За неимением горничной пользуют дворецкого, а как-то выживать-то надо парням.
Они молодцы, но со страной не повезло, точнее с правящим режимом в этой стране.
А платежеспособные не столько маскали, сколько мусора-фейсы и прочие бюджетники, при кормушке. Они и не только в Маскве обитают, размазаны тонким слоем и по регионам, где их латифундия и надел.
Парни, которые в этом турагентстве работают гидами — проехали магнолии с тяньшанями вдоль и поперек в свое время. И не только. Рубцов Саня и Гром — это действительно легенды русского мототуризма. Пришло время ветеранам монетизировать свой опыт, очень хорошо, что у них даже в такое время будет работа и кусок хлеба.
Надо только приветствовать желание редких в наше время сочных хомячков расчехлится на покупку таких туров, ведь эти маленькие любители поездить толпой в организованные для них и за них инстаграм-туры являются кормовой базой для нормальных пацанов.
Смело. Но недостаточно мощно, моих минусиков не наберешь, гыгыгы. Так, 3-4, не больше. Гламурных фриковатых любителей смузи и барбершопов слово аксессуар не задевает за больные струны утонченных душ11
Как будто в этом есть что-то плохое или выдающееся. Смузи не пью, маффины не ем и в барбершопы не хожу, но ваще не против, если это кому-то нужно и нравится. Как и этот костплей на заданную тему.
Конечно понял, и очень давно. Поэтому ничуть не против всяких парадов, джентельменов из раши, геев, с медведями и разноцветными флагами. Лишь бы радовало участников и не мешало жить другим.
Молодые и не очень молодые, успешные, состоятельные господа и дамы из столичной тусовочки красиво и стильно одеваются, в меру своего достатка и понимания о стиле, и проезжают колонной небольшой маршрут, в хорошую погоду и по чистым, гладким дорогам масквабада. Это типа как игра такая с переодеванием, костплей. Явление навеянное из гейропы, там такое давно практикуется. Причем если в гейропах это в принципе понятно, там мотокультура и мотодвижение зародилось и существует, то в раше это как обычно, копия и для узкого круга ограниченных людей.
Но, как говорится, спасибо, что хоть такое еще осталось, в пределах одного квадратного километра внутри бульварного кольца.
Схожу-посмотрю на свой тигр, чо там такое торчит из рамы и чо ж у меня ничего не перетерлось за 10 лет. Мало налево поворачивал наверно. И джимханой не занимаюсь, наверно поэтому.
То есть ты лишил себя удобной посадки убрав проставки руля, спилил ограничитель на раме, и это для того, чтоб не терлись рубашка троса сцепления и кабель на доп.фары?
А ты не пробовал для начала этот трос и кабель стяжками стянуть как-то, чтоб решить вопрос, или даже переложить немного по другому?
Грузию-то открыли, но несмотря на низкий евро до европ таким путем поедут единицы. В лучшем случае, в этом году в саму Грузию и Турцию кто-то поедет, из новичков и энтузиастов, кому это еще интересно.
Класс. Молодец, хорошо проехал и смонтировал хорошо видос. Насчет самой гонки — она конечно самая крутая и популярная, больше чем полтысячи участников, Гаврилов Миша безусловно огромное дело делает и профессионально, но слышал от участников, что из-за такого кол-ва гонцов с организацией были серьезные проблемы, бардак со стартом, пробки из бронзы на общем треке с сильверами и очень много ребят из-за этого не уложилось во время.
В общем, хоть эта гонка и самая лучшая, а все равно бардак получается. И ведь и народ хочет и стремится, стартовые по 15 тысяч и запись закончили за полтора месяца до гонки. И все равно выходит, что много слишком набивается народу на треке, с разным уровнем езды.
Интересно, какие выводы сделают на следующий год и сделают ли.
А ты масло в моторе регулярно проверяешь вообще? Перед выездом на тысячу км по автобану в режиме лупим вдоль забора — проверял? Уровень был полный? А когда приехал в ремонт?
А как быть с мапедами, где нет боковой подножки? С кроссачами например? Мерить натяжение можно и на вывешенном заднем колесе, на табуретке или централке. Данные для измерения должны быть в мануале, если по науке делать.
Эти дешманские китайские ручки пластиковое и скользкое гавно с тонкими сопливыми проводками. Я их видел и щупал живьем, их даже на китайский скутер ставить стыдно. Если ты хочешь ручки с интегрированным пультом, то ищи на ебеях всяких koso apollo или как-то так. Они нормальные и много режимов, греют как все косо отлично.
Но если ты будешь ездить как на эндуре и ронять мапед, то ручки прорваться могут и очень скоро. Поэтому лучше брать с отдельным пультом и ставить его на пластик или на руль, но отдельно от рукояток.
Очень грамотная штатная защита, легкая и защищает трубы. Еще бы я добавил удлинитель переднего крыла и поднял его в самое верхнее положение, так вроде есть такая функция прикольная на Т7.
Ставить какие-то огромные корыта на такой мапед нет смысла, если фамилия не Торрес и не едешь на RBR.
Хотя автор новичек, он же думает, что купил хард-эндуру наверно, гыгыгы
С защитой двигателя особо не перегибай, если шиурмовать бревна в лесу не собираешься, то защита прогрессии не нужна. На фото не видно вообще никакой защиты, а где штатная-то? Покатайся пока с ней, если она есть.
Рост у тебя нормальный, люди с ростом поменьше и не на таких высоких мапедах ездят, ничего не трогай и не занижай, просто привыкнешь.
Насчет подогрева ручек — рекомендую koso, где их брать в белке и чего там у вас с этим я не знаю, если интересно где взять в Москве — пиши в личку.
Везти из сша всегда выгоднее, при низком долларе тем более. Это самый большой рынок в мире. Но мот продают и в южной америке и в азии, мало ли у кого какие каналы есть, из Колумбии кокос возят же кораблями, чо бы и парочку клр не закинуть на борт.
Малое кол-во клров в объявах говорит о том, что их не продают владельцы, на них ездят, это не БМВ. И конечно их меньше привозили, официально не продавались. Точно так же как и одноклассники клр, всякие хр650 и др650 и прочее.
В рашу кава вряд ли что-то повезет в принципе, зачем ей этот микрорынок нищуковый. Вернулся бы эндфилд — вот было бы счастье, но и индюки на ебанутых не очегь похожи.
В США клр продается и оттуда привозится. В каких там штатах — абсолютно пофиг, все равно поплывёт морем. Стоит он новый инжекторный около 7 тысяч баксов. Найдешь канал логистики — получишь его за 10-12 тысяч баксов. От выбранной схемы зависить будет, куда отправишь и гле затаможишь.
А про подержанные клр и того проще, за 3-4 тысячи баксов в америке купить бодрый мапед нет проблемы.
390ый ктм адвенчер, даже когда он официально продавался в раше, стоил что-то типа 8 тысяч баксов. Где тут разница в 2 раза? И сколько сейчас будет стоить этот ктм и откуда он возникнет?
Мне не надо, у меня он уже был и я про него достаточно знаю. А в рашу сейчас все везти будут по серому, хоть бмв, хоть каву. Купить клр можно и в америках и в азии, не вижу проблемы, кроме логистической.
Они молодцы, но со страной не повезло, точнее с правящим режимом в этой стране.
А платежеспособные не столько маскали, сколько мусора-фейсы и прочие бюджетники, при кормушке. Они и не только в Маскве обитают, размазаны тонким слоем и по регионам, где их латифундия и надел.
Надо только приветствовать желание редких в наше время сочных хомячков расчехлится на покупку таких туров, ведь эти маленькие любители поездить толпой в организованные для них и за них инстаграм-туры являются кормовой базой для нормальных пацанов.
Но, как говорится, спасибо, что хоть такое еще осталось, в пределах одного квадратного километра внутри бульварного кольца.
А ты не пробовал для начала этот трос и кабель стяжками стянуть как-то, чтоб решить вопрос, или даже переложить немного по другому?
В общем, хоть эта гонка и самая лучшая, а все равно бардак получается. И ведь и народ хочет и стремится, стартовые по 15 тысяч и запись закончили за полтора месяца до гонки. И все равно выходит, что много слишком набивается народу на треке, с разным уровнем езды.
Интересно, какие выводы сделают на следующий год и сделают ли.
Но если ты будешь ездить как на эндуре и ронять мапед, то ручки прорваться могут и очень скоро. Поэтому лучше брать с отдельным пультом и ставить его на пластик или на руль, но отдельно от рукояток.
Ставить какие-то огромные корыта на такой мапед нет смысла, если фамилия не Торрес и не едешь на RBR.
Хотя автор новичек, он же думает, что купил хард-эндуру наверно, гыгыгы
Рост у тебя нормальный, люди с ростом поменьше и не на таких высоких мапедах ездят, ничего не трогай и не занижай, просто привыкнешь.
Насчет подогрева ручек — рекомендую koso, где их брать в белке и чего там у вас с этим я не знаю, если интересно где взять в Москве — пиши в личку.
Малое кол-во клров в объявах говорит о том, что их не продают владельцы, на них ездят, это не БМВ. И конечно их меньше привозили, официально не продавались. Точно так же как и одноклассники клр, всякие хр650 и др650 и прочее.
В рашу кава вряд ли что-то повезет в принципе, зачем ей этот микрорынок нищуковый. Вернулся бы эндфилд — вот было бы счастье, но и индюки на ебанутых не очегь похожи.
А про подержанные клр и того проще, за 3-4 тысячи баксов в америке купить бодрый мапед нет проблемы.
390ый ктм адвенчер, даже когда он официально продавался в раше, стоил что-то типа 8 тысяч баксов. Где тут разница в 2 раза? И сколько сейчас будет стоить этот ктм и откуда он возникнет?