Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 октября 2017 в 10:40
А ты развидеть это потом сможешь? Пузатый бородатый мото-бот рёбрами охлаждения наружу в килте из кожаных кофров. А да, ещё бахрома по кругу и рога (monkeybar же) :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 октября 2017 в 22:34
Дукати для Москвы, а фотка из Коломны? :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 октября 2017 в 10:01
Ну дык контрруление тем и работает, что уводит пятно контакта в сторону из под центра тяжести.
Мне с пассажиром сложнее ехать, ибо мот становится более вертлявым что ли…
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 октября 2017 в 9:18
Но если установить титано-вольфрамовый шест…
+5
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 октября 2017 в 9:37
Дык это:
— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
И фоточки :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 октября 2017 в 9:34
Бесполезная фиготень. Посмотрел ролик, где эту штуковину демонстрируют на CES2017 — так вот, насколько я понял, к этому моту нужен специально обученный лёгкий длинноногий японец, который умеет не касаясь мота садиться и очень аккуратно вставать. И даже у него не всегда получается.
В общем, сродни мототерминатору из ямахи, пока применения не вижу.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 октября 2017 в 9:30
А ДС2 — это что, простите?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 сентября 2017 в 15:42
Ну я бы не сказал, что он в худшую сторону отличается :)
Может там ходы подвески поменьше. Немного. Но реализуешь ли ты этот потенциал? Тут вот народ говорит, что не надо на тяжёлых мотах сигать через брёвна с колесо размером…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 сентября 2017 в 15:35
Ну как — ездят… У меня у друга пятёра 2008 года. Вот накернилось, например, активное рулевое управление и на починку (не на замену, на починку) надо около 50к. Во всех машинах попрощее рейка ремонтируется где-то за 20к. То у него модуль Bluetooth отъехал в мир иной и магнитола глючила очень весело. Замена на подержанный блок 15к. И т.д. и т.п.
+9
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 сентября 2017 в 10:17
Ну наконец-то я дождался этого коммента. Иначе самому пришлось бы его писать :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 сентября 2017 в 11:26
Ну, Мишка на своём F800GS много чего в таком режиме освоил. Но у него и не кардан.
Гусь, кстати, вполне неплохо себя чувствует, но Миша его чуть не языком облизывает, после каждой гонки обслуживает. У его кореша такой же гусь ломается весьма регулярно.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 сентября 2017 в 11:24
Может быть, Сань, но тут у других аналогичных мотов маятник кагбе не ломается.
Гуся-то позиционируют так, что он «может всё везде и ващще»
Значит надо делать с запасом.

Хотя на бездор с такой неподрессоренной массой соваться… Нунах. Думаю, что именно поэтому КТМ-ы с карданом не делают. А не потому, что не могут…
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 сентября 2017 в 10:47
Варили не МакГрегору, а оператору, который с ними ехал. Дальше оператор оттопыривался, кто бы мог подумать, на Иже :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 сентября 2017 в 10:29
А из бачка в это время тормозуха текёть?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 сентября 2017 в 10:29
Есть такие на передке. «Ощущения не те» — схватываются поздно. И нельзя при замене тормозухи активно жать на рычаг — всё вокруг фонтаном тормозухи засрёшь.
Но самопрокачиваются, да :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2017 в 18:03
Вопчем машина — это не для езды — это для отдыха. Ежели бы тебя при этом ещё личный водитель возил — вот это был бы апофегей щастья :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2017 в 17:57
Дык, здавствуйте, Вы как раз меня и описали. Хотя нет. Машину я свою тоже нежно люблю — она меня частенько выручает и в её вождении тоже есть определённое удовольствие… Но мотик — лучше :).
+5
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2017 в 17:41
У меня что сын, что друг — на первом месте комфорт тушки. Должно быть удобно тепло сухо и минимальные шансы на тушкоповреждение. Иначе — отстой. Ни тот ни другой никогда на мотоцикл не сядут — есть же машина. И никогда не поймут кайфа. Да и не будет его, ибо для них кайф в другом.
Девушка одна на работе — всё ездила на моте, потом купила машину — и как-то за этот сезон ни разу и не села… Каждому своё. Это немотоциклисты (даже девушка с кучей сезонов за плечами) и им — да — мот только если нет денег на машину.
А вот жена даже в хреновую погоду долго мается и в итоге едет на моте :)
И дочка вот уже вовсю на джебеле по буеракам скачет :). Тут глядишь и мотоциклистка вырастет :).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2017 в 17:31
Вот не знаю, как у других но у меня, когда еду на машине по трассе в сравнении с мотом ощущения, как будто телек смотришь. Скука.
Внедорожная езда — тут повеселее, думаю, будет. Надо затестить. Но у меня кроссовер :).
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2017 в 16:50
Гм, ну я не знаю, мот в любой ипостаси сильно отличается от авто. В основном тем, что процесс ощущаешь всем телом и опасность как правило существенно выше, да и навыки нужны покруче. Мот в итоге реально становится не транспортом, а продолжением тела.

Может я, конечно, какое-то исключение, но даже если мне запростотак преложить поменять мот на тачку, которая превышает возможности мота, я пожалуй соглашусь… Но только для того, чтобы продать эту тачку и купить мот поинтереснее и денег поднять :). Ибо, как упоминал ниже, «Ощущения не те» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна