А ты развидеть это потом сможешь? Пузатый бородатый мото-бот рёбрами охлаждения наружу в килте из кожаных кофров. А да, ещё бахрома по кругу и рога (monkeybar же) :)
Ну дык контрруление тем и работает, что уводит пятно контакта в сторону из под центра тяжести.
Мне с пассажиром сложнее ехать, ибо мот становится более вертлявым что ли…
Дык это:
— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
И фоточки :)
Бесполезная фиготень. Посмотрел ролик, где эту штуковину демонстрируют на CES2017 — так вот, насколько я понял, к этому моту нужен специально обученный лёгкий длинноногий японец, который умеет не касаясь мота садиться и очень аккуратно вставать. И даже у него не всегда получается.
В общем, сродни мототерминатору из ямахи, пока применения не вижу.
Ну я бы не сказал, что он в худшую сторону отличается :)
Может там ходы подвески поменьше. Немного. Но реализуешь ли ты этот потенциал? Тут вот народ говорит, что не надо на тяжёлых мотах сигать через брёвна с колесо размером…
Ну как — ездят… У меня у друга пятёра 2008 года. Вот накернилось, например, активное рулевое управление и на починку (не на замену, на починку) надо около 50к. Во всех машинах попрощее рейка ремонтируется где-то за 20к. То у него модуль Bluetooth отъехал в мир иной и магнитола глючила очень весело. Замена на подержанный блок 15к. И т.д. и т.п.
Ну, Мишка на своём F800GS много чего в таком режиме освоил. Но у него и не кардан.
Гусь, кстати, вполне неплохо себя чувствует, но Миша его чуть не языком облизывает, после каждой гонки обслуживает. У его кореша такой же гусь ломается весьма регулярно.
Может быть, Сань, но тут у других аналогичных мотов маятник кагбе не ломается.
Гуся-то позиционируют так, что он «может всё везде и ващще»
Значит надо делать с запасом.
Хотя на бездор с такой неподрессоренной массой соваться… Нунах. Думаю, что именно поэтому КТМ-ы с карданом не делают. А не потому, что не могут…
Есть такие на передке. «Ощущения не те» — схватываются поздно. И нельзя при замене тормозухи активно жать на рычаг — всё вокруг фонтаном тормозухи засрёшь.
Но самопрокачиваются, да :)
Дык, здавствуйте, Вы как раз меня и описали. Хотя нет. Машину я свою тоже нежно люблю — она меня частенько выручает и в её вождении тоже есть определённое удовольствие… Но мотик — лучше :).
У меня что сын, что друг — на первом месте комфорт тушки. Должно быть удобно тепло сухо и минимальные шансы на тушкоповреждение. Иначе — отстой. Ни тот ни другой никогда на мотоцикл не сядут — есть же машина. И никогда не поймут кайфа. Да и не будет его, ибо для них кайф в другом.
Девушка одна на работе — всё ездила на моте, потом купила машину — и как-то за этот сезон ни разу и не села… Каждому своё. Это немотоциклисты (даже девушка с кучей сезонов за плечами) и им — да — мот только если нет денег на машину.
А вот жена даже в хреновую погоду долго мается и в итоге едет на моте :)
И дочка вот уже вовсю на джебеле по буеракам скачет :). Тут глядишь и мотоциклистка вырастет :).
Вот не знаю, как у других но у меня, когда еду на машине по трассе в сравнении с мотом ощущения, как будто телек смотришь. Скука.
Внедорожная езда — тут повеселее, думаю, будет. Надо затестить. Но у меня кроссовер :).
Гм, ну я не знаю, мот в любой ипостаси сильно отличается от авто. В основном тем, что процесс ощущаешь всем телом и опасность как правило существенно выше, да и навыки нужны покруче. Мот в итоге реально становится не транспортом, а продолжением тела.
Может я, конечно, какое-то исключение, но даже если мне запростотак преложить поменять мот на тачку, которая превышает возможности мота, я пожалуй соглашусь… Но только для того, чтобы продать эту тачку и купить мот поинтереснее и денег поднять :). Ибо, как упоминал ниже, «Ощущения не те» :)
Мне с пассажиром сложнее ехать, ибо мот становится более вертлявым что ли…
— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
И фоточки :)
В общем, сродни мототерминатору из ямахи, пока применения не вижу.
Может там ходы подвески поменьше. Немного. Но реализуешь ли ты этот потенциал? Тут вот народ говорит, что не надо на тяжёлых мотах сигать через брёвна с колесо размером…
Гусь, кстати, вполне неплохо себя чувствует, но Миша его чуть не языком облизывает, после каждой гонки обслуживает. У его кореша такой же гусь ломается весьма регулярно.
Гуся-то позиционируют так, что он «может всё везде и ващще»
Значит надо делать с запасом.
Хотя на бездор с такой неподрессоренной массой соваться… Нунах. Думаю, что именно поэтому КТМ-ы с карданом не делают. А не потому, что не могут…
Но самопрокачиваются, да :)
Девушка одна на работе — всё ездила на моте, потом купила машину — и как-то за этот сезон ни разу и не села… Каждому своё. Это немотоциклисты (даже девушка с кучей сезонов за плечами) и им — да — мот только если нет денег на машину.
А вот жена даже в хреновую погоду долго мается и в итоге едет на моте :)
И дочка вот уже вовсю на джебеле по буеракам скачет :). Тут глядишь и мотоциклистка вырастет :).
Внедорожная езда — тут повеселее, думаю, будет. Надо затестить. Но у меня кроссовер :).
Может я, конечно, какое-то исключение, но даже если мне запростотак преложить поменять мот на тачку, которая превышает возможности мота, я пожалуй соглашусь… Но только для того, чтобы продать эту тачку и купить мот поинтереснее и денег поднять :). Ибо, как упоминал ниже, «Ощущения не те» :)