Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonder_zlo
На кувалду седло, модное.
+1
Zonder_zlo
О. Есть еще человеки не слышавшие о стиле resto?
-5
Zonder_zlo
каммент про Хомякова и ветер в промежности выше. ДН-01 — **баный мутант.
0
Zonder_zlo
Колхоз дело тонкое…
+2
Zonder_zlo
девочка на белом джокере в камуфляжном наряде — женился бы прям щас. Очень, очень агонь.
+2
Zonder_zlo
У 2CV мотор НЕ 2 л.с.!!! Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch).
Варианты моторов что ставились на него, за всю долгую жизнь мегакорча:
375 cc (23CID) H2 air-cooled 9hp.
425 cc H2 air-cooled 12hp.
435 cc H2 air-cooled 18hp.
602 cc H2 air-cooled 29hp.
+2
Zonder_zlo
не было на в-стормах кардана никогда.
+4
Zonder_zlo
джиксер это адъ. Мотаг на одно падение. У товарища 750к9 он реально одноразовый.
0
Zonder_zlo
нафига картинки? все из описания понятно. Процесс долгий, нудный, вдумчивый — мотай и мотай. Главное знать сколько мотать.
+4
Zonder_zlo
Молодцом. Витки считал когда сматывал или вычитал где сколько надо мотать?
0
Zonder_zlo
На ТДМе сухой картер, над коробкой примостился маслобак, окошко как раз в нем. вот его и подсвечивают.
0
Zonder_zlo
там какой-то полимерно-эпоксидный состав. Он не травит, если только не золотыми руками из задницы его натягивать.
-10
Zonder_zlo
Ньюфаги только узнали про этот способ? Однако…
+1
Zonder_zlo
епт, FZR250\400…
+1
Zonder_zlo
Мотор и рама FZX250\400 Они узнаются корзиной сцепления и наклоном горшков.
+5
Zonder_zlo
Судя по движке это FZR 250 или 400 уже с дельтабокс рамой. перевертыш не родной ни разу. реально Франкенштейн какой то.
+3
Zonder_zlo
Думается от нищебродства. Ктож в «40 странах» сможет себе позволить купить кубатурный моцыг, только олегарх с богатством в тысчу ослов\овец\морских свинок. БОльшая кубатура требует качества производства, совковые заводы страдают пережитками «былых достижений» и отсутствием средств на это качество.
+1
Zonder_zlo
ДОРОГ???? 200к безпробежная 600ка стоит. вес в стоке меньше тонны. Надежность вполне. У нас эти клопы рвут в соревнованиях большие жыпы на британский флаг. 1,3 уже тяжелее, шире…
0
Zonder_zlo
8,5 в городе 6,5 по трассе. до лампочки по трассе можно 200км проехать. Народ ставит дополнительные баки, родной никак не увеличишь без кардинальных переделок.
0
Zonder_zlo
Если хочется как лучше, то в кувалде надо все кроме мотора менять 8-) Тормоза получше это для любого моца актуально, а кувалда не спорт ниразу чтоб на ушах тормозить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна