лежа и поперек, если что… Правильно говорит VIETSURFER Большеобъемный мотор стоящий вдоль даже машину качает, стоящую на 4 точках опоры.
БМВ Р-серии (оппозиты) наклоняются на бок при раскручивании мотора. Хотя у него есть есть некая провидействующая сила в виде второго котла и расположен он ниже, чем рядный вертикальный мотор. Abihto V8 вообще второй по сбалансированности мотор (после V12), это ему не мешает какой-нибудь Мустанг качать)))
Больше треков! Хороших и разных!
Чтобы авто-мото-спорт развивался надо, чтобы в каждом субъекте был хотя бы один трек.
И трек изначально должен проектироваться как универсальный: по FIA|РАФ и FIM|МФР.
Около 400 л.с./т не так уж и много по современным меркам. Интересно может получиться, вот только на нем только по трекам сертифицированы ми для мотоциклов.
Очки не для мотоцикла, это очки пилота времен Второй Мировой. Так и мот стоит на фоне самолета того периода.
Отцу передавал дед модель самолета тоже тех времен.
По сценарию- отец ездит на своем мотоцикле, «сын» увидел и вдохновился. По приезду в мастерскую чинит старый мот и в конце они выезжают на двух. Все логично. И тут мне кажется две связки отец-сын: между мастерами и между мотоциклами.
Посетил в Краснодаре это мероприятие.
Попробовал Street 750, Fat Bob, Sportster Super Low.
Если коротко:
Street ощущается современным мотоциклом: меньше вибраций, мотор хоть и «маленький», но тянет. Огорчило качество (те же пульты чисто китайские, в этом случае индийские), низко стоящие подножки и непонятно (для меня) вывернутый руль.
ФэтБоб порадовал практически всем. Немного далековаты подножки, жарковат воздушник и ВИбрРРРРРрациииии :) тяга чумовая, эргономика приятная, из-за другого расположения подножек заваливал его очень сильно (в городе).
СуперЛоу странный маленький мопед. тесный, мотор 1200, а динамика и вообще комфорт от использования хуже чем на Стрит 750. Разочарован в нем. Хотя его считал интересным.
По поводу очереди, города и т.д. Никто не кого не ограничивал. Я покатался на трех мотоциклах по многу по площадке и на 2 из них ездил в город. Мило пообщался с американским мужичком лет так 60. Спасибо, Харли!
Если причина прироста в снижении нагрева впуска, то да. Если же дело в ламинарность потока, то есть ) к сожалению я не могу говорить на 100 процентов уверенно.
БМВ Р-серии (оппозиты) наклоняются на бок при раскручивании мотора. Хотя у него есть есть некая провидействующая сила в виде второго котла и расположен он ниже, чем рядный вертикальный мотор.
Abihto V8 вообще второй по сбалансированности мотор (после V12), это ему не мешает какой-нибудь Мустанг качать)))
Чтобы авто-мото-спорт развивался надо, чтобы в каждом субъекте был хотя бы один трек.
И трек изначально должен проектироваться как универсальный: по FIA|РАФ и FIM|МФР.
Отцу передавал дед модель самолета тоже тех времен.
По сценарию- отец ездит на своем мотоцикле, «сын» увидел и вдохновился. По приезду в мастерскую чинит старый мот и в конце они выезжают на двух. Все логично. И тут мне кажется две связки отец-сын: между мастерами и между мотоциклами.
Попробовал Street 750, Fat Bob, Sportster Super Low.
Если коротко:
Street ощущается современным мотоциклом: меньше вибраций, мотор хоть и «маленький», но тянет. Огорчило качество (те же пульты чисто китайские, в этом случае индийские), низко стоящие подножки и непонятно (для меня) вывернутый руль.
ФэтБоб порадовал практически всем. Немного далековаты подножки, жарковат воздушник и ВИбрРРРРРрациииии :) тяга чумовая, эргономика приятная, из-за другого расположения подножек заваливал его очень сильно (в городе).
СуперЛоу странный маленький мопед. тесный, мотор 1200, а динамика и вообще комфорт от использования хуже чем на Стрит 750. Разочарован в нем. Хотя его считал интересным.
По поводу очереди, города и т.д. Никто не кого не ограничивал. Я покатался на трех мотоциклах по многу по площадке и на 2 из них ездил в город. Мило пообщался с американским мужичком лет так 60. Спасибо, Харли!