У 2CV мотор НЕ 2 л.с.!!! Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch).
Варианты моторов что ставились на него, за всю долгую жизнь мегакорча:
375 cc (23CID) H2 air-cooled 9hp.
425 cc H2 air-cooled 12hp.
435 cc H2 air-cooled 18hp.
602 cc H2 air-cooled 29hp.
Думается от нищебродства. Ктож в «40 странах» сможет себе позволить купить кубатурный моцыг, только олегарх с богатством в тысчу ослов\овец\морских свинок. БОльшая кубатура требует качества производства, совковые заводы страдают пережитками «былых достижений» и отсутствием средств на это качество.
ДОРОГ???? 200к безпробежная 600ка стоит. вес в стоке меньше тонны. Надежность вполне. У нас эти клопы рвут в соревнованиях большие жыпы на британский флаг. 1,3 уже тяжелее, шире…
8,5 в городе 6,5 по трассе. до лампочки по трассе можно 200км проехать. Народ ставит дополнительные баки, родной никак не увеличишь без кардинальных переделок.
Если хочется как лучше, то в кувалде надо все кроме мотора менять 8-) Тормоза получше это для любого моца актуально, а кувалда не спорт ниразу чтоб на ушах тормозить.
Варианты моторов что ставились на него, за всю долгую жизнь мегакорча:
375 cc (23CID) H2 air-cooled 9hp.
425 cc H2 air-cooled 12hp.
435 cc H2 air-cooled 18hp.
602 cc H2 air-cooled 29hp.