Из 18650 элементов я не стал делать полностью сознательно — я не знаю пригодных элементов в этом размере кроме тех же А123, но с ними еще и получится очень дорого.
Вес батарей я писал (1570гр.), а вместе с корпусом подозреваю где-то 1650-1700гр.
И по сравнению с заводской у меня немного другая емкость )
Если ссылку на посторонний ресурс (местный велофорум) не потрут — вот www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=4833
Здесь выкладывать не планировал — вроде не совсем в тему сайта )
У LiFePo4 4 элемента последовательно в точности имитируют напряжение на 12в свинцовой батарее. И эффекта памяти у лития нет ) Неполные циклы заряд/разряд здесь только на пользу.
Тяговая батарея в велике бегает второй сезон, емкости почти не потеряла. При том что батареи там стоят попроще и с меньшим расчетным количеством рабочих циклов заряд/разряд.
Похоже на очередного непонятого и непризнанного гения в трико с дутыми коленями. Еще и поцреот! )
Грош цена вашим великим идеям если вы не способны их как-то воплотить.
Аппарат интересный, но батарейку поставили мелкую — видимо вопрос исключительно финансовый, место там еще есть.
Номинальная мощность 11 киловатт — это вполне неплохо. Ему бы еще коробку — и максималка будет заметно выше 110 км/ч.
Все вышесказанное — имхо, сам владелец электровелика и в будущем планирую еще и электромотик в дополнение к бензиновому.
Вес батарей я писал (1570гр.), а вместе с корпусом подозреваю где-то 1650-1700гр.
И по сравнению с заводской у меня немного другая емкость )
www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=4833
Здесь выкладывать не планировал — вроде не совсем в тему сайта )
У этого же продавца есть аналогичные ништяки и для других мотиков.
Грош цена вашим великим идеям если вы не способны их как-то воплотить.
Номинальная мощность 11 киловатт — это вполне неплохо. Ему бы еще коробку — и максималка будет заметно выше 110 км/ч.
Все вышесказанное — имхо, сам владелец электровелика и в будущем планирую еще и электромотик в дополнение к бензиновому.