Я вот думаю, трудная это задачка наверное, уровнять скорость вращения переднего и заднего колес из-за разного диаметра?
Хотя на полном приводе тяжелым эндуро веселее будет на песке. Да и снос переднего колеса снизится в повороте. Препятствия опять же переползать легче.
Кто хочет понять, как работает карма, то см. 13.05
Теоретически там 100 вариантов было уйти от ДТП. Но от судьбы не уйти. Пришло время разложиться, будь так добр, не выеживайся, разложись.
Не :)))
В электрокаре мощность генератора на порядки отстает от мощности акб. Автомобильный генератор для АКБ 55Ач размером с ведро, а тут нужен для 3750Ач. Его масса будет пол-тонны наверное.
Это чтобы за 7,5 часов проехать 300км на максимальной мощности 75кВт.
Так акб не водилы. Они номерные и со счетчиком количества зарядок, принадлежат единой системе, которая предоставляет услуги по прокату заряженных акб. В одном городе они выдали тебе свою батарейку, в другом забрали и дали новую. Водила каждый раз оплачивает только услуги подзарядки и сервис.
Проблема не в однотипной батарейке, а в том, кому будет принадлежать патент. Вернее, доли патента не смогли поделить между собой. Типа, а чего это тойоте на 1% болшьше, чем фольксвагену? А че, даймлеру в два раза меньше, чем форду? И т.д.
Если я не ошибаюсь, интересную концепцию предложили ребята из рено. Не парить мозги про заправку акб, а унифицировать их и создать обменный фонд. Ты едешь по городу, села батарейка, заехал на заправку, вынул акб, тебе вставили другую, уехал, твою зарядили и вставили следующему.
Не нужно ждать супербатарейку десятилетиями, можно начинать сегодня.
Но не смогли договориться, кто станет монополистом авторского права унифицированного акб. И поделить в долях на автокорпорации ума не хватило.
А решение таки неплохое, как по мне.
Хотя на полном приводе тяжелым эндуро веселее будет на песке. Да и снос переднего колеса снизится в повороте. Препятствия опять же переползать легче.
Теоретически там 100 вариантов было уйти от ДТП. Но от судьбы не уйти. Пришло время разложиться, будь так добр, не выеживайся, разложись.
(сарказм)
Вот во время дождика долбануть может мотоцикл по яйцам — 150В*500А!
В электрокаре мощность генератора на порядки отстает от мощности акб. Автомобильный генератор для АКБ 55Ач размером с ведро, а тут нужен для 3750Ач. Его масса будет пол-тонны наверное.
Это чтобы за 7,5 часов проехать 300км на максимальной мощности 75кВт.
Не нужно ждать супербатарейку десятилетиями, можно начинать сегодня.
Но не смогли договориться, кто станет монополистом авторского права унифицированного акб. И поделить в долях на автокорпорации ума не хватило.
А решение таки неплохое, как по мне.