Звон, в большинстве случаев, не проблема, а вот потери на трении — проблема. Да и вода не так сильно звенит, там технология производства немного отличается. Нормальная ШПГ в сборе проблему решает, но это деньги…
В деревне за молоком и вечером перед товарищами. Далеко и правда не уедешь. Останешься в грязи и спину не разогнешь. Поэтому только для вечерних покатушек
Теперь какой процент мотоциклов в России имеет заводское оборудование? На это ответа нет. Учитывая экономическую составляющую в нашей любимой стране, верно предположить — небольшой. То что видел я — это рынок бу, там все очень грустно, а таких мотоциклов много и состояние у них печальное. И запчасти там стоят далеко не брендовые. И к чему все это, к тому что такого добра вагон и это создает статистику для ГИБДД. Вот отсюда все проблемы. А при этом и БУ мотоцикл можно поддерживать в хорошем состоянии. Я пожалуй оставлю спорить и добавлю только одно: «Нужно вести себя не маргинально, уважать окружающих и технику держать в хорошем состоянии.»
Вирусов нет, проверил