Да, так и есть. Но если тебе этого надо, то Абхазия отличный выбор, гыгыгы. Там вам должно понравится, абхазы любят такой корм, прочувствуете во всей красе.
Упоротых ватников с Zками в раше еще больше. В Грузии адекватных людей все равно больше, и если ты приехала отдыхать и не лезешь к местным жителям с пропагандой русского мира, то и к тебе отношение будет, как к обычному туристу. Есть риск нарваться на упоротого пропагандой грузина? Да, особенно если искать и на этом фиксироваться, в любой стране есть такой процент. А можно и не встретить такого негатива, как повезет и как ты лично на это настроена.
Я в Грузии был в разное время раз 8-10, у меня там и друзья-грузины и друзья-маскали свалившие из раши, не испытываю никаких проблем и не слышал о массовых случаях какого-то ярого негатива в отношении к русским туристам.
Но решение только за вами, если любите такой отдых, как планируешь, то вперед, Грузия пусть останется для других. Каждый сам себе злобный буратина и получит то, что ищет.
Просила — получи. Из питера транспортной закидываете мот во владикавказ, сами прилетаете, переходите в грузию и 10 дней кайфово отдыхаете в маленькой и насыщенной достопримами стране, без виз, рубли меняют на лары по курсу 18-20. Вкусно и люди нормальные.
Обратно так же, мот в транспортную, а сами на самолет и домой.
650ый трансальп весит меньше встрема, особенно первые года выпуска, насчет тяжелой управляемости — это на треке штоль? Едет себе и едет, плывет на подвесках-перинах и 21е колесо все глотает, в отличии от встрема и тем более тдма. В принципе 650ый ТА и не в одной нише с встремом совсем, а вот ТА700 уже в одной. Его и сделали в конкуренцию с встремом, поставив мот на спицы и увеличив подвески по сравнению с встремом. Получилось хорошо, но мало кому нужно, т.к. совсем для туризма с элементами эндуро выберут турындуры с 21м колесом, гс800, тигр800 и т.п. А для города и поездок по разного качества дорогам с твердым покрытием как раз встрем, хонда нц700х и прочие версисы с подвесками в 150 мм и литыми дисками.
Но факт налицо, встрем пожесче, а та700 помягче, в остальном большой разницы нет, разве что встрем экономичнее и имеет 6ст.кпп.
Перо течь могло от старой грязи, его почистили хоть обрезком пластиковой бутылки?
История забавная конечно, чтоб запасных камер не иметь с собой — это конечно отборный ебантизьм. Я бы денег за такой тур требовал вернуть, имеешь полное моральное право.
Штатная пружина на рисовых мапедах предусматривает вес водителя порядка 75-85 кг, а наличие пассажира и багажа не предусматривает вовсе. Так что если ты один еще на пределе жесткости пружины ездишь, то для регулярных поездок вдвоем и с багажем пружину надо под соответствующий вес ставить. Я с таким сталкивался, пружина под 125-150 кг нагрузки решила все вопросы. По уму еще и в вилке пружины надо усиленные на этот случай сиавить, но без этого можно обойтись, если не сайгачить по ухабам с прыжками.
Мот хороший, универсальный паркетник. Мог бы взять и хонду трансальп 650-700, если туризма больше, чем городской езды. Получил бы тоже самое, но на спицах и мягких подвесках.
я ставил и усиленную пружину под свой вес со шмурдяком и подножки с занижением на полтора сантиметра, немецкие св-мотеч. ноги малость распрямились в коленях, а никакой клиренс не уменьшился, даже увеличился за счет пружины. Подножки обычно на раме, и чтоб они влияли как-то на клиренс надо их на каких-то неимоверных кронштейнах колхозить, что вряд ли потребуется.
Прицепляние кофров на дорожник не создает никаких проблем для посадки хоть одного, хоть двоих. Трейл в лесу на паркетнике возможен, и на дорожной резине тоже, от погоды и навыка зависит сильно. А на круизере он не возможен в принципе, ты просто сядешь пузом на неровности и на этом все закончится. Так что если на дорожнике и тем более турындуре хоья бы есть возможность, то круизер просто мимо. Это не плохо, это просто факт. Всему свое место, и место круизеров на хороших дорогах с гладким асфальтом. Где перед дорожными мапедами тоже преимуществ нет. Вот просто вальяжно пердыкать на сложных щщах и ногами вперед — вот это да, это круизерное.
Вся эта хохлома ставится не только на круизеры, а и на дорожники, классики или пластмасски. И седла, и стекла и бак и грузоподъемность и дуги с удобством городской езды и обслуживания. Тут ничего специального нет у круизеров, чтобы этого не было на условной сибихе литровой или бандосе.
Только к дорожникам еще и подвеска прилагается работающая не только на гладком асфальте, не говоря уже про турындуры, которые именно этим и хороши. Просто съезжаешь с асфальта на ухабистую грунтовку, без всяких преодолений в виде каменных секций или трейла в лесу, и понимаешь разницу.
Африку старую, варадеру. Они для двухметровых неплохо вроде, видел на них таких ребят, туристов, не жаловались вроде. Распрямить ноги в коленях можно попробовать еще завышенным седлом, заниженными подножками, проставки руля могут пригодится, также и усиленная пружина поднимет немного тоже.
Абсолютли факинг райт. Видимо и авторша это понимает. Ездит в меру своих сил аккуратно и небыстро, но дерьмо случается, подскользнулась на ровном месте, просохатила, с каждым может быть.
Я бы лично просто каршеринг использовал в таком случае, особенно если на работу рано ездить, отдал рублей 300 и никаких проблем. Но тут дело хозяйское, все надо считать, что выгоднее в этом конкретном случае. Можно и поменяться с кем-то из знакомых на пару месяцев, мот на скутер или еще какаю-то табуретку самобеглую, а как заживет нога — назад на свой мапед.
Прочитал твою историю, поучительно, к врачам надо было обратиться сразу конечно, после такого неудачного падения и не терпеть боль так долго. Насчет того, что у тебя мапед единственный транспорт, а в метро с травмами и на костылях добираться каждый день это отдельный трэш — понимаю полностью. Советовать ездить на такси не буду, очевидно шойгу не так хорошо платит техническим рабам на своем канале. Могу только предложить тебе подумать над заменой мотика на скутер, временно или постоянно, как сама решишь. На скутере будет наверно попроще со сломанной ногой.
А нахера тебе экип в городских поездках, если ты не пЕлот ниибацца, а просто на работу ездишь? Шлем, перчатки, одежку гражданскую какую-то по погоде, сел и поехал по своим делам. Как все нормальные люди.
Обязательно попробуй, покрути подвеску, выстави саг, купи пружины под свой вес. Все это очень важно и даст потрясающий эффект11 выключит ветер на трассе и при обгоне фур швырять перестанет, гыгыгы. А когда пассажира посадишь и пару чемоданов повесишь на эпический дальняк, то еще раз саг выстави и пружины поменяй, а то как же ехать-то, по м-1, с неправильным сагом11
Семья, дети, мотоциклы, настольные игры.
Когда нибудь в моём идеальном гараже будут стоять два мотоцикла:
Турэндура — на каждый день + степи/леса
R NineT — для души
Гыгыгы, чувак, ты мой кумир11 достойный предсиавитель муфлонария байкпоста11
Я в Грузии был в разное время раз 8-10, у меня там и друзья-грузины и друзья-маскали свалившие из раши, не испытываю никаких проблем и не слышал о массовых случаях какого-то ярого негатива в отношении к русским туристам.
Но решение только за вами, если любите такой отдых, как планируешь, то вперед, Грузия пусть останется для других. Каждый сам себе злобный буратина и получит то, что ищет.
Обратно так же, мот в транспортную, а сами на самолет и домой.
Но факт налицо, встрем пожесче, а та700 помягче, в остальном большой разницы нет, разве что встрем экономичнее и имеет 6ст.кпп.
История забавная конечно, чтоб запасных камер не иметь с собой — это конечно отборный ебантизьм. Я бы денег за такой тур требовал вернуть, имеешь полное моральное право.
Только к дорожникам еще и подвеска прилагается работающая не только на гладком асфальте, не говоря уже про турындуры, которые именно этим и хороши. Просто съезжаешь с асфальта на ухабистую грунтовку, без всяких преодолений в виде каменных секций или трейла в лесу, и понимаешь разницу.
Когда нибудь в моём идеальном гараже будут стоять два мотоцикла:
Турэндура — на каждый день + степи/леса
R NineT — для души
Гыгыгы, чувак, ты мой кумир11 достойный предсиавитель муфлонария байкпоста11