Мультистрада, знаете ли, не эталон эндуры (скорее — наоборот). И даже не эталон турэндуры. Это вообще (личное мнение) самый уличный из турэндур. Одни поворотники в зеркалах чего стОят :)
Ну да ладно. Мотоцикл, наверное, неплох. Несколько чахл для своего веса, но для неспешного передвижения новичков по лесным тропинкам сойдёт. Только вот в чём его преимущество перед тем же джебелем или бахой в этом направлении — понять не могу. Ну разве что он новый. Но новый мот новичку зачем? Гробить его по лесам? Ждать запчасти 4 месяца, ибо не завезли, т.к. слишком новый?
Получается — это мот для тех новичков, которые ненапряжно могут его себе позволить :).
Капец. «Эндуро» на литых дисках с характеристиками японских некрочесоток (джебель, баха, ттр — те же 30 сил, только с нормальной подвеской и колёсами). И всего-то за 370круб. Данунах, дичь какая-то.
Вы канал видать плохо смотрели. «Только тормозить» не надо. Не было такого. Они предлагают максимально тормозить именно для того, чтобы в конце торможения более эффективно маневрировать. То есть по-сути ваше
В идеале — оттормозиться максимально и уже в конце нырять
.
Когда именно осуществить переход из торможения в манёвр — хз — тут можно ошибиться.
Второй момент — если проблемы избежать не удалось, то максимально затормозив можно как-то уменьшить последствия.
В данном конкретном случае вам повезло. Но если бы девушка прошла на пару шагов дальше — маневрирование на 100 км/ч вряд ли помогло бы. Если только в автобус ухреначиться… А на 40-60 появляются варианты.
Ммм. Ну при «околонуля» вспотеть сложно так что исподнее переодевать не приходится. До +20 стараюсь одеваться так, чтобы не потеть (куртка-сетка и вентилируемые штаны рулят :)).
В общем — ловите рецепт (ограничение — на работе нет дресскода и недалеко есть место для переодевания):
На работе живут джинсы и обувь. (естессно, обновляются периодически)
По приезду на работу снимаю шлем, куртку, боты, штаны. Одеваю джинсы и кроссовки. Готово. Защита встроена в штаны/куртку, так что снимается одновременно и быстро. Когда ездил с отдельными наколенниками и бронетрусами — да, жутко неудобно было и приходилось менять нижнюю одежду.
А Вы — странный. Мы же стоимость обсуждаем. Аналог по относительной стоимости внутри группы товаров. Стоимость нового мотоцикла начинается где-то от 120 тыс. и доходит до 2 млн. В среднем 700 тыс — 1 млн. Наверное есть экземпляры дороже, но пару процентов исключений можно откинуть. Новые машины где-то от 700 начинаются (за точные цифры не ручаюсь — но, думаю, порядок верен). и доходит до хренолиона, но мы же экстремальные варианты откидываем, так что можно считать до 7-8 млн. То есть в среднем 2-4 млн. Что существенно дороже мотоцикла.
Смысл был в том, чтобы сравнивать по цене аналоги, а не самый дорогой мотоцикл и самый дешевый автомобиль. В случае сравнения аналогичных машин и мотоциклов — мотоцикл хорошо выигрывает в цене.
Ах, да. Запихнитесь-ка часов в восемь утра в поезд на Выхино каком-нить.
Спорт ещё тот. Употеваешь как конь. Чувствуешь себя маринованным огурцом в банке. И воняет.
В метро уже давно мест нет :)
А так огонь по времени — да :) Особенно когда в туннеле минут по пять на каждом перегоне стоять :). Я периодически освежаю себе очучения от метро. Потом месяц в него стараюсь не заходить :)
Ну вы гранту с 1200 гусём не сравнивайте. Аналог Гранты — это либо новый йобрик либо поношенная японская 400-ка. А Гусь/голда иже с ними надо сравнивать с крузаками / бмв 7-ками по цене :)
Сезон в Москве 7 месяцев. Для мерзляков — 6. Для плюшевых — можно вообще до считанных по пальцам выездов дойти :)
Он не умеет ездить медленно — т.е. в суровые говны, где надо много буксовать и ездить внатяг заезжать не стОит. Ну и по трассе выше 130 некомфортно (на шашках, как и у всех выше 100 — болтает). Всё остальное — могёт :)
Фишка в том, что этот генератор (точнее прототип) работает на пропан-бутановой смеси. В принципе может работать на любых углаводородах.С ними, разумеется проще чем с водородом, который, гаденыш, даже через металл просаиваться умеет
Тут где-то мелькала инфа, что учёные и даже отечественные разродились новым топливным генератором. Это такая штука, которая преобразует водород или углеводороды напрямую в электричество без шашней с поршнями цилинндрами, турбинами и прочим. И КПД выше, чем у бензиновых. Может за этими штуками будущее? :)
Не, я знаю, что на 690 медленно ездить не получается. Он не умеет от слова совсем — греется, страдает и жрёт сцепление. И вобщем и целом жидкие говны это не про него. Хотел вот уточнить про остальное :)
Ну да ладно. Мотоцикл, наверное, неплох. Несколько чахл для своего веса, но для неспешного передвижения новичков по лесным тропинкам сойдёт. Только вот в чём его преимущество перед тем же джебелем или бахой в этом направлении — понять не могу. Ну разве что он новый. Но новый мот новичку зачем? Гробить его по лесам? Ждать запчасти 4 месяца, ибо не завезли, т.к. слишком новый?
Получается — это мот для тех новичков, которые ненапряжно могут его себе позволить :).
Когда именно осуществить переход из торможения в манёвр — хз — тут можно ошибиться.
Второй момент — если проблемы избежать не удалось, то максимально затормозив можно как-то уменьшить последствия.
В данном конкретном случае вам повезло. Но если бы девушка прошла на пару шагов дальше — маневрирование на 100 км/ч вряд ли помогло бы. Если только в автобус ухреначиться… А на 40-60 появляются варианты.
В общем — ловите рецепт (ограничение — на работе нет дресскода и недалеко есть место для переодевания):
На работе живут джинсы и обувь. (естессно, обновляются периодически)
По приезду на работу снимаю шлем, куртку, боты, штаны. Одеваю джинсы и кроссовки. Готово. Защита встроена в штаны/куртку, так что снимается одновременно и быстро. Когда ездил с отдельными наколенниками и бронетрусами — да, жутко неудобно было и приходилось менять нижнюю одежду.
Спорт ещё тот. Употеваешь как конь. Чувствуешь себя маринованным огурцом в банке. И воняет.
В метро уже давно мест нет :)
А так огонь по времени — да :) Особенно когда в туннеле минут по пять на каждом перегоне стоять :). Я периодически освежаю себе очучения от метро. Потом месяц в него стараюсь не заходить :)
Сезон в Москве 7 месяцев. Для мерзляков — 6. Для плюшевых — можно вообще до считанных по пальцам выездов дойти :)