Байк перед зимовкой чётко вымыть керхером, вычистить всё. Бак снять, наполнить бензином со стабилизатором топлива и засунуть куда-нибудь подальше, чтобы не вонял. Скотчем не заклеивать — снимается вместе с краской потом… Выхлоп заткнуть.
Пару недель будет вонять бензином, потом перестанет.
Прогревать не надо — только свечки за зря угробишь и квартиру задымишь.
А он, в принципе, жив-здоров, всё стоковое, даже краска родная — жалко портить.
Цепь да колодки в порядок привести — и на кроссовую трассу, проверять на что оно способно :)
У меня предчуствие, что сезон вот-вот закончится по метеоусловиям, поэтому каждый день катаюсь туда-сюда, путаюсь везде у всех под ногами, фоткаю всё подряд… =)
Я сегодня заехал в байкерский бар «Гараж» и офигел: там одни девушки, мужиков нет. То ли к закрытию завтрашнему печень берегут, то ли ещё что, но факт остаётся :)
А может байк сам по себе является некоторой отмашкой от планов на пятилетку?
Не для всех, конечно, но в этом что-то есть.
Когда устаёшь от этого планирования и распределения (которое активно навязывает тебе общество и семья), начинаешь жить сегодняшним днём. Может даже не сегодняшним, а только до следующего поворота — кто знает…
Или чейндж на 4 колеса до весны, а потом на байк посерьёзнее, или (если не получится) полный ремонт зимой (клапана, фильтры, тормоза, резина, вмятины, покраска, приборка...)
Проезд к моему гаражу под водой 6 месяцев в году (зимой замерзает). Администрацию уже задолбал, но бестолку. Объезжаю по тротуару — глубоко и пара открытых люков где-то там спрятано.
О, у меня ещё мысль в голову пришла.
Ещё возможен такой алгоритм:
0. Накопи хотя бы тысяч 10.
1. Найди местных байкеров-механиков (место обитания — гаражи, сервисы).
2. Попроси их помочь найти тебе мот (Ява, Иж Планета, Урал, Днепр, К750 ;) ).
3. Купи ЭТО и притащи из деревни.
4. Разберись с ГИБДД (справки, А-права) чтобы потом не дёргаться.
5. Катайся и ковыряйся с приобретением, и потиху копи на фирмУ.
Так и копить будет попроще — не так тоскливо, и хоть какой-то мотор под жопой (Иж Планета совершала кругосветку, а на К750 если долго буксовать на месте, то можно дорыть до Австралии :) ). А когда накопишь на японца — быстро спихнёшь старичка и на эти деньги как раз пригонишь и застрахуешь мот. Так, кстати, многи начинают.
Я прошлый сезон катался по лесам на Ю5, к концу сезона желание купить CB-1 оформилось намного более чётко и привело к покупке :)
А мне ещё 2 недели в гипсе ходить после кросс-заезда по псковскому болоту и встречи с берёзой :)
Вот, если с первой фоткой сравнить :D
Странное расположение газорасширительных бачков задних аммортизаторов o_O
Пару недель будет вонять бензином, потом перестанет.
Прогревать не надо — только свечки за зря угробишь и квартиру задымишь.
Цепь да колодки в порядок привести — и на кроссовую трассу, проверять на что оно способно :)
Я завтра в гараж приволоку CZ 250\513 — тоже поразвлекаюсь :)
Не для всех, конечно, но в этом что-то есть.
Когда устаёшь от этого планирования и распределения (которое активно навязывает тебе общество и семья), начинаешь жить сегодняшним днём. Может даже не сегодняшним, а только до следующего поворота — кто знает…
И без стоковой ветрозащиты =(
Ещё возможен такой алгоритм:
0. Накопи хотя бы тысяч 10.
1. Найди местных байкеров-механиков (место обитания — гаражи, сервисы).
2. Попроси их помочь найти тебе мот (Ява, Иж Планета, Урал, Днепр, К750 ;) ).
3. Купи ЭТО и притащи из деревни.
4. Разберись с ГИБДД (справки, А-права) чтобы потом не дёргаться.
5. Катайся и ковыряйся с приобретением, и потиху копи на фирмУ.
Так и копить будет попроще — не так тоскливо, и хоть какой-то мотор под жопой (Иж Планета совершала кругосветку, а на К750 если долго буксовать на месте, то можно дорыть до Австралии :) ). А когда накопишь на японца — быстро спихнёшь старичка и на эти деньги как раз пригонишь и застрахуешь мот. Так, кстати, многи начинают.
Я прошлый сезон катался по лесам на Ю5, к концу сезона желание купить CB-1 оформилось намного более чётко и привело к покупке :)