Парни, вы большие молодцы!
Вопрос к автору — ты пишешь что Африка нормально себя показала в пути. Не успел заметить на плане с переправой какая резина стоит. скажи, пожалуйста, сколько ушло резины за 9К? С пластиковыми кофрами не было траблов?
Есть отличная книжка, называется Lois on the Loose. Написала ее англичанка Лоис Прайс. Книжка про путешествие этой самой англичанки от Аляски до самого юга Южной Америки, как раз на этом мотоцикле.
Кто душой болеет за Серроу, рекомендую к прочтению)
Отличный дизайн шлема. Эдакий компромисс между Арай и Icon Variant. Радует набор стекляшек.
Тоже долго мучался выбором дуал-спорт шапки и в итоге взял AGV AX8.
Тут же все дело в размерах :) Хотел изначально взять Вариант, но моя голова оказалась как раз между айконовскими размерами)) Поэтому кэп дает совет всем кто сразу через инет покупает по таблицам размеров — шлем всетаки надо померять)) даже куртку/штаны еще туда-сюда пару см можно стерпеть, но не шлем.
Задаюсь тем же вопросом. Но ответ на него, боюсь, так и не будет найден.
Проблеск света в конце туннеля — Karoo 3 — заявлена как универсальная.
По рисунку, на мой взгляд, универсальней не бывает. Появилась осенью 2013 и народ в теплых странах уже успел погонять. Говорят — всем хороша, но уходит за 6-7 тысяч при езде 20-25% оффроуд — 75-80% асфальт.
Так что нашим выбором остается старый добрый Хайдэнау К 60 ;) На нем конечно не поотжигаешь по лесным чащам, но зато хоть день вкладывать не жалко.
Хороший текст.
Чем-то напомнило «Дзен и искусство по узоду за мотоциклом» Персинга)) Мне вообще очень нравится такой стиль изложения. Сам сейчас собираюсь в большое путешествие, делаю сайт, и т.п. раздумываю над тем чтобы блог не был похож на тревел лог, как у большинства получается. Такой стиль очень подходит.
Кажется что иногда что-то меняется в лучшую сторону) 2 года назад ставил на учет Африку — на все про все ушел час. Это с учтом того что от места подачи доков до места осмотра надо было еще 10 минут ехать туда и обратно столько же.
Итого:
15 минут в очереди на подачу
20 минут на дорогу
15 минут в очереди на осмотр
15 минут ожидания на выдачу
Да я к вам в гости еду уже весь прошлый сезон) Хотел заказать кофры в МотоПитере (друг там работает, предлагал скидку) и за ними сгонять, как приедут, но взял таки туратек.
Дада, я бы тоже поддержал в Мск подобную инициативу и потренировался бы с удовольствием. А то платить по 2500 за занятие по мтотокроссу в крылатском как-то рука не поднимается.
Ну здесь, я так думаю, каждому свое. Я вот на африканском форуме форуме не видел тем а-ля «вилка от африки не тянет — ставлю KTM»))
Это скорее частные случаи. Просто уж извините, но на Африку тюнинга для нее специально сконструированного прям ну оочень дофига. Взять тех же Африкакуинс или Руггед Роудс.
Да ну не) неправда)) я вот единственное что Хайперпрошные пружины поставил. Вот другой вопрос — видели ли вы 15+ летний KTM на котором бы нестрашно было в путешествие сгонять?;)
P.S. простите, ни в коем случае не начало холивара — просто не утерпел)
Вопрос к автору — ты пишешь что Африка нормально себя показала в пути. Не успел заметить на плане с переправой какая резина стоит. скажи, пожалуйста, сколько ушло резины за 9К? С пластиковыми кофрами не было траблов?
Кто душой болеет за Серроу, рекомендую к прочтению)
Тоже долго мучался выбором дуал-спорт шапки и в итоге взял AGV AX8.
Тут же все дело в размерах :) Хотел изначально взять Вариант, но моя голова оказалась как раз между айконовскими размерами)) Поэтому кэп дает совет всем кто сразу через инет покупает по таблицам размеров — шлем всетаки надо померять)) даже куртку/штаны еще туда-сюда пару см можно стерпеть, но не шлем.
Проблеск света в конце туннеля — Karoo 3 — заявлена как универсальная.
По рисунку, на мой взгляд, универсальней не бывает. Появилась осенью 2013 и народ в теплых странах уже успел погонять. Говорят — всем хороша, но уходит за 6-7 тысяч при езде 20-25% оффроуд — 75-80% асфальт.
Так что нашим выбором остается старый добрый Хайдэнау К 60 ;) На нем конечно не поотжигаешь по лесным чащам, но зато хоть день вкладывать не жалко.
Чем-то напомнило «Дзен и искусство по узоду за мотоциклом» Персинга)) Мне вообще очень нравится такой стиль изложения. Сам сейчас собираюсь в большое путешествие, делаю сайт, и т.п. раздумываю над тем чтобы блог не был похож на тревел лог, как у большинства получается. Такой стиль очень подходит.
Итого:
15 минут в очереди на подачу
20 минут на дорогу
15 минут в очереди на осмотр
15 минут ожидания на выдачу
Щикарно, как по мне)
Это скорее частные случаи. Просто уж извините, но на Африку тюнинга для нее специально сконструированного прям ну оочень дофига. Взять тех же Африкакуинс или Руггед Роудс.
P.S. простите, ни в коем случае не начало холивара — просто не утерпел)