Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 сентября 2016 в 11:52
И вообще поиском в байкпосте по слову «беруши» можно найти много всего интересного :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 сентября 2016 в 11:51
Читал, что нужны те, которые снижают высокочастотный шум. На высокочастотном шуме перенапрягается мозг, который у нас работает фильтром.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 сентября 2016 в 11:49
Позанудствую. На машине вес тоже запросто переносится на передние колёса при торможении. База, конечно побольше, но тем не менее. Даже на вазовской классике есть такая деталь как «колдун», которая перераспределяет тормозное усилие. так что 3 колеса против полутора.

А вообще в тытрубе видел ролик с натурным экспериментом. В итоге вышло, что тормозят приблизительно одинаково.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 сентября 2016 в 13:24
Вопрос ещё и в том, а включил ли автор поворотник?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 сентября 2016 в 13:24
Бхухыхы. Ещё гуси так умеют :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 сентября 2016 в 12:58
Вах! У меня крепление для канистры приблизительно того же уровня колхозинга :). Но круто :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 сентября 2016 в 12:34
20 за колесо? На мой мот переднее колесо 57 стОит. И это всего-то с подшипниками :) Так что у тебя ещё всё впереди :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 сентября 2016 в 12:28
Ёлки зеленые, ну как же каждый комментарий в посте соответствует аватарке :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 сентября 2016 в 12:27
Ты уже и в поле успел? :). Как юбр? Всемогущ? :)
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 сентября 2016 в 11:54
Ладно в зеркала — на дорогу не смотрят. Все пырятся в мобильники. Даже когда едут!!! Этих сразу видно — фланирует по полосе низачем из стороны в сторону — СМС-ки строчит.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 сентября 2016 в 11:53
Ммм. Как только вижу сообщение про 5 км/ч в междурядье, сразу смотрю в профиль и вижу там непробочные города. Никто из Москвы, Питера, Казани, Нино такое не напишет. Потому как:
1. Преодолевать таким образом пробку длинной в несколько километров мягко говоря нерационально
2. На 5 км/ч мотоцикл настолько неустойчив, что завалиться на соседнюю машину куда проще, чем на 15-20 км/ч
20 км/ч вполне безопасно, чтобы если не попасть в ДТП (шансы чего совсем невелики), но его последствия в случае чего были минимальны.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 сентября 2016 в 10:39
Бескамерку туда :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2016 в 9:20
В тесте как-то занятно. d3o-шные вставки шибко тоньше резиновых. А больнее, если я правильно уловил, на 20%. У меня в BMW Airflow эти вставки сравнимы по толщине и прикрывают намного большую площадь (по которой и распределяется удар. Тестировать (3-тьфу) пока не довелось.

У них другой косяк. У меня одно крыло от коленной вставки прям с продажи подогнулось. Когда вставляешь ногу в штанину и ходишь — мешается. Руками отогнёшь, на мот сядешь — нормально. Но всегда возвращается в исходное состояние. Бесит.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 сентября 2016 в 17:04
Мелкие дюки и рс собираются в Индии — отсюда и надёжность.
Все остальные — собранные в Австрии — вполне себе не хуже япов.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 сентября 2016 в 17:02
Есть более интересный вариант — резиновую шнягу ещё шампунем помыли только что :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 сентября 2016 в 16:12
Эх, не осталось фоток. Меня сын порадовал — весь торт был как мотоцикл :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 1 сентября 2016 в 9:26
Совет дельный. Но не забывай — это девушка — она просто так байк лОжить не дастъ, ибо страшно :). Кроме того это не турында, которую бросил на дуги и ладно. Это неженка фазер, которого неудачно положишь — и новое зеркало, например, покупать.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 1 сентября 2016 в 9:24
Не горюй. Подшипник — ерунда. Да и недорого должно быть. Уже, поди, починили всё?
Видео годное, спасибо. А вы ещё и квадрокоптер с собой таскаете? Какой?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 августа 2016 в 11:54
Ну, с супервенчером по треку покататься, конечно, можно. Но не торт… Все-таки подвески длинноходные, да и сам байк здоровый… Зато как на нем круто хреначить, например, по карельским грейдерам, поворачивать с дрифтом, плыть над выбоинами — песня просто…
Насчет свешивания — понятно. Коленочка, как мне говорили знающие люди — сам не шибко компетентен, не столько для упора, сколько ограничитель — типа «дальше не наклоняем». И со временем, чем опытнее пилот, тем меньше он точит слайдеры
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 августа 2016 в 11:37
Агонь. Я мечтаю о 1290 Adventure с тем же движком, но жаба крепко держит склизкие ручки у горла…
А на треке почто не свешиваешься? :) Все правильные пацаны свешиваются :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна