Согласен, логистика КНР-США не затребует больших затрат, если сумки грамотно упакованы и в контейнер влезает их много. Другое дело, что у Урала может не найтись ресурсов и базы для организации такого производства (китаисты, технологи, проч.) — доставки- как где, кто и за сколько, и самое важное ресурсов для консолидации этих сумок уже в США (куда привезти, как разгонять по дилерам и.т.д.)
ну вот собственно за пределами СНГ именно это мнение и доминирует. Чаще именно потому, что:
— Там оффроадные колеса обойдутся дешевле (как по мне- не факт)
— угол наклона траверсы от СМЦ удобнее в среднем нежели на Enduro
— народ куда больше пользует такие моты на дорогах, нежели как эндуро, поэтому «допиливать» надо меньше. Некоторые так вообще пластик снимают для «ватных» покатушек по проселочным дорогам.
Сам очень много думал по поводу сего агрегата, но больше склонялся к SMC с эндуро-колесами, потому как почитав буржуйские форумы узнал, что угол наклона траверсы у них разный (не сильно, 2 градуса, но влияет).
Вопрос по сабжу: тумблер-переключатель 8 (или 9?) режимов работы двигателя на этой модели 14 года имеется и ставится на пульт? или по старинке, под сидушкой?
Много у него недочетов, от диодов до расположения этих самых экранов.
Я, конечно понимаю, что зеркала с такими экранами не нужны будут, но даже посмотреть в них будет непросто, придется головой мотать…
а солнечная батарея — это весьма классная идея.
«ГДЕ обещанный бак на 19 литров?????»
а вот за штатную защиту рук-зачет!
Кому интересно: сцена после «развода» Ханта и самолета)
Хотя я не уверен, что из-за надписи made in China эту сумку бы не купили. Маркетологам Урала виднее, кто у них клиенты и что им надо.
— Там оффроадные колеса обойдутся дешевле (как по мне- не факт)
— угол наклона траверсы от СМЦ удобнее в среднем нежели на Enduro
— народ куда больше пользует такие моты на дорогах, нежели как эндуро, поэтому «допиливать» надо меньше. Некоторые так вообще пластик снимают для «ватных» покатушек по проселочным дорогам.
Сам очень много думал по поводу сего агрегата, но больше склонялся к SMC с эндуро-колесами, потому как почитав буржуйские форумы узнал, что угол наклона траверсы у них разный (не сильно, 2 градуса, но влияет).
Вопрос по сабжу: тумблер-переключатель 8 (или 9?) режимов работы двигателя на этой модели 14 года имеется и ставится на пульт? или по старинке, под сидушкой?
Спасибо.
Я, конечно понимаю, что зеркала с такими экранами не нужны будут, но даже посмотреть в них будет непросто, придется головой мотать…
а солнечная батарея — это весьма классная идея.
В КНР льются блоки для двигателей всех Бмвшных гусей, но только блоки и (может быть, не уверен) головы. Там алюминий дешевле в разы))
Зря они цвета менять хотят, по-моему синий с желтым классно сочетаются)
Я в Москву переехал.
Устраивайся к Мише механиком, будешь катать на мотах и деньги за это получать)
думаю тоже запилить статейку про свой опыт на 2х колесах в поднебесной, может кому и будет интересно)