есть такая деталь как «колдун», которая перераспределяет тормозное усилие. так что 3 колеса против полутора.
А вообще в тытрубе видел ролик с натурным экспериментом. В итоге вышло, что тормозят приблизительно одинаково.
Ладно в зеркала — на дорогу не смотрят. Все пырятся в мобильники. Даже когда едут!!! Этих сразу видно — фланирует по полосе низачем из стороны в сторону — СМС-ки строчит.
Ммм. Как только вижу сообщение про 5 км/ч в междурядье, сразу смотрю в профиль и вижу там непробочные города. Никто из Москвы, Питера, Казани, Нино такое не напишет. Потому как:
1. Преодолевать таким образом пробку длинной в несколько километров мягко говоря нерационально
2. На 5 км/ч мотоцикл настолько неустойчив, что завалиться на соседнюю машину куда проще, чем на 15-20 км/ч
20 км/ч вполне безопасно, чтобы если не попасть в ДТП (шансы чего совсем невелики), но его последствия в случае чего были минимальны.
В тесте как-то занятно. d3o-шные вставки шибко тоньше резиновых. А больнее, если я правильно уловил, на 20%. У меня в BMW Airflow эти вставки сравнимы по толщине и прикрывают намного большую площадь (по которой и распределяется удар. Тестировать (3-тьфу) пока не довелось.
У них другой косяк. У меня одно крыло от коленной вставки прям с продажи подогнулось. Когда вставляешь ногу в штанину и ходишь — мешается. Руками отогнёшь, на мот сядешь — нормально. Но всегда возвращается в исходное состояние. Бесит.
Совет дельный. Но не забывай — это девушка — она просто так байк лОжить не дастъ, ибо страшно :). Кроме того это не турында, которую бросил на дуги и ладно. Это неженка фазер, которого неудачно положишь — и новое зеркало, например, покупать.
Не горюй. Подшипник — ерунда. Да и недорого должно быть. Уже, поди, починили всё?
Видео годное, спасибо. А вы ещё и квадрокоптер с собой таскаете? Какой?
Ну, с супервенчером по треку покататься, конечно, можно. Но не торт… Все-таки подвески длинноходные, да и сам байк здоровый… Зато как на нем круто хреначить, например, по карельским грейдерам, поворачивать с дрифтом, плыть над выбоинами — песня просто…
Насчет свешивания — понятно. Коленочка, как мне говорили знающие люди — сам не шибко компетентен, не столько для упора, сколько ограничитель — типа «дальше не наклоняем». И со временем, чем опытнее пилот, тем меньше он точит слайдеры
Агонь. Я мечтаю о 1290 Adventure с тем же движком, но жаба крепко держит склизкие ручки у горла…
А на треке почто не свешиваешься? :) Все правильные пацаны свешиваются :)
А вообще в тытрубе видел ролик с натурным экспериментом. В итоге вышло, что тормозят приблизительно одинаково.
1. Преодолевать таким образом пробку длинной в несколько километров мягко говоря нерационально
2. На 5 км/ч мотоцикл настолько неустойчив, что завалиться на соседнюю машину куда проще, чем на 15-20 км/ч
20 км/ч вполне безопасно, чтобы если не попасть в ДТП (шансы чего совсем невелики), но его последствия в случае чего были минимальны.
У них другой косяк. У меня одно крыло от коленной вставки прям с продажи подогнулось. Когда вставляешь ногу в штанину и ходишь — мешается. Руками отогнёшь, на мот сядешь — нормально. Но всегда возвращается в исходное состояние. Бесит.
Все остальные — собранные в Австрии — вполне себе не хуже япов.
Видео годное, спасибо. А вы ещё и квадрокоптер с собой таскаете? Какой?
Насчет свешивания — понятно. Коленочка, как мне говорили знающие люди — сам не шибко компетентен, не столько для упора, сколько ограничитель — типа «дальше не наклоняем». И со временем, чем опытнее пилот, тем меньше он точит слайдеры
А на треке почто не свешиваешься? :) Все правильные пацаны свешиваются :)