Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 22 ноября 2013 в 1:41
А потом, когда такие шлемы станут нормой какая-то собака начнет спамить рекламой 200% даю!
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 22 ноября 2013 в 1:13
Офигенен до неприличия. Мотик должен хоть в чем-то вызывать на компромис. Либо красивый, либо комфортный, либо едет. А тут? Аж скучно.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2013 в 21:01
И не только крылья, а и весь «хром» в придачу.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2013 в 20:55
Если же дать коксу так, чтобы и оно раскрутилось, передок унесет еще резче, чем у машины со свободным дифференциалом.
А если слегка при этом прижать задний тормоз? Думаю, все же есть фишка в переднем приводе в повороте. ИМХО
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2013 в 20:48
Я не ездил на полноприводном мотике, а вы? Если нет, то наш спор эммм… лучше закрыть.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2013 в 13:52
есть на БП видос, как кроссач резко в повороты входит. Там передок вытягивает, как у переднеприводной машины на льду.
+4
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2013 в 13:50
бесконечное стоппи интереснее :))))
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2013 в 13:49
поверните резко на песке
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2013 в 13:48
где его показали?
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2013 в 12:04
Я вот думаю, трудная это задачка наверное, уровнять скорость вращения переднего и заднего колес из-за разного диаметра?
Хотя на полном приводе тяжелым эндуро веселее будет на песке. Да и снос переднего колеса снизится в повороте. Препятствия опять же переползать легче.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 14 ноября 2013 в 0:49
Отличная поездка. Рекорд ЖЖ сколько раз поставлен?
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 23:13
Кто хочет понять, как работает карма, то см. 13.05
Теоретически там 100 вариантов было уйти от ДТП. Но от судьбы не уйти. Пришло время разложиться, будь так добр, не выеживайся, разложись.

(сарказм)
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 19:47
Крупные корпорации имеют сильное лобби. Дело таки в деньгах. Государство это сила для стада. Для корпораций — это ресурс.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 18:48
Это чтобы за 7,5 часов проехать 300км на максимальной мощности 75кВт.
При напряжении 150В.
Вот во время дождика долбануть может мотоцикл по яйцам — 150В*500А!
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 18:41
Не :)))
В электрокаре мощность генератора на порядки отстает от мощности акб. Автомобильный генератор для АКБ 55Ач размером с ведро, а тут нужен для 3750Ач. Его масса будет пол-тонны наверное.
Это чтобы за 7,5 часов проехать 300км на максимальной мощности 75кВт.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 18:06
Так акб не водилы. Они номерные и со счетчиком количества зарядок, принадлежат единой системе, которая предоставляет услуги по прокату заряженных акб. В одном городе они выдали тебе свою батарейку, в другом забрали и дали новую. Водила каждый раз оплачивает только услуги подзарядки и сервис.
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 17:42
Да ладно. Можно поставить электроды и вывести на них 10МВ трещать оно так будет, что авто шарахаться будут, как прямотоку и не снилось.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 17:15
Проблема не в однотипной батарейке, а в том, кому будет принадлежать патент. Вернее, доли патента не смогли поделить между собой. Типа, а чего это тойоте на 1% болшьше, чем фольксвагену? А че, даймлеру в два раза меньше, чем форду? И т.д.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 17:13
Батарейки на мобилки тоже почти одинаковые по размеру, но никто не делает мобилки-клоны.
+4
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 16:36
Если я не ошибаюсь, интересную концепцию предложили ребята из рено. Не парить мозги про заправку акб, а унифицировать их и создать обменный фонд. Ты едешь по городу, села батарейка, заехал на заправку, вынул акб, тебе вставили другую, уехал, твою зарядили и вставили следующему.
Не нужно ждать супербатарейку десятилетиями, можно начинать сегодня.
Но не смогли договориться, кто станет монополистом авторского права унифицированного акб. И поделить в долях на автокорпорации ума не хватило.
А решение таки неплохое, как по мне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна