Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Zheka
  • Zheka
  • 21 декабря 2009 в 0:50
Сцепление на левой ноге, трос газа в руле (internal trottle). Но вот чего я никогда не пойму, как можно ездить без переднего тормоза?
+2
Zheka
  • Zheka
  • 20 декабря 2009 в 3:01
Колесо моё. Делают америкосы. Сложности особой нет, просто середина обода уплотнена каким-то полимером. Он и держит давление.
+1
Zheka
  • Zheka
  • 19 декабря 2009 в 2:22
Не верь, они обманывают. У меня спицы и безкамерка.
0
Zheka
  • Zheka
  • 9 декабря 2009 в 0:17
Трубы говорят только о том, что эта балалайка просто красиво стоит. А мотик дожен ездить.
+2
Zheka
  • Zheka
  • 22 ноября 2009 в 13:18
А чо их ремонтировать? Они же не ломаются.
+1
Zheka
  • Zheka
  • 6 ноября 2009 в 1:22
Сам-то понял, чо написал? Ты литые баки где, кроме солдатских столовых, видел? После интернет переводчиков перечитывать пробовал? «Billet» американские овощи называют аллюминий. К самой простой вилке Ceriani приценивался? Я их дешевле 2000 никогда не видел.
+1
Zheka
  • Zheka
  • 5 ноября 2009 в 8:58
Turbo!
0
Zheka
  • Zheka
  • 23 октября 2009 в 1:52
Офигенный ролик. Я после четырёх аварий, такой же обосравшийся. После последней принял решение больше не биться. Больно же.:( Два сезона держусь:)
0
Zheka
  • Zheka
  • 23 октября 2009 в 1:40
У CVO, щас Big Twin только 110 инчей.
+1
Zheka
  • Zheka
  • 23 октября 2009 в 1:37
То, что вижу сразу: зеркала, фара, осутствие переднего крыла, а вместо него защита перьев, похоже задние пружины с аромотизаторами, аккумуляторная коробка. И это помимо того, чо Ким написал. Чо-та врёт он про 3500. Думаю замануха. Разведут болше, чем на 5000.
+2
Zheka
  • Zheka
  • 10 октября 2009 в 4:38
И тадиционные вопросы: как тормозить? И за чо вращать? За обод? Т.е. снова о необходимости периметральных тормозов.
+2
Zheka
  • Zheka
  • 24 сентября 2009 в 16:16
Пластмассовая шапка нужна для тепла.
+3
Zheka
  • Zheka
  • 16 сентября 2009 в 3:07
Патентуй скорее! Пока идею не спёрли.
+5
Zheka
  • Zheka
  • 4 сентября 2009 в 4:26
Ну, было дело лет пять назад. Врезался один обкуренный придурок в колонну мотоциклистов. И вот чо стало. Я спецом выбрал фотку,где рожи наши не очень видно.
+3
Zheka
  • Zheka
  • 31 августа 2009 в 20:25
Конечно.
+4
Zheka
  • Zheka
  • 31 августа 2009 в 15:25
На словах объяснить не легко. Нарисуй для себя схему, учитывающую векторное направление сил, от суппорта к перу, дальше на траверсы и потом к рулевой колонке. Сразу всё поймёшь. Ты не чувствуешь болтанки, только если вилка сделана с избыточной жёсткостью на изгиб. А это либо лишний вес, либо очень дорогие материалы.
0
Zheka
  • Zheka
  • 31 августа 2009 в 3:59
Цену дали подходящую. И насколько я знаю, на фитилёвском ездить можно.
+3
Zheka
  • Zheka
  • 31 августа 2009 в 3:54
Нагрузка идёт на одно перо. Соответственно даже если ты не заметишь смещения, то траверсы заметят точно.
+1
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:34
Ну полированной нержавейкой он икого не удивит. Фитиль вот этот мотик три года назад построил.
0
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:21
Нифига это не EVO. Головки с закосом под KNUKLEHEAD. Фильтр масляный вывернут наружу. Вентиляция картера сбоку. Солянка какая-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна