минимум семь кевларовых волокон каждый по 500 кг динамической нагрузки. Вечные они. Ставят даже на полутонные боссхосы с корветовскими движками и ничего.
Та лаадна :)))
Вот самый крутой — 155" Evo® Style Billet Engine Show Polished — больше 200 лошадок на колесе, и больше 240 ньютонов. Можно доставить компрессор и закись, будет дури, как у BossHoss.
и где у чифа хоть намёк на слизывание у ХД или у темболее виктори?
у него трансмиссия, тормоза, КПП и электроника от виктори кк. И не наговаривайте на виктори, прекрасный мотоцикл. В той же Германии почти 30 дилерских центров. Продажи потихоньку растут, людям нравится.
Почитайте в моем гараже. Там все честно написано. Проект «Desert Eagle 0.5» — мотоцикл такой же излишне мощный, красивый, редкий и непрактичный, как этот знаменитый пистолет. Да и красился он в цвет Sand Sahara (М1А2 «Abrams»), так что вы поняли суть.
Ладно, на вкус и цвет…
А я 8 месяцев тюнинговал свое чудо, выкатился в конце июня, две недели покатался 3000км и разбился нахрен в Польше на трассе. В конце августа вышел из больнички. Гараж съемный отдал. Все мотошмотки дома лежат кучей. Смотрю на шлем, сапоги, ништяки всякие, потом в окно на осень. А мой мот где-то в Варшаве стоит забытый и покалеченный. Такая тоска просто писец.
Вот самый крутой — 155" Evo® Style Billet Engine Show Polished — больше 200 лошадок на колесе, и больше 240 ньютонов. Можно доставить компрессор и закись, будет дури, как у BossHoss.
Ладно, на вкус и цвет…
Автор, признавайся, пугал барышню последствиями?