Точно берут! Меня вызвонили в апреле за поездку в январе — и выкатили счет за проезд от Ярославки до Ленинградки. А было так, потому что машину в марте угнали вместе с транспондером, я не отследил количество денег на счете, соответственно.
Ну, мне кажется, что номер в рамке просто аккуратнее смотрится. И лень было сверлить номер (но пришлось сверлить рамку, не совпадали отверстия).
А вообще, я 17 апреля ставил мот на учет — у барыг у МРЭО прям тоска в глазах была, когда увидели, что все мотоциклисты с мелкими номерами в руках выходят))
Да фик то там. Оно видно, когда ты на него вылетел уже. Я так чуть не улетел на съезде с ТТК на проспект Мира в область пару лет назад, чудом мотоцикл удержал, т.к. скорости не было совсем. Ехал на двух колесах и ноге вбок, пока в разметку не уперся. А через пару часов там комбат мотобата разложился: ушел всем мотоциклом в бордюр и столб через встречку (рассказали полицейские на следующий день, там как раз место прикормленное было).
Слушай, ну чисто внешне — оч вкусные мопеды получаются) Супер)
А что насчет пластилиновым бортов и резиновых цепей? Вы эти вещи смотрите — или верите дядюшке Лю с завода?
Но это конечно же, неправильно.
А вообще, я 17 апреля ставил мот на учет — у барыг у МРЭО прям тоска в глазах была, когда увидели, что все мотоциклисты с мелкими номерами в руках выходят))
Сверлить можно, до 4 отверстий на мотономере, не попадать на рамки, знаки и флаг. Но что мешает купить рамку за 500 рублей?))
Мне так же не закрепили нормально после ТО «микрониньзи», сам заметил через 30км, как домой приехал. ИМХО, это кривые руки сервисменов.
А что насчет пластилиновым бортов и резиновых цепей? Вы эти вещи смотрите — или верите дядюшке Лю с завода?