еще раз) вопрос технической возможности, моих знаний/умений — в первую очередь. Вызов себе, понимаешь?
Даже не то, что все любители Дроздов наезжали на VFR1200 называя его неполноценным или недостойным приемником великого Black Bird.
практически не изменился. При том же темп езды до тюнинга расход в некоторых режимах был больше. В среднем в городском режиме расход остался на том же уровне, на трассе после 140 км/ч снизился.
Следил за проектом в Инстаграм. Конечно после чемпионского этот не вызывает таких эмоций, но на самом деле смущает вот что: мебельные направляющие в хвосте и не стыковка нескольких линий. На Зиллерса не похоже.
для езды не нужны. Вопрос был скорее в том, чтобы доказать себе, что я могу сделать что-то подобное и всем кто не верит, что VFR1200F на самом деле может разогнаться до 300 км/ч.
думаю (или надеюсь), что они не уйдут от популяризации и поддержки тюнинга, для них это большая часть бизнеса, и в Мире для HD создана целая индустрия. ДА и это фишка Харли… фишка которая продает и новые и старые мотоциклы. Надеюсь хипстеры, сладкие и другие недо… не захватят наш Мир окончательно и не будем ездить на розовых электрокарах (ничего против электрокаров не имею, даже за) и курить только вэйпы с клубничным вкусом (чуть не вырвало пока дописывал).
не понял, харлею нужны технологии? Многие их как раз любят за склонность к «классике». Милуоки уже технологичнее, а новые моторы уже будут даже верхневальные. Не могу сказать, что я разделяю радость от отказа от классики. Все же хочется видеть хоть часть моделей Харли с классическим мотором с нижним распредвалом, без длинных цепей ГРМ и т.д. Иначе тогда надо брать Хонду, какая разница в моторе выходит? Никакой! НИ коробку отдельно не поставишь (Что делать Бэйкеру и Алтиме), ни первичку ременную, ни… Спасибо хоть за М8.
ну от инжектора я тоже не отказываюсь :) Зачем? у меня же есть Dynojet PowerVision Shop tuner kit :))) а кардан или ремень — главное не цепьной привод )
Спортстер можно назвать классическим ХД. ВРод хоть адепты марки и не долюблюивают, но не намного недоХарлее чем Бьюэль. Но Бьюель уважаем же уважаем?.. Где справедливость? :)
Чем вы меряли ускорение? Если с помощью телефона и гпс-навигатора, то их чипы работают с частотой обновления 1hz, поймать ими 0,1 секунду сложновато.
Топливо, состояние моторов: компрессия, ликтест, зазаоры клапанов и т.д.) температура и влажность воздуха, давление в шинах, вес водителя и дополнительного оборудования учитывались?
ты абсолютно прав, но стенда или данных я на тот момент не нашел и единственно возможным было посчитать теоретическую возможность достичь этой скорости.
Частично ответить на этот вопрос может график внешней характеристики двигателя — он не снижается вплоть до 10 тыс.об/мин, а учитывая сх модели, можно предположить, что мощности хватит.
Но точно известно, если кинематики не хватит, то какой бы мощный не был мотор скорости 300км/ч не достичь.
Даже не то, что все любители Дроздов наезжали на VFR1200 называя его неполноценным или недостойным приемником великого Black Bird.
Топливо, состояние моторов: компрессия, ликтест, зазаоры клапанов и т.д.) температура и влажность воздуха, давление в шинах, вес водителя и дополнительного оборудования учитывались?
Частично ответить на этот вопрос может график внешней характеристики двигателя — он не снижается вплоть до 10 тыс.об/мин, а учитывая сх модели, можно предположить, что мощности хватит.
Но точно известно, если кинематики не хватит, то какой бы мощный не был мотор скорости 300км/ч не достичь.