Чтобы не было вопросов — источник информации про диски Формула 1 — западный журнал «Популярная механика».
А про Desmond'ы и Tanabe это широко известный факт и японцы его не скрывают.
диски Ф1 делаются из кованного магния. производства кованного магния крайне сложный, а главное опасный процесс. В большинстве стран Европы производство км запрещено. Диски до стадии покраски изготавливаются в России, а BBS делает только финишную обработку и покраску.
разочарую… практически вся фильтрующая бумага делается на всего нескольких заводах в Мире. качество фильтрации меняется только за счет более плотного или наоборот ее применения. отечественные фильтры ничем не хуже импортных. это как говорить, что японские колесные диски Tanabe сделаны из более качественного металла, чем отечественные Саликамские… Разочарую (а вообще нормальный человек должен порадоваться), большое число высокотехнологичных спортивных дисков под японскими и европейскими брендами делаются в России. В том числе такие легенды как Desmond RegaMaster, Tanabe или хотя бы диски для Формулы-1.
я примерно так и сделал. узнал размеры кофров и поехал в магазин Д. Пересмотрел все двухместные палатки и все оказались длинные и в кофры не помещаются. буду думать что-то другое.
из под переднего колеса сильно летит грязь. если заехать в лужу — вся вода на твоих ботинках. эстетичного решения я пока не увидел.
Удлинитель крыла сначала рассмотрел, но потом понял, то он максимум защитит коллекор и масленный фильтр, а это не принципиально.
По поводу грязи от колеса: номер у меня как раз как брызговик и работает) А если учесть, что я без кофра центрального не езжу, то у грязи нет варианта достать до спины)
И ещё. Есть оригинальная деталь — удлинитель заднего крыла. Можно его использовать на крайний случай.
А про Desmond'ы и Tanabe это широко известный факт и японцы его не скрывают.
"-" за отсутствие шлема. Экип он такой, важен везде.
Удлинитель крыла сначала рассмотрел, но потом понял, то он максимум защитит коллекор и масленный фильтр, а это не принципиально.
И ещё. Есть оригинальная деталь — удлинитель заднего крыла. Можно его использовать на крайний случай.