в общем и целом с тобой согласен про стриты и весит он как СБР600Ф4, но есть пару но.
На того же Ниньзу есть регулируемые подножки и спортклипоны (ну всмысле быстрозаменяемые).
Не говоря уже про полный выхлоп от нескольких производителей, блоки управления ДВС со спидшитерами, спортпластик, апгрейды тормозов и подвесок. Вопрос лишь в том, что со всеми этими ништяками он будет стоить далеко за цену СБР600РР :)
С Ниньзей сильно помогает то, что в Северной и Латинской америках есть монокубки, которые гоняются на них. Поэтому и резинка тоже имеется.
думал я о них и о FZR-ах, но цена на приличные экземпляры 110+ тыс. рублей и полное их отсутствие в продаже в ближайших городах, а также при возрасте более 15 лет вопрос с запчастями открыт. А еще проанализировал рынок шин со спортивным уклоном в размере заднего колеса практически нет.
не выдумываю. вернусь из Сочи, сфотографирую носки ботинок. Это Фазер 2007 модельного года, он значительно отличается, может и положением подножек тоже.
А еще нужно помнить, чтосерьезная доводка неспорта для спорта стоит дорого и, как мне кажется, все равно не получишь спорт — раму и тот же маятник останутся прежними.
с тобой полностью согласен в плане подготовки очередности подготовки себя и техники.
Собственно описанное выше — это выводы сделанные из практики:
особенно по тормозам — шлангам 12 лет и на прогретой шине и теплом асфальте при полностью выжатой ручке не то что колесо не блокируется, чувствуется еще запас по грипу). Потом на холодную попробовал рукой, на сколько расширяется шланг под нагрузкой и принял решение их заменить).
по подножкам — они реально низко расположены. Конечно можно ехать без «цыплячьих полосок», но это на пределе положения ножек — боты трутся об асфальт, а это не дешево :) Еще торчит рычаг ЦП, а это уже опасно.
По вилке — ну это не сказать, что какой-то крутой тюнинг — скорее подгонка жесткости пружин под твой вес.
В сети много калькуляторов для подсчета примерной/рекомендованной жесткости пружин — для меня он в пределах 0.8-0.9 км\мм. Стоковая вроде бы 0.6 (не уверен) и прогрессивная.
на самом деле к Фазеру всего три «притензии» (в кавычках потому что это не сколько минус для мота, сколько для езды на треке): — мягковатая вилка;
— мягкие тормозные шланги;
— низкие подножки.
На фото хорошо видно положение подножек
Но это всё устранимо конечно, кроме 95 л.с. :) т.е. опять 1-2 передача.
почему не для меня? Понятное дело, кто крутить ручки проще.
На самом деле рассматривается и другой вариант — подготовка Фазера (если не продастся) — в том числе и работа над подвеской — масло/пружины. Читал про «золотые клапана» известного английского бренда, но они сняты с производства.
Супермото не хочу — это совсем другое управление. Про 400 спорт, а примеры можно? FZR400 CBR400 восьмидесятых не в счет, что из современного? Ничего на ум не приходит. CBR500 слишком дорог новый, а на вторичном рынке их нет.
По пенсионной реформе в части отчислений ЧП откатились назад. Так что вроде как правительство услышало. Но об этом говорить тем более в интернете не модно, они же все «козлы и ворюги».
Покупал немного железа недавно. Всё время ориентировался на иБэй и европейские интернет-магазины — в итоге оказалось, что в БЛ цены практические такие же. Так что могут наши оффы тоже нормально работать по нормальным ценам.
Я против закручивания гаяк, но если это поддержит МСП (а оно в свою очередь не зажрется и не обнаглеет) я не буду возражать против запрета. Вообще вопрос не такой простой, как его пытаются подать. Это как с Олимпиадой и Крымском.
На того же Ниньзу есть регулируемые подножки и спортклипоны (ну всмысле быстрозаменяемые).
Не говоря уже про полный выхлоп от нескольких производителей, блоки управления ДВС со спидшитерами, спортпластик, апгрейды тормозов и подвесок. Вопрос лишь в том, что со всеми этими ништяками он будет стоить далеко за цену СБР600РР :)
С Ниньзей сильно помогает то, что в Северной и Латинской америках есть монокубки, которые гоняются на них. Поэтому и резинка тоже имеется.
Собственно описанное выше — это выводы сделанные из практики:
особенно по тормозам — шлангам 12 лет и на прогретой шине и теплом асфальте при полностью выжатой ручке не то что колесо не блокируется, чувствуется еще запас по грипу). Потом на холодную попробовал рукой, на сколько расширяется шланг под нагрузкой и принял решение их заменить).
по подножкам — они реально низко расположены. Конечно можно ехать без «цыплячьих полосок», но это на пределе положения ножек — боты трутся об асфальт, а это не дешево :) Еще торчит рычаг ЦП, а это уже опасно.
По вилке — ну это не сказать, что какой-то крутой тюнинг — скорее подгонка жесткости пружин под твой вес.
В сети много калькуляторов для подсчета примерной/рекомендованной жесткости пружин — для меня он в пределах 0.8-0.9 км\мм. Стоковая вроде бы 0.6 (не уверен) и прогрессивная.
— мягкие тормозные шланги;
— низкие подножки.
На фото хорошо видно положение подножек
Но это всё устранимо конечно, кроме 95 л.с. :) т.е. опять 1-2 передача.
На самом деле рассматривается и другой вариант — подготовка Фазера (если не продастся) — в том числе и работа над подвеской — масло/пружины. Читал про «золотые клапана» известного английского бренда, но они сняты с производства.
Я против закручивания гаяк, но если это поддержит МСП (а оно в свою очередь не зажрется и не обнаглеет) я не буду возражать против запрета. Вообще вопрос не такой простой, как его пытаются подать. Это как с Олимпиадой и Крымском.