Тормозные диски почем купил? Все три? В Польше на алегро или в гейропах далеких? Я вот на али нашел себе диски на тигра, выходят все три чо-то в районе 15 тыщ рублей с доставкой, вот думаю надо мне это или нах, старыми бриться еще нельзя и не трескаются вроде.
Эта рама и подвеска была хорошей и крутой 30 лет назад. А сейчас просто пересядь с 30ти летнего некро-жапа на новый жап, как собственно автор и спрашивал, и почувствуй разницу.
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста. И запросто можно удивится, если такой найти, что этот китаец тоже лучше зизера будет тормозить и рулится. Я таких китайцев не знаю, но по тому, как китайцы на всякие бинелли, мв-августы и даже сф-мото ставят тормоза брембы и жжуаны, подвески каябы и все остальные компоненты современные и качественные, на уровне всех остальных мировых брендов, могу предполагать, что 30ти летний зизер не дотянет до уровня таких китайцев и очень сильно. Просто потому, что 30 лет развития ничем не догонишь, хоть каким идеальным состояние мапеда не будет.
Не знаю про название, но выглядит сомнительно, на фоне того, как монументально выглядит сутенера. Там сразу видно, что можно дробить этим маятником горы. А тут как-то все на болтиках, многочисленные соединения, тяга реактивная, все как-то ажурно. Может оно так и надо конечно, для облегчения и управляемости, посмотрим что расскажут владельцы этих тигров, которые решат, что у них тоже эндуро с настоящими колесами и начнут сайгачить вслед за КТМом.
Кстати, на обсуждаемом новом тигре реализация главной передачи вообще как на сутенере 1200. И кардан и маятник литой. То есть триумф ушел от консоли и пришел к тому, что делала ямаха тыщу лет назад)) Извращенцы.
Мне кажется, что дело больше в современных технологиях и материалах. Раньше маятники делали из водопроводных труб практически, а консоль была и легче и давала жесткость необходимую, управляемость на асфальте. Все эти дукасы, даже хонды выферы-бросы, все это дорожное и рулящееся не просто так на консолях делали. Сейчас маятники льют из люмини, легкие, прочные и более дешевая технология видимо. Вот и ставят их повсеместно, дешево-сердито, все довольны. Ну кроме адептов карданов, которые типа не надо смазывать и для которых вес — это надежность11 Я не адепт, а за разумный подход, а он не к подшипникам каким-то там сводится, это уже нюансы.
Кросстурер при том, что это такая же корова, как и гусь жирный или тигр 1200 старый. Вот при чем тут ход подвески — вот это точно вопрос, все эти мапеды не для прыжков через бревна ходом. Хотя могут, в умелых руках состоятельных господ.
Я не понимаю, почему тебе ресурс подшипников кажется таким важным, а не облегчение конструкции, что вполне разумным выглядит в случае с самой эндурной версией дукаса этого. И расширение возможностей выбора передаточных чисел. Могут себе позволить, это же дукас для богатеев.
Про карданы бмв и водные преграды или даже обычные лужи — тема не новая, это косяк конкретно бмв, на которых вдруг решают ездить не только по асфальту и укатанным грейдерам, но с ним сталкиваются очень далеко не все, а если еще и масло меняют сами и почаще, чо-то там смазывают и мудохаются, то могут и очень долго проездить без проблем с карданом. Это же и на тиграх больших вроде случается, я слышал такие истории, на кросстурерах не слышал про такое, там по другому, ломались крестовины у некоторых.
Кардан с консолью при этом не мешал выигрывать дакары, не забывай. Многодневные гонки в жесточайших условиях. У него конечно нет никаких плюсов перед цепью, он тяжелый, сложный и ограничен по возможностям, но не по причине подшипников каких-то, сделай кардан по уму и с японским качеством — и он будет ездить. Вопрос в том, что это не нужно, это дорого и сложно.
Вот мне в этой историине понятно почему не сделать типа топчик-турындуро на консоли и с цепью. И управляемость, и цепь, все собрать в месте. Но видимо инженера что-то знают, и технологи. Может быть просто не нужна лишняя жесткость маятника консоли, или дорого в производстве.
Слив защитан, гыгыгы. Изучай сиатистики дальше, хомячок интернетный. И не забывай летать по городу с максимальной скоростью, защиты много не бывает, гыгыгы
Еще? Ну вот кросстурер еще например. Таких моделей немного, но они есть и успешно ездят, по своему назначению турэндуро весом под 300 кг.
Почему триумф перешел на цепь — я не знаю, и ты не знаешь. Я думаю, что это связанно с облегчением модели и возможно с удешевлением. Ну и цепи менять дилерам же надо, кругом профит.
Про отзыв мапедов бмв с карданами раскрой тему, интересно. Это только гуси? Или это и РТхи и прочая хрень? У бмв с карданами наверно скутеры даже, что именно отзывают и по какой причине? На замену кардана в целом? Или чулка, или что? И как это связано в внедорожной ездой?
С супертенерой я лоханулся, хотя ведь была у меня ямаха на кардане, с таким же мятником, забыл эту фишку рисовую. Ладно, оставим бмв и добавим тигра 1200 старого, где кардан это консоль. И какая разница между размерами колес 19-17 и 21-18? Когда речь идет про тяжелые турэндуро, глубоко за 200 кг. Что толку от этих размеров, кроме большего выбора внедорожной резины? На таких слонах все равно не поедет в романьякс даже сам Торрес, он и т7 облегченной упарывается и ломает кости.
Актуальных моделей внедорожной направленности с консолью хочешь? Таких не знаю, в моем понимании эти слоны к внедорожности вообще относятся краем, и там скил пЕлота решает. И ничего особо не разваливается на гусях тех же при этом. Точнее, разваливается все в целом, но точно не маятник в первую очередь. Картинки интернетов не являются для меня истиной, потому как один чувак сломает мот и орет на весь мир, какой плохой, а миллионы ездят и знать не знают.
А еще я недавно лично видел, как на гусях ездят трассу эндуро, на соревнованиях. У вас такого нет? Думаю есть. Съездий посмотреть смоими глазами, как мучают гуси и что у них сломается. Я не видел сломанных маятников чо-то. И это не просто туризм по грунтовкам, это гонка.
И чо это значит? Если тебе слишком много скорости, то езжай медленее, как в гейропах. ПДД ты не нарушишь никак, если вдруг захочешь ездить по знакам.
Это не говоря уже о том, что ездят в европейских столицах достаточно бодро, на мапедах, и чем южнее столицы, тем бодрее, по моим наблюдениям. А еще у них там есть рельеф и жара. И ничего, обходятся как-то без рыцарских доспехов.
Дело не в скорости разрешенной, а в умении людей ездить и в головах, в отношении к своей и чужой жизни.
Очень хорошо. что учили и мотостаж. И что ездишь аккуратно тоже прекрасно. Правда вопрос, как ты тогда смог разбиться на моте, при всем этом. Но все бывает конечно, могла просто не повезти, случайность.
Но это к делу не относится, ты хочешь ездить в кроссовых топовых ботах по ДОП, во имя безопасности. Не надо этого делать, они не ддя этого сделаны. Используй вещи по назначению, а то так до скафандров и доспехов музейных рыцарей недалеко.
А 50 лет назад, когда на дакаре гоняли хонды и бмв на карданах — этого еще не знали люди? Или когда бмв НР2 сделал? Или мотогуцци и гуси, супертенеры? Ты много видел случаев, чтоб гусь или сутенер проехался по доступному для его габаритов бездорожью и у него отвалился кардан или рассыпался подшипник?
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
В SG12 ездить на дорожном мапеде по дорогам общего пользования? Во имя максимальной защиты, которой типа много не бывает? Мдаа. Защиту шеи не забываешь? А то мало ли что, разрывной садануть там где-нить между мостами в Питере или закурвить на уклоне и в пропасть улететь. Чудна мать природа конечно, Боже храни байкпост11
Я с тобой и не холиварю, я тебе предлагаю просто задуматься над тем, что ты видишь, когда в ремонт привозят мапед. А видишь ты проблему, не щнаешь достоверно отчего и как она взялась, ты и не должен знать, ты должен ее решать, за деньги. И это факт. А все эти истории про проблемы с айрбоксами и пробеги 150 тысяч до ремонта — это не факт, это домыслы. Как и подрамники какие-то поломанные. На РТ, на гусях. Гусей-то за что11 На них миллионы туристов ездят и все с подрамниками нормально. На голде до 2006 года не приезжали случаем? А то там тоже про массовые истории варенных подрамников и поломанных КПП — полный инторнет был когда-то. Правда потом оказалось, что дело в умелых пЕлотах и молдавско-хохляцких автобанах, по которым они гашетили 200, с бабой и музычкой.
Ты видишь только итог, не делай из этого каких-то выводов поспешных, пока сам лично не будешь иметь опыт с конкретными мапедами и пробегами. Вот у тебя зизер есть старый, имеешь с ним опыт какой-то — вот это и можно брать за основу заявлений, хоть какая-то мотивация есть.
И тебе удачи конечно, чтоб на новый мотоцикл денег появилось, тогда и вопросов не будет, что лучше — старый мот или новый.
Обращайся как тебе нравится, хоть на ты, хоть на вы, мне пофиг. Тут обсуждаются мапеды, а не кружок куртуазных маньяристов. По поводу просчетов инженеров — можно говорить только имея основания и свой личный опыт. Про все эти ужосы с подрамниками, жрущими масло моторами, ломучими коробками и прочий весь бред, которым полны инторнеты, обычно пишут те, кто нихрена в мотоциклах не понимают, а пересказывают друг другу сказки из таких же надежных источников. Я знаю только то, что ни один нормальный, тем более японский, производитель, не будет делать заведомо плохой и ненадежный мот и если что-то на первых сериях сбойнуло, то это довольно быстро исправляется. И маркетинг у них работает четко — они делают на широкий рынок технику, и если у тысячи людей все ОК, а у десятерых сломался подрамник, то это не проблемы мотоцикла, это проблемы этих десятерых удачных чуваков, которые потом на весь инторнет орут, как резанные, а их вопли тиражируют потом любители читать инторнеты.
Ты лично подрамник ломал когда-нибудь на мапеде? У меня один раз было, срезало один из болтов крепления, но это нихрена не значит, что у кого-то это повторится. Это значит, что я нагрузил мот и сайгачил по буеракам, а мот на второй сотне тысяч пробега был.
Я твой контент видел про то, как вы толпой слонов тягали по Кавказу, на перемотке глянул, мне свежая инфа по этому же примерно маршруту нужна была. А ничего свежее не нашел, в этом году еще не ездил никто наверно или мне не попадалось.
Нормальные видосы, нормальный маршрут, вполне годно для понимания местности.
Рескрс есть, а поголовных проблем к 150 — нет. Тем более, когда не ты лично точно знаешь, что пробег 150, а не 300. А ты лично не знаешь, ты их не проезжал. Так что твоя статистика — это то, что ты себе придумал и в инторнетах загоняешь с умным видом авторитетного мастера-люлина из мотосервиса. А это плохо, ведь кто-то может в это поверить, а не просто поржать над таким знатоком.
Это не только именно про фыжыр, которого у меня лично нет, и у тебя нет. Это в принципе всего касается остального ровео так же. Говорить что-то с уверенностью можно только когда спм и лично это проверил, и не раз. А не так как ты, когда толком не знаешь кто и на чем к тебе приехал в ремонт, где и как ездил, а ты видишь только итог.
Нет, я не знаю как на 300, я столько не проезжал на одном мапеде лично. Я знаю, как на 200. И отлично знаю, как на 150.
И ты не знаешь, потому что все твои крсвенные признаки это полная херня. Состояние суппортов, царапинки вокруг замка? Просто смешно. Ты забыл еще выработку на тормозных дисках пощупать с умным видом, гыгыгы
Что твои? Про забор и фуры я в принципе не смотрю, хоть чьи. Я про это и сам знаю неплохо. И этого добра, как говна за баней, это какой-то обязательный атрибут второсезонника видать.
Интересная теория, проблема в герметичности айрбокса значит? Айяйяй. И мотор до 150 тыщ глотает пыль и ждет пока 150 наступит, раньше никак нельзя сдохнуть кольцам, никосил не позволяет? Тонкий.
Феерия, как же хорошо встречать таких специалистов из сервисов только в инторнетах. И какой же фыжыр клёвый мапед, 150 тыщ пыль жрет и ездит.
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста. И запросто можно удивится, если такой найти, что этот китаец тоже лучше зизера будет тормозить и рулится. Я таких китайцев не знаю, но по тому, как китайцы на всякие бинелли, мв-августы и даже сф-мото ставят тормоза брембы и жжуаны, подвески каябы и все остальные компоненты современные и качественные, на уровне всех остальных мировых брендов, могу предполагать, что 30ти летний зизер не дотянет до уровня таких китайцев и очень сильно. Просто потому, что 30 лет развития ничем не догонишь, хоть каким идеальным состояние мапеда не будет.
Я не понимаю, почему тебе ресурс подшипников кажется таким важным, а не облегчение конструкции, что вполне разумным выглядит в случае с самой эндурной версией дукаса этого. И расширение возможностей выбора передаточных чисел. Могут себе позволить, это же дукас для богатеев.
Про карданы бмв и водные преграды или даже обычные лужи — тема не новая, это косяк конкретно бмв, на которых вдруг решают ездить не только по асфальту и укатанным грейдерам, но с ним сталкиваются очень далеко не все, а если еще и масло меняют сами и почаще, чо-то там смазывают и мудохаются, то могут и очень долго проездить без проблем с карданом. Это же и на тиграх больших вроде случается, я слышал такие истории, на кросстурерах не слышал про такое, там по другому, ломались крестовины у некоторых.
Кардан с консолью при этом не мешал выигрывать дакары, не забывай. Многодневные гонки в жесточайших условиях. У него конечно нет никаких плюсов перед цепью, он тяжелый, сложный и ограничен по возможностям, но не по причине подшипников каких-то, сделай кардан по уму и с японским качеством — и он будет ездить. Вопрос в том, что это не нужно, это дорого и сложно.
Вот мне в этой историине понятно почему не сделать типа топчик-турындуро на консоли и с цепью. И управляемость, и цепь, все собрать в месте. Но видимо инженера что-то знают, и технологи. Может быть просто не нужна лишняя жесткость маятника консоли, или дорого в производстве.
Почему триумф перешел на цепь — я не знаю, и ты не знаешь. Я думаю, что это связанно с облегчением модели и возможно с удешевлением. Ну и цепи менять дилерам же надо, кругом профит.
Про отзыв мапедов бмв с карданами раскрой тему, интересно. Это только гуси? Или это и РТхи и прочая хрень? У бмв с карданами наверно скутеры даже, что именно отзывают и по какой причине? На замену кардана в целом? Или чулка, или что? И как это связано в внедорожной ездой?
Актуальных моделей внедорожной направленности с консолью хочешь? Таких не знаю, в моем понимании эти слоны к внедорожности вообще относятся краем, и там скил пЕлота решает. И ничего особо не разваливается на гусях тех же при этом. Точнее, разваливается все в целом, но точно не маятник в первую очередь. Картинки интернетов не являются для меня истиной, потому как один чувак сломает мот и орет на весь мир, какой плохой, а миллионы ездят и знать не знают.
А еще я недавно лично видел, как на гусях ездят трассу эндуро, на соревнованиях. У вас такого нет? Думаю есть. Съездий посмотреть смоими глазами, как мучают гуси и что у них сломается. Я не видел сломанных маятников чо-то. И это не просто туризм по грунтовкам, это гонка.
Это не говоря уже о том, что ездят в европейских столицах достаточно бодро, на мапедах, и чем южнее столицы, тем бодрее, по моим наблюдениям. А еще у них там есть рельеф и жара. И ничего, обходятся как-то без рыцарских доспехов.
Дело не в скорости разрешенной, а в умении людей ездить и в головах, в отношении к своей и чужой жизни.
Но это к делу не относится, ты хочешь ездить в кроссовых топовых ботах по ДОП, во имя безопасности. Не надо этого делать, они не ддя этого сделаны. Используй вещи по назначению, а то так до скафандров и доспехов музейных рыцарей недалеко.
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
Ты видишь только итог, не делай из этого каких-то выводов поспешных, пока сам лично не будешь иметь опыт с конкретными мапедами и пробегами. Вот у тебя зизер есть старый, имеешь с ним опыт какой-то — вот это и можно брать за основу заявлений, хоть какая-то мотивация есть.
И тебе удачи конечно, чтоб на новый мотоцикл денег появилось, тогда и вопросов не будет, что лучше — старый мот или новый.
Ты лично подрамник ломал когда-нибудь на мапеде? У меня один раз было, срезало один из болтов крепления, но это нихрена не значит, что у кого-то это повторится. Это значит, что я нагрузил мот и сайгачил по буеракам, а мот на второй сотне тысяч пробега был.
Нормальные видосы, нормальный маршрут, вполне годно для понимания местности.
Это не только именно про фыжыр, которого у меня лично нет, и у тебя нет. Это в принципе всего касается остального ровео так же. Говорить что-то с уверенностью можно только когда спм и лично это проверил, и не раз. А не так как ты, когда толком не знаешь кто и на чем к тебе приехал в ремонт, где и как ездил, а ты видишь только итог.
И ты не знаешь, потому что все твои крсвенные признаки это полная херня. Состояние суппортов, царапинки вокруг замка? Просто смешно. Ты забыл еще выработку на тормозных дисках пощупать с умным видом, гыгыгы
Феерия, как же хорошо встречать таких специалистов из сервисов только в инторнетах. И какой же фыжыр клёвый мапед, 150 тыщ пыль жрет и ездит.