Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Zulin
  • Zulin
  • 3 марта 2013 в 16:31
Вот уж на что не люблю крузеры, но этот понравился. Морда немного непропорциональна. Дисгармония в пропорциях обтекателя станет видна когда человек сядет за руль. Но в остальном очень даже все выглядит. Лаакшари)))
0
Zulin
  • Zulin
  • 24 февраля 2013 в 22:54
Мдаа… и как же теперь быть если нет вайфая?)
0
Zulin
  • Zulin
  • 24 февраля 2013 в 19:45
пойду валерьянки глотну)
0
Zulin
  • Zulin
  • 24 февраля 2013 в 18:57
хотя, это все, возможно, предрассудки и погоня за ярлычками. Почитать horizonsunlimited так там народ вообще на всем чем угодно кругосветные путешествия совершает))
0
Zulin
  • Zulin
  • 24 февраля 2013 в 18:52
Я, конечно, не могу похвастаться опытом вождения всего вышеперечисленного, просто тенденции как бэ навевают мысли. Маркетинговая стратегия БМВ задает тон всему сегменту рынка. И больше всего не радует то что класс турэндур, который и так-то изначально не был дешевым и доступным — теперь стал чем-то из космической области для избранных. Поясню:

1 — Хэдлайнер задает ценовую категорию, напихивая в мопед электроники и технически сложной инженерии.
2 — Конкуренты стремятся занять этот же сегмент рынка, отказываясь от более простых и дешевых мотоциклов.
3 — Что имеем в итоге: БМВ 2013 года доступен только избранным — путешественникам, везущим с собой в микроавтобусе
дополнительный мотоцикл (!).

p.s. Смотришь на него и сердце сжимается от того сколько может стоить просто положить его на бок. Я уж молчу про то что в видео.
0
Zulin
  • Zulin
  • 24 февраля 2013 в 17:36
Очень достойный аппарат. Единственное что меня смущает это слабая ремонтопригодность. То есть, все последние тур-эндуро, включая КТМ, Ямаху и всякие Хонды Красраннер и пр. не ремонтируются в поле совсем никак. То бишь на таких мотоциклах можно путешествовать только по относительно цивилизованным странам, где есть сеть сервисов.
Это ни в коем случае не начало холивара, просто наблюдение. Ведь через лет 5-7, когда закончат выпускать запчасти к старым туристам всем придется крепко задуматься — что взять в длительную автономку.
+1
Zulin
  • Zulin
  • 22 февраля 2013 в 3:32
Будем надеяться на лучшее! Виктор, жми!
0
Zulin
  • Zulin
  • 18 февраля 2013 в 12:44
А мне понравились наоборот. лаконично и в тему, в принципе. Старые расцветки были тоже ничего.
0
Zulin
  • Zulin
  • 11 февраля 2013 в 3:10
Спасибо большое за обзор! Как раз собираюсь себе брать блэк эдишн. беру, если честно, только из-за 720p-120fps Narrow)
+2
Zulin
  • Zulin
  • 7 февраля 2013 в 4:13
Видел этих ребят на горе, осенью. продавали свои самодельные фенечки. Говорили что в России почти ничего не продали, потому что все просто так деньги дают) Я тогда не смог поверить что можно жить только продавая фенечки. Но был неправ)
0
Zulin
  • Zulin
  • 11 января 2013 в 12:45
в прошлом сезоне взял себе курточку дайнез текстильную. на манер туринга, тоже с виндстоппером на молнии, манишкой, водонепроницаемыми карманами.
Самое крутое что меня порадовало это материал D-Dry, которые вроде как следующая ступень развития мембран. вообще не намокает внутри, а снаружи сохнет за 10 минут.
+1
Zulin
  • Zulin
  • 12 ноября 2012 в 23:49
Меня больше задело что они сделали с новым трансальпом. И вообще, класс утилитарных туристов вымирает, видимо, под корень совсем. Ждали новую Африку (ну или хотя бы что-то близкое по функционалу) а получили аналог Дукати Мультистрада( печаль, друзья ;(
+4
Zulin
  • Zulin
  • 16 октября 2012 в 2:27
Вот вы крутые вообще! прям молодцы! У нас тут народ сезон закрывает уже, а вы все эндурите)
+2
Zulin
  • Zulin
  • 9 октября 2012 в 11:19
Пардонте, друзья, если баян. Я просто остался вчера под впечатлением)
0
Zulin
  • Zulin
  • 6 октября 2012 в 23:09
Как-то не очень понятно зачем что БМВ, что Дукати делают «паркетники» из туристов.
Хотя, что это я) Про Дукати как раз понятно)
0
Zulin
  • Zulin
  • 9 июля 2012 в 14:24
Да и вообще как-то получше стало со всеми формальностями.

ТО прошел за 10 минут и был единственным.
Номера получил на Адмирала Макарова часа за 3, даже с учетом того что площадка сверки номеров была в 10 минутах езды от отделения ГАИ… В общем, что-то, все же, меняется к лучшему)
0
Zulin
  • Zulin
  • 21 июня 2012 в 21:42
Да, обошлось все счастье в 260К.
Смотрел в сторону ГС800 новых тоже, но немного отпугивала цена и отзывы о различных болезнях в самых разных областях.

Сыграла в выборе свою роль и давняя заочная любовь к Африке и очень адекватный владелец, у которого я купил аппарат.
+1
Zulin
  • Zulin
  • 21 июня 2012 в 21:38
Спасибо за комментарии, друзья!
Выбор пал на Африку 1999 года выпуска, почти свежак, можно сказать. Объявление уже сняли с Авто.ру, так что пока без фоток. Буквально сегодня растаможил и получил ПТС. Первые впечатления очень положительные, правда ездил я недолго — от гаража экс-хозяина до таможни и обратно. Завтра забираю и ставлю к себе)
+1
Zulin
  • Zulin
  • 19 июня 2012 в 3:14
Посмотрел 2 Африки и сразу 3 Тенере (последние все стояли в одном салоне) Чуть катнул на всем, пообщался душевно с хозяином первой Африки. Африка легла ближе к сердцу, если честно. Ну и не такая она тяжелая. После Харлей Дэвидсона Роуд Глайд все мотоциклы легкие;) Я за ресурс и надежность, если что) гонять не люблю, аппарат для путешествий ищу… Африк в Москве всего 3 живых. С аукционами, честно, связываться не охота. Завтра посмотрю последнюю Африку и решусь). Спасибо всем за ответы.
0
Zulin
  • Zulin
  • 30 марта 2012 в 0:16
А еще обязательно съезди на Дамбу Гувера. Это 27 миль от города, но того стоит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна