У меня было тоже самое точь в точь. Недавно жена устроила себе поход в салон и выпала оттуда в полном релаксе от процедур. А я тут как тут, говорю, поехали я тебя вдоль дома прокачу. Она, не долго думая, села. Я доехал 10 км/ч до конца дома. Слазь, говорю. Она просит еще разок. Так мы проехали 3км. Один раз разогнались аж до 40 км/ч. Теперь она не против даже экип присмотреть в интернете. Вот такие они женщины.
Чем сложен вывод на рынок нового продукта? Его приходиться втюхивать в самые руки буквально со словами: «Да чего ты кривишься, на, хоть подержи в руках!»
Поэтому на месте спайдера, я бы был на всех городских тусовках с предложением нарезать кружок. Ну ушатали бы какое-то кол-во аппаратов за несколько лет, за то среди автомобилистов и мотоциклистов сложилось бы реальное мнение о трайках. Качественная имиджевая реклама не дешевле вышла бы (о ежике поромолчу).
На этом трицикле подъехал, как стоял так и стоишь, как сидел — так и сидишь.
Вот-вот, это просто другая штука. Ее нельзя рассматривать ни как мотоцикл, ни как авто. Ее нужно пробовать. И я, если бы был маркетологом, то не акцентировал внимание на безопасности. А то выходит, что трайкеры — это байкеры без яиц. Кому такие «понты» надо? (шутка)
Ок. Буду следующий раз писать слово «шутка»
Любая игрушка интересна. Я бы тоже поигрался. Но за такие бабки — это или богатство немереное или таки страх завалиться.
А причина простая — супруге не комфортно со мной на спортбайке.
Только честно, а почему не голда или беха шестикотловая, например?
у большинства б/у малые пробеги и много хозяев в истории пользования. Люди покупают наигрываются за 1 -2 сезона и продают.
Вспомнился анекдот:
Встечаются 2 друга, один другому жалуется на жизнь-жена пилит, работы куча, дома бардак и т.д.
Второй ему рассказывает — а я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, еще и детей катает.
Первый просит-продай. Второй-ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20, как другу.
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает-как дела.
Ой, не спрашивай. Еще хуже. Слон-зараза, ничего не делает, жрет, воняет и кучи в метр высотой кладет. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день.
Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!
Я так понял, у этого продукта единственная целевая группа — это не бедные люди, которые хотели бы поиграться в мотоциклистов, но панически боятся завалиться на заправке, в повороте, на рельсах и т.д. Все разговоры про крутость тут не уместны. Я думаю, такие «трайкеры» тусуются только среди себе подобных потому, что знают правду :)))
Кого-то достало постоянно проигрывать на Moscow Unlim 500+ в этом мае он решил всем надрать зад. Пока лидирует Lamborghini Gallardo Nera Underground Racing Twin Turbo 23.861/387.51, если я не ошибаюсь.
Отличный маршрут, дороги новые, относительно хорошие. Фур на праздниках почти нет.
Магистраль Харьков-Днепропетровск — это шикарное пространство для полетов. На майских там ни машин, ни гайцов в кустах не встретил. На своем медленнее 140 не шел. Тоже на родину ездил. Только обидно, что там не больше 200 км всего. Перед Днепром одну полосу уже заканчивают, вот и +50 км счастья.
Мерил зандоновские бронетрусы (у меня черепаха и колени зандоновские). На круизере не удобно сидеть верхом на защите копчика.
А так, я уже отношусь к экипу, как геймер к прокачке героя в РПГ. Соберу изи комплект, начну собирать медиум или про :))) Боюсь только, что с таким подходом сама подготовка к покатушке может стать длиннее покатушки :))) Пока все это на себя напялишь… Ходишь потом, как робокоп ё-маё.
но зато когда едешь в них, чувствуешь себя Человеком а не хрустиком
ИМХО.
Наколенники, черепахи, мотоботы. Очень сложно протестировать, чтобы собрать в некий объективный, а не маркетинговый стандарт (с метрологией и стандартизацией связан не по наслышке).
Множество точек приложения сил, множество направлений и углов, множество вариантов масса*скорость. Одно падение абсолютно не похоже на другое. Можно говорить только о каких-то химико-физических свойствах материалов. И группе похожих тестов, которые в жизни не имитируются и 1% реальных факторов. Но тем не менее являются просто относительными параметрами в группе изделий для исследования.
Ну и чисто психологический фактор. Наколенники с конскими ценами, модным материалом и стальным каркасом, кажутся нам крепче. И это главное во что вкладываются деньги производителями экипа.
Как по мне, то дать сдачи и отгрести в ответ не так обидно, как обоссаться, оправдать свою трусость, а потом долго пытаться забыть этот досадный эпизод. Если отмораживаться и оправдываться законами каждый раз, когда тебя лошат, то через десяток лет противно будет в зеркало смотреть.
На всякий случай нужно мне учится быстро соскакивать с мотоцикла. А то в подобной ситуации от оплеухи можно вместе с мотом завалиться. Лежать придавленным и сгорать от стыда. Фу, 2лядь, пошел тренироваться.
Извини, это камень не в твой огород. Это для тех, кому интересно.
Двухлетнюю электричку с пробегом до 10 000 миль, но заваленную в повороте (пластик, подножки, труба, морда, рычаги, возможно вилка) купить с площадки страховой, привезти и восстановить можно до 12 штук баксов. А продать за 25 штук баксов.
Второй вариант купить ту же электричку целой.
гонево и полное незнание темы :)
Хотя у хохлов может и больше… на то они и хохлы :)
Тролль?
На цифрах докажи, что ты в теме, а я не прав. Я знаю о чем говорю. Скручивание одометров — это самое безобидное, что делают с авто/мототехникой. Я сам возил битые тачки с площадок страховых компаний из США, на заказ. У них на одометрах было и вовсе по 500 миль, даже скручивать не нужно было. И видел, что из них делают у нас. Но до такого ужаса, как возить кузова по частям, а потом сваривать на соплях и продавать даже у нас в Украине не опустились. Ну, по крайней мере, я не слышал о таком.
Я вообще не понимаю, как можно верить салонам б/у авто/мото. В Украине, к примеру, берем любой товар из такого салона и его ищем за бугром. Потом его параметры и цену (+доставка) вбиваем в он-лайн калькулятор расчета растаможивания. Сидим и думаем, на чем зарабатывает салон. Не исключаю, что где-то прямая арифметика присутствует. Но как мне говорили люди в теме, что ни один мото салон не выгодно держать, если не поднимать на мотоцикле под 5000 штук зелени. И скрученный одометр тут самый незначительный вариант удорожания :)))
Чем сложен вывод на рынок нового продукта? Его приходиться втюхивать в самые руки буквально со словами: «Да чего ты кривишься, на, хоть подержи в руках!»
Поэтому на месте спайдера, я бы был на всех городских тусовках с предложением нарезать кружок. Ну ушатали бы какое-то кол-во аппаратов за несколько лет, за то среди автомобилистов и мотоциклистов сложилось бы реальное мнение о трайках. Качественная имиджевая реклама не дешевле вышла бы (о ежике поромолчу).
Любая игрушка интересна. Я бы тоже поигрался. Но за такие бабки — это или богатство немереное или таки страх завалиться.
Только честно, а почему не голда или беха шестикотловая, например?
Встечаются 2 друга, один другому жалуется на жизнь-жена пилит, работы куча, дома бардак и т.д.
Второй ему рассказывает — а я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, еще и детей катает.
Первый просит-продай. Второй-ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20, как другу.
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает-как дела.
Ой, не спрашивай. Еще хуже. Слон-зараза, ничего не делает, жрет, воняет и кучи в метр высотой кладет. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день.
Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!
Магистраль Харьков-Днепропетровск — это шикарное пространство для полетов. На майских там ни машин, ни гайцов в кустах не встретил. На своем медленнее 140 не шел. Тоже на родину ездил. Только обидно, что там не больше 200 км всего. Перед Днепром одну полосу уже заканчивают, вот и +50 км счастья.
А так, я уже отношусь к экипу, как геймер к прокачке героя в РПГ. Соберу изи комплект, начну собирать медиум или про :))) Боюсь только, что с таким подходом сама подготовка к покатушке может стать длиннее покатушки :))) Пока все это на себя напялишь… Ходишь потом, как робокоп ё-маё.
Наколенники, черепахи, мотоботы. Очень сложно протестировать, чтобы собрать в некий объективный, а не маркетинговый стандарт (с метрологией и стандартизацией связан не по наслышке).
Множество точек приложения сил, множество направлений и углов, множество вариантов масса*скорость. Одно падение абсолютно не похоже на другое. Можно говорить только о каких-то химико-физических свойствах материалов. И группе похожих тестов, которые в жизни не имитируются и 1% реальных факторов. Но тем не менее являются просто относительными параметрами в группе изделий для исследования.
Ну и чисто психологический фактор. Наколенники с конскими ценами, модным материалом и стальным каркасом, кажутся нам крепче. И это главное во что вкладываются деньги производителями экипа.
На всякий случай нужно мне учится быстро соскакивать с мотоцикла. А то в подобной ситуации от оплеухи можно вместе с мотом завалиться. Лежать придавленным и сгорать от стыда. Фу, 2лядь, пошел тренироваться.
Двухлетнюю электричку с пробегом до 10 000 миль, но заваленную в повороте (пластик, подножки, труба, морда, рычаги, возможно вилка) купить с площадки страховой, привезти и восстановить можно до 12 штук баксов. А продать за 25 штук баксов.
Второй вариант купить ту же электричку целой.
На цифрах докажи, что ты в теме, а я не прав. Я знаю о чем говорю. Скручивание одометров — это самое безобидное, что делают с авто/мототехникой. Я сам возил битые тачки с площадок страховых компаний из США, на заказ. У них на одометрах было и вовсе по 500 миль, даже скручивать не нужно было. И видел, что из них делают у нас. Но до такого ужаса, как возить кузова по частям, а потом сваривать на соплях и продавать даже у нас в Украине не опустились. Ну, по крайней мере, я не слышал о таком.