Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
еще раз) вопрос технической возможности, моих знаний/умений — в первую очередь. Вызов себе, понимаешь?
Даже не то, что все любители Дроздов наезжали на VFR1200 называя его неполноценным или недостойным приемником великого Black Bird.
0
Zonda93Rus
Благодарю
0
Zonda93Rus
Хороший мотоцикл, но если спина позволяет, нет необходимости в кофрах и обслуживание цепи не выводит из себя. :)
+2
Zonda93Rus
практически не изменился. При том же темп езды до тюнинга расход в некоторых режимах был больше. В среднем в городском режиме расход остался на том же уровне, на трассе после 140 км/ч снизился.
+1
Zonda93Rus
Следил за проектом в Инстаграм. Конечно после чемпионского этот не вызывает таких эмоций, но на самом деле смущает вот что: мебельные направляющие в хвосте и не стыковка нескольких линий. На Зиллерса не похоже.
+1
Zonda93Rus
4 цилиндра и 250?! Отлично! Неужели кто-то решился такое сделать опять!? Оболденно!
0
Zonda93Rus
для езды не нужны. Вопрос был скорее в том, чтобы доказать себе, что я могу сделать что-то подобное и всем кто не верит, что VFR1200F на самом деле может разогнаться до 300 км/ч.
0
Zonda93Rus
прописные истины)
+1
Zonda93Rus
думаю (или надеюсь), что они не уйдут от популяризации и поддержки тюнинга, для них это большая часть бизнеса, и в Мире для HD создана целая индустрия. ДА и это фишка Харли… фишка которая продает и новые и старые мотоциклы. Надеюсь хипстеры, сладкие и другие недо… не захватят наш Мир окончательно и не будем ездить на розовых электрокарах (ничего против электрокаров не имею, даже за) и курить только вэйпы с клубничным вкусом (чуть не вырвало пока дописывал).
0
Zonda93Rus
не понял, харлею нужны технологии? Многие их как раз любят за склонность к «классике». Милуоки уже технологичнее, а новые моторы уже будут даже верхневальные. Не могу сказать, что я разделяю радость от отказа от классики. Все же хочется видеть хоть часть моделей Харли с классическим мотором с нижним распредвалом, без длинных цепей ГРМ и т.д. Иначе тогда надо брать Хонду, какая разница в моторе выходит? Никакой! НИ коробку отдельно не поставишь (Что делать Бэйкеру и Алтиме), ни первичку ременную, ни… Спасибо хоть за М8.
+1
Zonda93Rus
прочитал твой «файзер», как «фаер» :)
0
Zonda93Rus
посмотрел твой профиль. совпадений еще больше — VFR тоже с рулем, а разъездной мот в мастерской у меня Suzuki VZ800, предок твоего М800.
0
Zonda93Rus
ну от инжектора я тоже не отказываюсь :) Зачем? у меня же есть Dynojet PowerVision Shop tuner kit :))) а кардан или ремень — главное не цепьной привод )
+1
Zonda93Rus
Спортстер можно назвать классическим ХД. ВРод хоть адепты марки и не долюблюивают, но не намного недоХарлее чем Бьюэль. Но Бьюель уважаем же уважаем?.. Где справедливость? :)
0
Zonda93Rus
Чем вы меряли ускорение? Если с помощью телефона и гпс-навигатора, то их чипы работают с частотой обновления 1hz, поймать ими 0,1 секунду сложновато.
Топливо, состояние моторов: компрессия, ликтест, зазаоры клапанов и т.д.) температура и влажность воздуха, давление в шинах, вес водителя и дополнительного оборудования учитывались?
0
Zonda93Rus
давайте конкретнее вопрос, что вас смущает?
0
Zonda93Rus
ты абсолютно прав, но стенда или данных я на тот момент не нашел и единственно возможным было посчитать теоретическую возможность достичь этой скорости.
Частично ответить на этот вопрос может график внешней характеристики двигателя — он не снижается вплоть до 10 тыс.об/мин, а учитывая сх модели, можно предположить, что мощности хватит.
Но точно известно, если кинематики не хватит, то какой бы мощный не был мотор скорости 300км/ч не достичь.
0
Zonda93Rus
есть же поговорка: «все равно все будем ездить на эндуро» :) Но пока мне эндуро не заходит, но интерес вторым мотоциклом уже появился.
0
Zonda93Rus
никогда не испытывал любви к спортивным мотоциклам, только разве что рассматривал их как источник технологий.
0
Zonda93Rus
Всегда пожалуйста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна