Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZyX
  • ZyX
  • 21 июля 2015 в 17:57
SHINERAY могли бы подсуетиться и приобрести бедолаг. Дешево и технологии, думается мне, весьма неплохие. Этого им как раз не хватает.
0
ZyX
  • ZyX
  • 16 июля 2015 в 14:39
пофиг где, главное чтоб литраж был как обещали)
0
ZyX
  • ZyX
  • 16 июля 2015 в 12:43
у меня один вопрос:
«ГДЕ обещанный бак на 19 литров?????»

а вот за штатную защиту рук-зачет!
+1
ZyX
  • ZyX
  • 15 июля 2015 в 17:13
перед глазами всплыла сцена из фильма «Гонка» про Лауду и Ханта, там пытались передать эти ощущения.

Кому интересно: сцена после «развода» Ханта и самолета)
+1
ZyX
  • ZyX
  • 14 июля 2015 в 11:08
Тогда бы она стоила 3800$ =)))
0
ZyX
  • ZyX
  • 14 июля 2015 в 11:06
Это уже вопрос маркетинга и позиционирования товара в целом, я писал совсем не об этом.

Хотя я не уверен, что из-за надписи made in China эту сумку бы не купили. Маркетологам Урала виднее, кто у них клиенты и что им надо.
0
ZyX
  • ZyX
  • 13 июля 2015 в 12:13
Согласен, логистика КНР-США не затребует больших затрат, если сумки грамотно упакованы и в контейнер влезает их много. Другое дело, что у Урала может не найтись ресурсов и базы для организации такого производства (китаисты, технологи, проч.) — доставки- как где, кто и за сколько, и самое важное ресурсов для консолидации этих сумок уже в США (куда привезти, как разгонять по дилерам и.т.д.)
0
ZyX
  • ZyX
  • 3 июля 2015 в 17:22
ну вот собственно за пределами СНГ именно это мнение и доминирует. Чаще именно потому, что:
— Там оффроадные колеса обойдутся дешевле (как по мне- не факт)
— угол наклона траверсы от СМЦ удобнее в среднем нежели на Enduro
— народ куда больше пользует такие моты на дорогах, нежели как эндуро, поэтому «допиливать» надо меньше. Некоторые так вообще пластик снимают для «ватных» покатушек по проселочным дорогам.
+2
ZyX
  • ZyX
  • 3 июля 2015 в 16:21
там есть ФАРА, КАРЛ!!!
+1
ZyX
  • ZyX
  • 3 июля 2015 в 16:18
Отличный обзор об отличном мотоцикле.

Сам очень много думал по поводу сего агрегата, но больше склонялся к SMC с эндуро-колесами, потому как почитав буржуйские форумы узнал, что угол наклона траверсы у них разный (не сильно, 2 градуса, но влияет).

Вопрос по сабжу: тумблер-переключатель 8 (или 9?) режимов работы двигателя на этой модели 14 года имеется и ставится на пульт? или по старинке, под сидушкой?
0
ZyX
  • ZyX
  • 3 июля 2015 в 9:05
это просто Ghost Rider поехал навестить свою итальянскую бабушку =)
0
ZyX
  • ZyX
  • 2 июля 2015 в 10:50
шикарно, спасибо!
0
ZyX
  • ZyX
  • 30 июня 2015 в 12:18
точно, пардон.
Спасибо.
0
ZyX
  • ZyX
  • 30 июня 2015 в 11:41
то есть сайдкары в 2 с лишним раза БЫСТРЕЕ топовых мотоциклов… судя по времени… не ожидал.
0
ZyX
  • ZyX
  • 29 июня 2015 в 21:11
Много у него недочетов, от диодов до расположения этих самых экранов.
Я, конечно понимаю, что зеркала с такими экранами не нужны будут, но даже посмотреть в них будет непросто, придется головой мотать…
а солнечная батарея — это весьма классная идея.
0
ZyX
  • ZyX
  • 26 июня 2015 в 18:51
В китае не собираются японские мотоциклы объемом более 125куб см. инфа 146%

В КНР льются блоки для двигателей всех Бмвшных гусей, но только блоки и (может быть, не уверен) головы. Там алюминий дешевле в разы))
0
ZyX
  • ZyX
  • 26 июня 2015 в 18:48
Завидую белой завистью)

Зря они цвета менять хотят, по-моему синий с желтым классно сочетаются)
+1
ZyX
  • ZyX
  • 25 июня 2015 в 17:43
Нет, теперь азиаты спят спокойнее без моего прямотока по ночам =)
Я в Москву переехал.

Устраивайся к Мише механиком, будешь катать на мотах и деньги за это получать)
0
ZyX
  • ZyX
  • 25 июня 2015 в 17:40
Кстати по моим замечаниям ценник на них был на 10-20% дешевле аналогов в России. Инфа «докризисная».
+1
ZyX
  • ZyX
  • 25 июня 2015 в 15:56
Статья гуд, но надо удалить дублирующиеся фотки.

думаю тоже запилить статейку про свой опыт на 2х колесах в поднебесной, может кому и будет интересно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна