Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
тема интересная, но я понять не могу, сколько Априлька может стоить. :)
0
Zonda93Rus
Здорово! А мочему «Машки» в гараже нет?
0
Zonda93Rus
может быть, а может и нет. посмотрим) И это скорее копия TW200
0
Zonda93Rus
Да, он привлекает, спору нет! Мониторю предложения
0
Zonda93Rus
интересно конечно, но пока видел только одно объявление — 300 тыс. рублей :)
0
Zonda93Rus
в общем и целом с тобой согласен про стриты и весит он как СБР600Ф4, но есть пару но.
На того же Ниньзу есть регулируемые подножки и спортклипоны (ну всмысле быстрозаменяемые).
Не говоря уже про полный выхлоп от нескольких производителей, блоки управления ДВС со спидшитерами, спортпластик, апгрейды тормозов и подвесок. Вопрос лишь в том, что со всеми этими ништяками он будет стоить далеко за цену СБР600РР :)
С Ниньзей сильно помогает то, что в Северной и Латинской америках есть монокубки, которые гоняются на них. Поэтому и резинка тоже имеется.
0
Zonda93Rus
думал я о них и о FZR-ах, но цена на приличные экземпляры 110+ тыс. рублей и полное их отсутствие в продаже в ближайших городах, а также при возрасте более 15 лет вопрос с запчастями открыт. А еще проанализировал рынок шин со спортивным уклоном в размере заднего колеса практически нет.
+2
Zonda93Rus
за черную красавицу плюсанул бы дважды :)
+1
Zonda93Rus
отличный мот. очень хотел (и хочу его) в гараж, только не Виндера, обычного с литым передним колесом. Можно и 800-ку.
0
Zonda93Rus
не выдумываю. вернусь из Сочи, сфотографирую носки ботинок. Это Фазер 2007 модельного года, он значительно отличается, может и положением подножек тоже.
0
Zonda93Rus
А еще нужно помнить, чтосерьезная доводка неспорта для спорта стоит дорого и, как мне кажется, все равно не получишь спорт — раму и тот же маятник останутся прежними.
0
Zonda93Rus
с тобой полностью согласен в плане подготовки очередности подготовки себя и техники.
Собственно описанное выше — это выводы сделанные из практики:
особенно по тормозам — шлангам 12 лет и на прогретой шине и теплом асфальте при полностью выжатой ручке не то что колесо не блокируется, чувствуется еще запас по грипу). Потом на холодную попробовал рукой, на сколько расширяется шланг под нагрузкой и принял решение их заменить).
по подножкам — они реально низко расположены. Конечно можно ехать без «цыплячьих полосок», но это на пределе положения ножек — боты трутся об асфальт, а это не дешево :) Еще торчит рычаг ЦП, а это уже опасно.

По вилке — ну это не сказать, что какой-то крутой тюнинг — скорее подгонка жесткости пружин под твой вес.
В сети много калькуляторов для подсчета примерной/рекомендованной жесткости пружин — для меня он в пределах 0.8-0.9 км\мм. Стоковая вроде бы 0.6 (не уверен) и прогрессивная.
0
Zonda93Rus
на самом деле к Фазеру всего три «притензии» (в кавычках потому что это не сколько минус для мота, сколько для езды на треке): — мягковатая вилка;
— мягкие тормозные шланги;
— низкие подножки.


На фото хорошо видно положение подножек
Но это всё устранимо конечно, кроме 95 л.с. :) т.е. опять 1-2 передача.
0
Zonda93Rus
почему не для меня? Понятное дело, кто крутить ручки проще.

На самом деле рассматривается и другой вариант — подготовка Фазера (если не продастся) — в том числе и работа над подвеской — масло/пружины. Читал про «золотые клапана» известного английского бренда, но они сняты с производства.
0
Zonda93Rus
вот! и я о том же. Мне в данном случае 100 сил от 600-ки не нужны, они даже мешают фану и прогрессу.
0
Zonda93Rus
Супермото не хочу — это совсем другое управление. Про 400 спорт, а примеры можно? FZR400 CBR400 восьмидесятых не в счет, что из современного? Ничего на ум не приходит. CBR500 слишком дорог новый, а на вторичном рынке их нет.
0
Zonda93Rus
не знаю как с мото БМВ, но с машинами БМВ ничего «относительного» с надежностью нет. Точнее надежность во многом условная.
0
Zonda93Rus
До Биробиджана? :) я б рванул.
0
Zonda93Rus
По пенсионной реформе в части отчислений ЧП откатились назад. Так что вроде как правительство услышало. Но об этом говорить тем более в интернете не модно, они же все «козлы и ворюги».
0
Zonda93Rus
Покупал немного железа недавно. Всё время ориентировался на иБэй и европейские интернет-магазины — в итоге оказалось, что в БЛ цены практические такие же. Так что могут наши оффы тоже нормально работать по нормальным ценам.
Я против закручивания гаяк, но если это поддержит МСП (а оно в свою очередь не зажрется и не обнаглеет) я не буду возражать против запрета. Вообще вопрос не такой простой, как его пытаются подать. Это как с Олимпиадой и Крымском.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна