Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zhilinsky
Изоляторы свечей сухие, белые. На резьбе есть немного масла когда выкручиваешь.
+1
Zhilinsky
Первый тип — два хобота воздухозабора. Это модель выпускалась с 89 по 90 год.
+1
Zhilinsky
А кто ж его знает. Когда брал — было 16 тысяч, но втулка спидометра сломана. Починил, добавил ещё 10 тысяч километров с начала сезона.
+2
Zhilinsky
Шестерёнки.
+1
Zhilinsky
Там нет цепи.
+1
Zhilinsky
Звучит неплохо, но во-первых из навскидку опрошенных людей (близких к теме) никто такого слова не знает, а во-вторых, ни электрики ни автомеханики в мотоцикл по собственной воле лезть не хотят. Так что мне видится малореальным такой замер.
+1
Zhilinsky
Не уверен, что понял вопрос. Когда снимал крышку — на ней был заводской клей, до этого она не разбиралась. Движок на шестерёнках, два распредвала на 16-ти клапанах. Ума не приложу что там могло само по себе сбиться и как это можно проверить.
+1
Zhilinsky
В заменённом. Если его снять — ничего не меняется.
+1
Zhilinsky
Что такое аселограф? Электрооборудование влияет на компрессию?
+1
Zhilinsky
Свечи менял даже. Выхлопные патрубки греются одинаково. Напряжение в норме, генератор и реле работают.
+1
Zhilinsky
У меня нету компрессометра.
В мотосервисе я тоже не поверил в 7-7-7-7, заставил механика вкрутить компрессометр в рабочий мот и проверить. Показал 11,5 — значит прибор работает.
+1
Zhilinsky
Механики в один голос исключают кольца — говорят, дыма было бы много.
А у меня уже нет сил даже думать — Логойск был чёрти-когда а я только из гаража вот выполз.
0
Zhilinsky
А четыре — затащить на седьмой этаж по лестнице на заднем колесе (не пролезал ни в лифт ни по лестнице на 2 колёсах) :)
0
Zhilinsky
Минут 10… В комбезе довольно тяжело по жаре.
+3
Zhilinsky
С утра одеваюсь, топаю за байком… Выезжаю в город, до работы — 5 минут езды. Думаю «да ну нафиг», сворачиваю на объездную и еду на работу вокруг города — минут 25 :)
+7
Zhilinsky
Людям уже оказывается профессиональная помощь, так что особого криминала нет.
А запись полезная: чувство неуязвимости как рукой снимает. А ведь были оба в шлемах.

В который раз убеждаюсь, что по городу нарушать скоростной режим = искать неприятностей, кто бы там что ни говорил.
+1
Zhilinsky
Мокрое термобельё под комбезом, 1 л\час внутрь, 1 л\час на себя. Иначе хана — под толстой кожей комбеза за 3 часа вместо пилота образуется шашлык :)
+2
Zhilinsky
Собственно, особого выбора у меня нет. В Пскове исторически существует MC «Позитивная механика», членство в котором никаких бонусов не даёт, и ещё недавно самозародился новый Fallens MC, в котором у меня, пожалуй, ещё бОльшие сомнения.

Итого — вступать некуда =)
+1
Zhilinsky
Угу. До 175 км\ч o_O
+1
Zhilinsky
Ёклмн. На блоке карбов все верхние крышки были поставлены вверх ногами — те, под которыми мембрана с пружиной.
Причём я его таким купил и так ездил, а это негерметичность камеры, один канал наружу и неработающая воздушная заслонка.
Жизнь иногда сложнее чем кажется o_O
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна